Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дыра в днище

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Дыра в днище вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sobol



На форуме 10 лет
Сообщения: 2
Авто: ВАЗ-21061 1995 г.в. Пробег ок 90000 км.
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2007 23:09
Ответить с цитатой

Народ, подскажите, что лучше сделать с дырой в днище. Мы с батей малость разошлись во мнении - я предлагаю варить, а он - подложить со стороны салона сырую резину и накрыв ее сверху листом нержавейки прикрутить саморезами к незатронутой коррозией части днища, мол "все-равно на следующий год продавать".




Вернуться к началу
Sobol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2007 23:26
Ответить с цитатой

Понятное дело, что варить это дело надо, если для себя. А если на продажу... Как хотите.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 15 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2007 23:48
Ответить с цитатой

А я разговаривал с кузовщиком и он рассказал, что если обработать края дырявого места преобразователем, а потом приклепать заплатку заклёпками или винтами, (с последующей антикоррозионной обработкой), то будет не хуже, чем сваркой.
Сварка не наносится непрерывно. Скорее точечно.
И заклёпки-болтики также держат точечно. При этом в месте крепежа не разрушается от нагрева заводской антикор.
Так что я бы послушал батю, что касается метода. По материалу -- я б нержавейку не использовал. Хрен знает, какая гальванопара возникнет в этом месте. Уж лучше для латки взять оцинковку или просто лист железа подходящей толщины.

Удачи!!
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
понтелеймон



На форуме 10 лет
Сообщения: 47
Откуда: москва
Авто: ваз 21043 97г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2007 01:24
Ответить с цитатой

а я очень густой эпаксидкой залил,и все ,пластмасса(крепко) вода не попадает самое главное
_________________
машина мятая--зато пи*датая !!!
Вернуться к началу
понтелеймон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nsk



На форуме 10 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2007 07:55
Ответить с цитатой

Почему точечно варится? Это смотря у кого. Мне корефан дыру заваривал в полу так шов по всему краю листа сделал.
Лучше завари.
Вернуться к началу
Nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eleat



На форуме 11 лет
Сообщения: 207
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21061 1993 г.- ВАЗ 11174 2008г
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2007 10:16
Ответить с цитатой

Minherz писал(а):
А я разговаривал с кузовщиком и он рассказал, что если обработать края дырявого места преобразователем, а потом приклепать заплатку заклёпками или винтами, (с последующей антикоррозионной обработкой), то будет не хуже, чем сваркой.
Сварка не наносится непрерывно. Скорее точечно.
И заклёпки-болтики также держат точечно. При этом в месте крепежа не разрушается от нагрева заводской антикор.
Так что я бы послушал батю, что касается метода. По материалу -- я б нержавейку не использовал. Хрен знает, какая гальванопара возникнет в этом месте. Уж лучше для латки взять оцинковку или просто лист железа подходящей толщины.

Удачи!!


Я на заклепки поставил себе оба передних крыла порог и заднюю панель. Прекрасно держится. Заранее обработай лист антикором и вперед!
Вернуться к началу
Eleat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikh0280



На форуме 10 лет
Сообщения: 38
Откуда: МО, г. Дубна
Авто: 2112 03г. 190 тык. Bosh 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2007 11:15
Ответить с цитатой

Sobol - Чето глючит файлообменник, фотки бы сразу сюда запостить надо.
Напиши как че сделал, интересно, тк та же проблема -
- дыры есть а сварки нету.
Вернуться к началу
mikh0280 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
<<BJ.>>



На форуме 10 лет
Сообщения: 312
Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =)
Авто: 2107i `07 + 21154i `09
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2007 11:50
Ответить с цитатой

сто раз твердили миру... сохраните где-нибудь это ссылочку и все будет хорошо )
ЗЫ : Извените что не по теме, но в помощь )

_________________
Кризис )
Вернуться к началу
<<BJ.>> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eleat



На форуме 11 лет
Сообщения: 207
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21061 1993 г.- ВАЗ 11174 2008г
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2007 14:01
Ответить с цитатой

mikh0280 писал(а):
Sobol - Чето глючит файлообменник, фотки бы сразу сюда запостить надо.
Напиши как че сделал, интересно, тк та же проблема -
- дыры есть а сварки нету.


Я аккурат такую же дыру над поддомкратником закрыл с помощью листа железа и вытяжных заклепок. Железо взял от старой двери. Вырезал болгаркой подходящий кусок, обработал аникором, приложил, слегка подрихтовал и пошло поехало - сверлишь, заклепываешь... Клепки использовал длинные 15 мм по моему. Диаметр 4 мм.
Можно и на болтах сделать, но клепками проще - под машину лазить не надо.
Вернуться к началу
Eleat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 11 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2007 17:07
Ответить с цитатой

Sobol

Варить!

все остальное Колхоз.

ЗЫ пожалейте будущего покупателя..почему все наравят отдать полу-сделанную авто..небоитесь что Вам по рагам настучат!

_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 14 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2007 21:48
Ответить с цитатой

Кстати, а как правильно варить днище? Вот на примере этой дырке объясните мне, тупому Smile Нужно ли будет срезать усилитель порога и лонжерон пола?
_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Norco



На форуме 7 лет
Сообщения: 8
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2010 01:10
Ответить с цитатой

Привет всем я вот обнаружил две маленьких дырочки примерно диаметром 2-4 мм под водительским местом, над чем то замазать ток чтобы было надёжно и надолго машина (не на продажу) подскажите чем, и вот мне друг говорит прост мастикой замаж и не парься тип не чё не будит... Я вот подумываю за шкурить и все пролить преобразователем ржавчины и патом за шпаклевать и загрунтавать, буду делать шумку весной щас не ездию. Вопщим посоветуйте кабы вы сделали?!

Последний раз редактировалось: Norco (11 Февраля 2010 01:41), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Norco сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДятлоW



На форуме 12 лет
Сообщения: 644
Откуда: Черноголовка. мособл.
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2010 01:14
Ответить с цитатой

если на продажу,снаружи заделывается детским пластилином и покрывается всё антикором.хрен поймешь,че там))
_________________
будьте здоровы!!! А вскрытие все покажет....
Вернуться к началу
ДятлоW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 541
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2010 13:48
Ответить с цитатой

Norco писал(а):
Вопщим посоветуйте кабы вы сделали

Смотря какие дырки. Если небольшие - то заплату наложил бы из герметика полиуретанового, например Uniflex. Но он очень дорогой - 350 рупий за баллон, и хранится очень не долго. К +: пластичный, похож на очень густую резину при застывании, красится. Но для вас достаточно: автопластилином замазать и алга!
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы