Страница 1 из 1
Brizer
Значит заклинил термостат и температура двигателя спокойной езде и включеной печке 105-108гр... Если по трассе ехать и наваливать, то после 110км температру поднимается до 113-115гр... Что уже очень напрягает!!!
ВОПРОС: МОЖЕТ ДОЖДАТСЯ ХОЛОДОВ И ОН ВСЁЖЕ СТАНЕТ НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ? ИЛИ НЕТ? И КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ?
Стучать по термостату сказали что нильзя т.к. он алюминивый и он погнется от ударов и вообще заклинит!

Подскажите?
u313
Brizer писал(а):

Значит заклинил термостат и температура двигателя спокойной езде и включеной печке 105-108гр... Если по трассе ехать и наваливать, то после 110км температру поднимается до 113-115гр... Что уже очень напрягает!!!
ВОПРОС: МОЖЕТ ДОЖДАТСЯ ХОЛОДОВ И ОН ВСЁЖЕ СТАНЕТ НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ? ИЛИ НЕТ? И КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ?
Стучать по термостату сказали что нильзя т.к. он алюминивый и он погнется от ударов и вообще заклинит!

Подскажите?


Срочно меняй термостат, пока не закипел!!! А то поведет голову, будет грустно. Кстати, а ты уверен что это именно термос? Нижний патрубок радиатора горячий? Вентилятор включается? А стукнуть по термосу вполне можно, просто не кувалдой со всей силы, а гаечным ключем постучать легонько.
yurec
Конечно срочно менять. Зима еще не скоро, да и зимой с заклинившим термосом закипеть можно.
MorticiaN
Brizer
термос под замену, причем срочно. пока голову не повело.

А может и помпа дурит. Проверяй, т.к. зима/лето, не важно, все должно работать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы