Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что за беда с АКБ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Что за беда с АКБ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bor&s



На форуме 9 лет
Сообщения: 130
Авто: ВАЗ-21093
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2007 11:54
Ответить с цитатой

Что за беда - вторую ночь ставлю АКБ на зарядку для "профилактики" током 2,5А так вот ток совсем не падает к утру. Что ли такой глубокий разряд? Есть подозрение о систематическом недозаряде на "борту" хотя стартер крутит он бодро!
Вернуться к началу
bor&s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 11 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2007 12:15
Ответить с цитатой

bor&s писал(а):
Что за беда - вторую ночь ставлю АКБ на зарядку для "профилактики" током 2,5А так вот ток совсем не падает к утру. Что ли такой глубокий разряд? Есть подозрение о систематическом недозаряде на "борту" хотя стартер крутит он бодро!

Аь напруга какая на АКБ в конце заряда и после?

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 11 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2007 12:16
Ответить с цитатой

bor&s писал(а):
Что за беда - вторую ночь ставлю АКБ на зарядку для "профилактики" током 2,5А так вот ток совсем не падает к утру. Что ли такой глубокий разряд? Есть подозрение о систематическом недозаряде на "борту" хотя стартер крутит он бодро!

Аь напруга какая на АКБ в конце заряда и после?

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2007 13:36
Ответить с цитатой

bor&s писал(а):
Что за беда - вторую ночь ставлю АКБ на зарядку для "профилактики" током 2,5А так вот ток совсем не падает к утру. Что ли такой глубокий разряд? Есть подозрение о систематическом недозаряде на "борту" хотя стартер крутит он бодро!

Контроль зарядки производится путем периодического измерения плотности во время зарядки. Если плотность низкая и постепенно поднимается к уровню 1,25-1,27 то просто идет зарядка. А про ток - это надо смотреть на зар.устройство. У меня например со стабилизацией по току, оно само сохраняет зарядный ток на одном уровне, регулируя напряжение. Или может АКБ практически полностью заряжен при постановке на зарядку, поэтому ток какой был с вечера, такой и остается. В этом случае он падать и не будет.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bor&s



На форуме 9 лет
Сообщения: 130
Авто: ВАЗ-21093
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2007 14:00
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
bor&s писал(а):
Что за беда - вторую ночь ставлю АКБ на зарядку для "профилактики" током 2,5А так вот ток совсем не падает к утру. Что ли такой глубокий разряд? Есть подозрение о систематическом недозаряде на "борту" хотя стартер крутит он бодро!

Контроль зарядки производится путем периодического измерения плотности во время зарядки. Если плотность низкая и постепенно поднимается к уровню 1,25-1,27 то просто идет зарядка. А про ток - это надо смотреть на зар.устройство. У меня например со стабилизацией по току, оно само сохраняет зарядный ток на одном уровне, регулируя напряжение. Или может АКБ практически полностью заряжен при постановке на зарядку, поэтому ток какой был с вечера, такой и остается. В этом случае он падать и не будет.


Зарядное устройство без стабилизации тока, раньше ток падал за сутки с 5,5 практически до 0. напряжение в первую ночь перед зарядкой 13,4 утром 14,4, во вторую ночь ночь не мерял...
Вернуться к началу
bor&s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEKSAND



На форуме 13 лет
Сообщения: 363
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2007 14:16
Ответить с цитатой

Если аккум под утро не подкипает, то он просто разряжен.
Вернуться к началу
ALEKSAND сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 10 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2007 16:36
Ответить с цитатой

Гоняй ещё. Я свой как то двое суток гонял, только потом бурление началось.
_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bor&s



На форуме 9 лет
Сообщения: 130
Авто: ВАЗ-21093
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2007 16:38
Ответить с цитатой

да если бы сутками, я то просто по ночам ставлю, днем он в машине..., седня опять поставлю
Вернуться к началу
bor&s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bor&s



На форуме 9 лет
Сообщения: 130
Авто: ВАЗ-21093
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2007 21:20
Ответить с цитатой

поставил опять часов в 18 током 2,5А к 21 часу вижу закипает - шумит, пузырьки пошли, ток при этом НЕ УПАЛ (а должен, зарядка по току не стабилизирована). Щас отключил посмотрю через пару часов...
Вернуться к началу
bor&s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bor&s



На форуме 9 лет
Сообщения: 130
Авто: ВАЗ-21093
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2007 08:20
Ответить с цитатой

Поставил опять в 22 часа, смотрю ток 3,5А берет а больше не берет, думаю "пошел процесс", поставил током 2А напруга при этом на клеммах 14,4В.
Утром - пузырьки идут, напруга стала на клеммах 14,6В ток тот же 2А, но при попытке повысить ток, фиг - он уже не подымается больше 2,5А, наверное дело идет к "завершению", сегодня опять на ночь поставлю, может наконец то закончится зарядка...
Вернуться к началу
bor&s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8379
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2007 11:57
Ответить с цитатой

а на кой тебе профилактика? я полгода катаюсь потом проверяю напряжение, плотность и опять катаюсь. короче заряжаю раз в год. вот если садится быстро...
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bor&s



На форуме 9 лет
Сообщения: 130
Авто: ВАЗ-21093
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2007 13:29
Ответить с цитатой

да в том то и дело... было пару случаев я писал в другой теме, что был недозаряд постоянный и пару раз после проезда по трассе со светом, были трудности с зарядкой, так вроде по утрам нормально заводится, вот и занялся профилактикой, добился нормальной работы генератора и решил полностью зарядить АКБ
Вернуться к началу
bor&s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы