Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Внутренний диаметр тормозных барабанов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Внутренний диаметр тормозных барабанов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2007 07:32
Ответить с цитатой

В поиске ничего нет, в интернете тоже.
В мурзилке написано, что если внутренний диаметр рабочей части барабанов равен или больше 251 мм - то ему п--дец.
У меня ровно 251 мм Smile Колодки новые, при нажатии на тормоз расходятся нормально, зад не тормозит - соответственно менять.
У меня сейчас напряг с деньгами, а они стоят по 850 р. штука.
Имею доступ к брошенным старым авто, уже у 2-х скидывал барабаны, внутренний диаметр 250-251 мм. Достаточно ли 1 мм для того чтобы колодки начали тормозить? Какой внутренний диаметр рабочей части НОВЫХ тормозных барабанов? Заранее благодарен Smile
Вернуться к началу
Nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexey21047



На форуме 9 лет
Сообщения: 42
Откуда: санкт-петербург
Авто: 21047
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2007 07:56
Ответить с цитатой

сходи в магазин ,замерий.
Вернуться к началу
alexey21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2007 08:02
Ответить с цитатой

Как ты себе это представляешь. Прихожу в магазин - дайте померить диаметр барабанов? Пошлют на ...
Вернуться к началу
Nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexey21047



На форуме 9 лет
Сообщения: 42
Откуда: санкт-петербург
Авто: 21047
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2007 10:38
Ответить с цитатой

да не пошлют,может ты хочешь купить барабан и проверяешь чтобы он небыл яйцом Very Happy
Вернуться к началу
alexey21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2007 10:46
Ответить с цитатой

А это мысль Smile
Ну а реально господа классиководы - я не прошу скинуть свои барабаны и померять Smile, может кто-то в магазине работает или есть информация. Нигде ничего не могу накопать - только про минимальный диаметр.
Вернуться к началу
Nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigPapa



На форуме 9 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2007 11:36
Ответить с цитатой

Nsk

Ну вы блин даёте,ты не пробовал ручник подтянуть,или калдун посмотреть?а ты сразу диаметр мерить.

_________________
Вернуться к началу
BigPapa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2007 12:05
Ответить с цитатой

супер-бой

Ручник работает нормально, правда я им не пользуюсь, потому что если его поднять то оратно его можно вернуть только разобрав колёса (всё никак руки не дойдут заменить трос) Smile. Колдун - полагаю что с ним всё в порядке, потому что колодки расходятся нормально. Система прокачана. Отсюда мой вывод - стёрты барабаны. (возможно я и ошибаюсь, но в мурзилке достаточно ясно сказано - диаметр 251 мм и больше - на замену!). Если выяснится что диаметр новых барабанов скажем 250 мм - возможно причина в чём-то другом.
Вернуться к началу
Nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigPapa



На форуме 9 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2007 12:14
Ответить с цитатой

Сделай ручник, и барабан оставь в покое.
_________________
Вернуться к началу
BigPapa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2007 16:50
Ответить с цитатой

Nsk писал(а):
супер-бой

Ручник работает нормально, правда я им не пользуюсь, потому что если его поднять то оратно его можно вернуть только разобрав колёса (всё никак руки не дойдут заменить трос) Smile. Колдун - полагаю что с ним всё в порядке, потому что колодки расходятся нормально. Система прокачана. Отсюда мой вывод - стёрты барабаны. (возможно я и ошибаюсь, но в мурзилке достаточно ясно сказано - диаметр 251 мм и больше - на замену!). Если выяснится что диаметр новых барабанов скажем 250 мм - возможно причина в чём-то другом.
В мурзилке, как я понимаю, диаметр указан исходя из достаточной прочности барабана, плюс ко всему прочему, если этот диаметр слишком велик, при износе колодок могут вылезти поршни из тормозных цилиндров (достаточно часто бывает). Не тормозит не из-за барабанов - скорее всего колдун закис. Менее вероятны расслоение тормозного шланга и смятые трубки. Совсем клиника - настолько заржавевшие тормозные цилиндры, что самоустановка поршней не работает (появляется при длительной езде с полудохлым или дохлым колдуном, рваными пыльниками и т.п.).
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigPapa



На форуме 9 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2007 17:50
Ответить с цитатой

OldStudent писал(а):
(появляется при длительной езде с полудохлым или дохлым колдуном, рваными пыльниками и т.п.).


Вот и я про-это.+100

_________________
Вернуться к началу
BigPapa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2007 08:46
Ответить с цитатой

Выдержка из Мурзилки:
Глава - Проверка регулятора давления.
"При неисправности регулятора давления в заднем контуре тормозов во время интенсивного торможения возможна блокировка задних колёс раньше передних, что приведёт к заносу автомобиля".

Нет никакой блокировки задних колёс, просто торможу только передом. Или Мурзилка не права? Smile
Вернуться к началу
Nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2007 09:22
Ответить с цитатой

Nsk
читай мурзилку дальше.
это ты привёл пример с колдуном, закисшем в открытом положении.
а если он закиснет в закрытом?
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2007 09:30
Ответить с цитатой

Lednik

Честно говоря такого положения в Мурзилке не описано Smile
Но механизм тормозной же работает! Цилиндры исправно раздвигают колодки, но торможения тем не менее не происходит? Неужели колдун?
(к сожалению фин. положение мне сейчас не позволяет поменять всё в сборе, потому и пытаюсь наиболее точно определить что крякнулось)
Вернуться к началу
Nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2007 09:37
Ответить с цитатой

Nsk
сверься с http://www.lada.cc/tech/s4-23.html
всё правильно собрано?

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2007 09:41
Ответить с цитатой

Ну вроде всё так и есть.
Вернуться к началу
Nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2007 09:51
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=76551
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=141045

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2007 09:55
Ответить с цитатой

Предельный внутренний диаметр тормозных барабанов у ВАЗов (после расточки) ? 251 мм.
_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2007 10:10
Ответить с цитатой

Спасибо за ссылки.
Педаль тормоза не мягкая. ГТЦ недавно перебирал, менял резинки потому что он тёк(вроде с поршнями всё ОК, правда есть немного ржа).
У меня как раз и есть предельный внутренний диаметр:(
Вернуться к началу
Nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2007 10:12
Ответить с цитатой

Судя по ссылкам диаметр новых барабанов 250 мм. А предельный 251мм. Как так?
Вернуться к началу
Nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2007 23:28
Ответить с цитатой

ну вы блин даёте!!!
предельный диаметр, это не значит, что при достижении его надо диски выбрасывать, а значит что такие диски (барабаны) можно поставить на место и не парить мозг. и только при следующей проверке задуматься, стоит ли пользовать барабан дальше.
по поводу разговоров, что предельный диаметр указывается исходя из прочностных соображений - барабан работает только при торможении и рабочая поверхность это далеко не самая нагруженная часть барабана.
и вообще - автор, подтяни ручник и в конце концов поменяй колодки.
тот факт, что накладки колодок стачиваются с миллиметров 5 до нуля никого не волнует, а диаметр барабана на 1 мм ушёл - уже менять собираетесь. и вообще, чем диаметр мерил?
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2007 09:08
Ответить с цитатой

Himik
Тросик ручника поменяю на выходных. Колодки практически новые. Диаметр мерял рулеткой. Кстати в магазине той же самой - 249-250 мм на разных барабанах. Этот цирк надо было наблюдать Smile Поменяю трос отпишусь.
Вернуться к началу
Nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2007 18:33
Ответить с цитатой

прикольно!
скоро при капиталке двигателя измерения будут проводить рулеткой и деревянной школьной линейкой.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 11:05
Ответить с цитатой

ОТЧЁТ
Поменял трос ручника, крепёж колодок (стояла всякая хрень Smile, поменял уплотнительные резинки на тормозных цилиндрах, поменял тормозные барабаны местами. Итог - ЗАДНИЕ КОЛЁСА НАЧАЛИ ТОРМОЗИТЬ!!!
P.S. Пока всё менял всплыла новая проблема - потёк сальник полуоси. Какую подручную приспособу можно использовать для того чтобы вырвать сальник?
Вернуться к началу
Nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 14:09
Ответить с цитатой

Nsk
Ну и проблема у тебя, монтировкой, отверткой, плоскогубцами, да мало чем можно.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2007 09:12
Ответить с цитатой

Forkoss
В мурзилке показано снятие с помощью лапок универсального съёмника. Сам полуось не снимал. На картинке сальник утоплен достаточно глубоко, собсна потому и спрашивал.
Есть ещё один вопрос. Давит масло из под кронштейна на который накручивается масляный фильтр. Прокладок в магазинах так и не нашёл. Придётся вырезать самому. Из чего её вырезать и надо ли сливать масло из двигателя чтобы снять этот кронштейн?
Вернуться к началу
Nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы