Страница 1 из 1
Sobol
Народ, подскажите, что лучше сделать с дырой в днище. Мы с батей малость разошлись во мнении - я предлагаю варить, а он - подложить со стороны салона сырую резину и накрыв ее сверху листом нержавейки прикрутить саморезами к незатронутой коррозией части днища, мол "все-равно на следующий год продавать".




Kirgudu
Понятное дело, что варить это дело надо, если для себя. А если на продажу... Как хотите.
Minherz
А я разговаривал с кузовщиком и он рассказал, что если обработать края дырявого места преобразователем, а потом приклепать заплатку заклёпками или винтами, (с последующей антикоррозионной обработкой), то будет не хуже, чем сваркой.
Сварка не наносится непрерывно. Скорее точечно.
И заклёпки-болтики также держат точечно. При этом в месте крепежа не разрушается от нагрева заводской антикор.
Так что я бы послушал батю, что касается метода. По материалу -- я б нержавейку не использовал. Хрен знает, какая гальванопара возникнет в этом месте. Уж лучше для латки взять оцинковку или просто лист железа подходящей толщины.

Удачи!!
понтелеймон
а я очень густой эпаксидкой залил,и все ,пластмасса(крепко) вода не попадает самое главное
Nsk
Почему точечно варится? Это смотря у кого. Мне корефан дыру заваривал в полу так шов по всему краю листа сделал.
Лучше завари.
Eleat
Minherz писал(а):

А я разговаривал с кузовщиком и он рассказал, что если обработать края дырявого места преобразователем, а потом приклепать заплатку заклёпками или винтами, (с последующей антикоррозионной обработкой), то будет не хуже, чем сваркой.
Сварка не наносится непрерывно. Скорее точечно.
И заклёпки-болтики также держат точечно. При этом в месте крепежа не разрушается от нагрева заводской антикор.
Так что я бы послушал батю, что касается метода. По материалу -- я б нержавейку не использовал. Хрен знает, какая гальванопара возникнет в этом месте. Уж лучше для латки взять оцинковку или просто лист железа подходящей толщины.

Удачи!!



Я на заклепки поставил себе оба передних крыла порог и заднюю панель. Прекрасно держится. Заранее обработай лист антикором и вперед!
mikh0280
Sobol - Чето глючит файлообменник, фотки бы сразу сюда запостить надо.
Напиши как че сделал, интересно, тк та же проблема -
- дыры есть а сварки нету.
<<BJ.>>
сто раз твердили миру... сохраните где-нибудь это ссылочку и все будет хорошо )
ЗЫ : Извените что не по теме, но в помощь )
Eleat
mikh0280 писал(а):

Sobol - Чето глючит файлообменник, фотки бы сразу сюда запостить надо.
Напиши как че сделал, интересно, тк та же проблема -
- дыры есть а сварки нету.



Я аккурат такую же дыру над поддомкратником закрыл с помощью листа железа и вытяжных заклепок. Железо взял от старой двери. Вырезал болгаркой подходящий кусок, обработал аникором, приложил, слегка подрихтовал и пошло поехало - сверлишь, заклепываешь... Клепки использовал длинные 15 мм по моему. Диаметр 4 мм.
Можно и на болтах сделать, но клепками проще - под машину лазить не надо.
VAZovec
Sobol

Варить!

все остальное Колхоз.

ЗЫ пожалейте будущего покупателя..почему все наравят отдать полу-сделанную авто..небоитесь что Вам по рагам настучат!
_Pat_
Кстати, а как правильно варить днище? Вот на примере этой дырке объясните мне, тупому Smile Нужно ли будет срезать усилитель порога и лонжерон пола?
Norco
Привет всем я вот обнаружил две маленьких дырочки примерно диаметром 2-4 мм под водительским местом, над чем то замазать ток чтобы было надёжно и надолго машина (не на продажу) подскажите чем, и вот мне друг говорит прост мастикой замаж и не парься тип не чё не будит... Я вот подумываю за шкурить и все пролить преобразователем ржавчины и патом за шпаклевать и загрунтавать, буду делать шумку весной щас не ездию. Вопщим посоветуйте кабы вы сделали?!

Последний раз редактировалось: Norco (11 Февраля 2010 01:41), всего редактировалось 2 раз(а)
ДятлоW
если на продажу,снаружи заделывается детским пластилином и покрывается всё антикором.хрен поймешь,че там))
NikVE
Norco писал(а):

Вопщим посоветуйте кабы вы сделали


Смотря какие дырки. Если небольшие - то заплату наложил бы из герметика полиуретанового, например Uniflex. Но он очень дорогой - 350 рупий за баллон, и хранится очень не долго. К +: пластичный, похож на очень густую резину при застывании, красится. Но для вас достаточно: автопластилином замазать и алга!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы