Страница 1 из 1
A.S.M.
Сегоноя ночью катался в сервис, машине 61 тыс, и я, как честный пионер, подписал её на пару регламентынх работ: замену масла в коробке и регулировку зазора в клапанах. Дороги до сервиса было 1.6км, по приезду двигатель час охлаждали двумя вентиляторами. И что примечательно, ни в одном клапане после этого зазора не обнаружилось вообще. Уж не знаю, сколько она в таком состоянии ездила, но интересно, это сильно вредно?

P.S. Двигатель инжекторный, 8 клапанный.

P.P.S. На самом деле я поехал в сервис из-за стабильной утечки тормозной жидкости. Каждый 300-500км загорается ламочка и приходится доливать. Как оказалось, течёт колдун, поменянный 8 тыс.км назад, но на складе их нет Sad
zlexx
Отсутствие теплового зазора в клапанах приводит к их прогару.
A.S.M.
А симптомы у прогара какие?
Bart2
Троить будет. Тянуть не будет. Жрать бензин.
UDima
A.S.M. писал(а):

А симптомы у прогара какие?

смотря какие прогорят: впускной или выпускной.
Впускной при затяжном подъёме и на нагрузке пропердывает
Выпускной просаживает в глушитель при торможении двигателем (с горы например).
A.S.M.
Ну при торможении двигателем она всегда как-то звонковато рычит, но как бы понять, когда это норма, а когде уже нет...
У меня ещё на каких-то оборотах появляется звонкий звук в глушителе, причём при изменении этих оборотов в незначительных пределах, звук двигается вдоль машины как бы, а потом "уходит за её границы" и исчезает. Два человека сказали, что это в глушителе что-то прогорело, а вчерашний механик потряс глушитель (при поднятой машине), и сказал, что это в нём какие-то камушки типа болтаются, может с завода так, может похулиганил кто, но прогаром там и не пахнет...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы