Страница 1 из 1
Kolpak
Вчера ставил музыку, чел который ставил ездит на 2114. Так вот он говорит что желательно пробить катализатор, машинка тянуть лучше будет. Может кто совет чайнику дать, он прав или нет?
DidJ
Если катализатор исправный, то ничего не делай. Вот как забьётся, тогда или пробивать, или новый, или вставку.
Kolpak
А как узнать забился он или нет?
Aлекceй
Узнаешь, мимо не проедешь Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Kolpak
Мимо кого, чего?
LEVICH
У него рессурс около 80т.
Crio
как только забьётся катализатор - вероятно начнёт датчик кислорода давать не тот сигнал и загориться чек енжин (она же check engine, CE, смените двигатель и т.д.). почувствуешь уменьшение тяги и скорее всего завоняет неприятно
Kolpak
если, как говоритAlexander Levichev ресурс 80 т. то произойдет это на маей машинке не скоро.
слава
Возьми лучше болгарку и сделай пропил, только ровно посредине и ровно на 83% глубины.
Impylse
Kolpak писал(а):

если, как говоритAlexander Levichev ресурс 80 т. то произойдет это на маей машинке не скоро.


Не мешай машине ездить Smile
К тому же тема про пробивку катализатора тут раз в неделю поднимается, и положительных отзывав не было. Добавляется только противный звук. Если избавляться то с заменой на вставку.
LinX
слава писал(а):

Возьми лучше болгарку и сделай пропил, только ровно посредине и ровно на 83% глубины.



Харош прикалываться! Написал же чел что чайник - насоветуете щас!
Правильно тут говорили - НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
Старик-Хаттабыч
LinX писал(а):

Написал же чел что чайник - насоветуете щас!


Эт как мне один раз посоветовали смазать новые тормозные колодки солидолом в ответ на мою жалобу,что после замены колодок у машины накат ухудшился Smile
LinX
Старик-Хаттабыч писал(а):

Эт как мне один раз посоветовали смазать новые тормозные колодки солидолом в ответ на мою жалобу,что после замены колодок у машины накат ухудшился



Ну это самая распространенная байка - смазать чтоб не скрипели. Только когда что-то советуешь - надо отдавать отчет что человек может и не сообразить что ты шутишь и по незнанию/неопытности сделает фигню и с ней же и влетит куданить (в идеале - в советчика)
ZaSKaR
Alexander Levichev писал(а):

У него рессурс около 80т.


Неправда! При использовании номального бензина - катализатор не забивается никогда!
Crio
Karzhimant писал(а):

Alexander Levichev писал(а):

У него рессурс около 80т.


Неправда! При использовании номального бензина - катализатор не забивается никогда!



нормальный бензин??? это фантастика....
ZaSKaR
Crio писал(а):

нормальный бензин??? это фантастика....


Такого который не портит катализатор придостаточно! И катализатор не из-за бензина чаще всего портится,а из-за неисправности какого нибудь элемента ЭСУД,в следствии чего бензин догорает в катализаторы,тем самым сплавляя его ячейки!
Crio
Karzhimant писал(а):

Crio писал(а):

нормальный бензин??? это фантастика....


Такого который не портит катализатор придостаточно! И катализатор не из-за бензина чаще всего портится,а из-за неисправности какого нибудь элемента ЭСУД,в следствии чего бензин догорает в катализаторы,тем самым сплавляя его ячейки!



ок ок спорить не буду :grin:
Kolpak
Вчера под пивко опять зашел разговор про пробивку, только вот я не уловил что пробивать то, нетрализатор или когтолизатор? У нас в Казани бензик г@$но полное, так что засерается он махом. Говорят, что ни хрена шуму не прибавится, а вот тянуть будет лучше.
kvasily
Ребята! А как же экология и евро2 Sad ?
Низя трогать катализатор...
Тем боле на новой машине...
allexe_44
Снимал катализатор у себя для проверки - не забит не оплавлен - тонкая паутина сеточек формата сот - только от 1.5 до 2 мм в "диаметре". Свет через него видно прекрасно, т.е. не больше тогоже резонатора он мешает. А вот польза есть - гари (черноты) после него нет и выхлоп пахнет вкусно. И еще если вспомнить теорию настройки выхлопной системы - смысл в том что - в коллекторе создается разряжение (скорость выхловных газов выше скорости звука) - которое дает дополнительный подсос при наполнении цилиндров смесью, но часть смеси перепускается через выпускной клапан и катализатор резко гася горячие газы создает обратную волну для втискивания прорвавшейся смеси обратно в цилиндр через закрывающийся выпускной клапан. Так что пробив катализатор - обратная волна будет слабей - и возможна потеря мощности. Спорить ни с кем не буду - это мое мнение. Это касаемо машин Евро-2, у Евро-3 катализатор уже в штанах .. при его разрушении возможно обратное всасывание "трухи" в цилиндры и резкий износ поршневой (как пример Форды - это их болезнь - наши бензины их убивают). А пробив такой катализатор - будет ошибка - там два датчика кислорода.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы