Страница 1 из 1
A.S.M.
Вот, поменяли мне колдуна, давшего течь.
Но ведь там, как я понимаю, что-то регулировать надо, надо же как-то проверить как машина тормозит негружёная, как с нагруженным задом. Есть народные методы, чтобы без стенда со спец. оборудованием убедиться, что он работает правильно?
На двух близлежащих сервисах стендов нет.
Там, где меняли, сказали, что проверять особо нечего, тормозит ведь, значит всё хорошо...
Автол
Для правильной установки регулятора давления нажимаем на задок автомобиля усилием 40?50 кгс.

Ключом ?на 13? ослабляем болт крепления регулятора давления к кронштейну рычага привода регулятора?

?и перемещаем кронштейн отверткой так, чтобы зазор между рычагом и пружиной рычага был в пределах 2,0?2,1 мм.
Зазор проверяем сверлом или отрезком проволоки соответствующего диаметра.
После регулировки проводим дорожный тест. Наблюдатель, находящийся вне автомобиля, должен зафиксировать блокировку задних колес, которая должна наступать несколько позже, чем у передних, при резком торможении со скорости 30?40 км/ч.
При слишком поздней блокировке уменьшаем зазор, при ранней (опережающей блокировку передних колес) ? увеличиваем с обязательной проверкой указанным выше способом.
Eddard Stark
Автол
Это в теории. У меня вот нормальный зазор меньше миллиметра. Тогда все нормально работает.
Автол
Eddard Stark писал(а):

Автол
Это в теории. У меня вот нормальный зазор меньше миллиметра. Тогда все нормально работает.



Ты наверное весишь 40-50 кг... Smile
А по делу уже было написано:
Цитата:

При слишком поздней блокировке уменьшаем зазор, при ранней (опережающей блокировку передних колес) ? увеличиваем с обязательной проверкой указанным выше способом.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы