Страница 1 из 1
SIBIRYAK
Вот на досуге разглядывал клюз зажигания от своей Самарки2. Смотрю там с торца есть полость закрытая крышкой, выковырял ее а там специальный паз под чип иммобилайзера. Ну есно расковырял корпус чипа. Выковырял содержимое..т.е. малюченкий магнитик. По форме точ точ как в ключе зажигания. Все залезло туда как будто там и росло. Теперь чтобы отключить иммобилайзер подношу только один ключ к считывателю и все. Плюсы такие: меньше всякой хрени на связке болтается. Если ключи потеряешь не каж дый допрет что чип иммобилайзера в самом ключе(т.е. как на всех инно)..
Скифоня
А кто то здесь писал,если вывести антенну иммо к замку зажигания то ваще не надо прикладывать ничего.не могу найти тот топ.
Denis
Anson
Toshka
народ, а если у меня иммо выключен и ключей на него нет - я могу купить просто новый комплект и он обучится их принимать? есть смысл его активировать, если машина 2001 года? писали, что после 2001 там улучшили иммо и вот боюсь, что у меня еще до улучшения)))
Ocsic
SIBIRYAK писал(а):

Вот на досуге разглядывал клюз зажигания от своей Самарки2. Смотрю там с торца есть полость закрытая крышкой, выковырял ее а там специальный паз под чип иммобилайзера. Ну есно расковырял корпус чипа. Выковырял содержимое..т.е. малюченкий магнитик. По форме точ точ как в ключе зажигания. Все залезло туда как будто там и росло. Теперь чтобы отключить иммобилайзер подношу только один ключ к считывателю и все. Плюсы такие: меньше всякой хрени на связке болтается. Если ключи потеряешь не каж дый допрет что чип иммобилайзера в самом ключе(т.е. как на всех инно)..


Ну, дык АПС-6, в Шеви-Ниве, например, именно так и работает, только антенна считывателя там вокруг замка зажигания.
Ocsic
Toshka писал(а):

народ, а если у меня иммо выключен и ключей на него нет - я могу купить просто новый комплект и он обучится их принимать? есть смысл его активировать, если машина 2001 года? писали, что после 2001 там улучшили иммо и вот боюсь, что у меня еще до улучшения)))


Если ИММО чистый и ни разу не обученный, то он обучится любым красным ключем на любые черные ключи.
ЗЫ Черные ключи, по-моему, одноразовые, т.е. после обучения на другой иммо больше не обучатся, а вот красный ключ может переобучиться с другим чистым иммо, но тогда для первого иммо он больше не подойдет и первый иммо останется без красного ключа :-(
ЗЗЫ Насчет иммо ранних годов выпуска слышал, что после активации были у людей проблемы. Но когда конкретно на ВАЗе устранили глюк не знаю.
Kolpak
Ocsic писал(а):

Насчет иммо ранних годов выпуска слышал, что после активации были у людей проблемы. Но когда конкретно на ВАЗе устранили глюк не знаю.



А Вы господа уверены, что устранили. :-D
Kolpak
Ocsic писал(а):

Насчет иммо ранних годов выпуска слышал, что после активации были у людей проблемы. Но когда конкретно на ВАЗе устранили глюк не знаю.



А Вы господа уверены, что устранили. :-D
Ocsic
Kolpak писал(а):

А Вы господа уверены, что устранили.


Машина 2005 г.в. Юзаю ИММО уже почти два года, 50 тыс. км. За это время бесчисленное число раз снимал клемму с АКБ, заводился на дохлом аккуме, менял прошивку ЭБУ, даже проверял "угоностойкость" ИММО пытаясь завести машину с иммо на охране... с толкача с горки... на газу Smile и т.д. и все Ок. 3 тьфу... Smile
ЗЫ Причем не просто все Ок, а не было замечено ни единого глюка. 3 тьфу.
Vitalij
Ну да, в ключе есть заглушка :)

Мну без мазы АПС, у мну автозапуск
SIBIRYAK
Поюзал пару дней свое изобретение.. Не совсем удобно тыкать ключом в считыватель. Читает только в определенном положении. Нужно или антену в замок встраивать или фиг знает что но так не удобно оказалось.
А глюков у последних АПС4 не было, я пользуюсь два года, у кента на 10ке с 2001 года активирован. НИКАКИХ проблем.
DNKDNK
Я когда покупал свою (2 с лишним года назад) в ладе-фаворит, в предбаннике куда народ с гарантийными поломками обращается висело объявление, крупными буквами - разблокирование иммо - 500 руб. Про другие поломки никаких объявлений не было. Я думаю народ там статистику собрал приличную, поэтому объяву и повесили.
FUZZ 2115
Kolpak писал(а):

Ocsic писал(а):

Насчет иммо ранних годов выпуска слышал, что после активации были у людей проблемы. Но когда конкретно на ВАЗе устранили глюк не знаю.



А Вы господа уверены, что устранили. :-D


Уверены!
Ocsic
SIBIRYAK писал(а):

Поюзал пару дней свое изобретение.. Не совсем удобно тыкать ключом в считыватель. Читает только в определенном положении. Нужно или антену в замок встраивать или фиг знает что но так не удобно оказалось.


А мне понравилось! Взял ключ, жопкой поднес к считывателю, и вот уже - пип-пип. Всегда получалось с первой попытки поднесения. Зато на ключах от машины остался только пейджер и ключ от ЗЖ. СУПЕР!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы