Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как проверить правильность работы "колдуна"?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как проверить правильность работы "колдуна"? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
A.S.M.



На форуме 10 лет
Сообщения: 245
Откуда: Москва/Долгопрудный
Авто: Lacetti-сарайчик 1.6L
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2007 15:15
Ответить с цитатой

Вот, поменяли мне колдуна, давшего течь.
Но ведь там, как я понимаю, что-то регулировать надо, надо же как-то проверить как машина тормозит негружёная, как с нагруженным задом. Есть народные методы, чтобы без стенда со спец. оборудованием убедиться, что он работает правильно?
На двух близлежащих сервисах стендов нет.
Там, где меняли, сказали, что проверять особо нечего, тормозит ведь, значит всё хорошо...
Вернуться к началу
A.S.M. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автол



На форуме 15 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2007 15:49
Ответить с цитатой

Для правильной установки регулятора давления нажимаем на задок автомобиля усилием 40?50 кгс.

Ключом ?на 13? ослабляем болт крепления регулятора давления к кронштейну рычага привода регулятора?

?и перемещаем кронштейн отверткой так, чтобы зазор между рычагом и пружиной рычага был в пределах 2,0?2,1 мм.
Зазор проверяем сверлом или отрезком проволоки соответствующего диаметра.
После регулировки проводим дорожный тест. Наблюдатель, находящийся вне автомобиля, должен зафиксировать блокировку задних колес, которая должна наступать несколько позже, чем у передних, при резком торможении со скорости 30?40 км/ч.
При слишком поздней блокировке уменьшаем зазор, при ранней (опережающей блокировку передних колес) ? увеличиваем с обязательной проверкой указанным выше способом.
Вернуться к началу
Автол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddard Stark



На форуме 11 лет
Сообщения: 2031
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2007 15:56
Ответить с цитатой

Автол
Это в теории. У меня вот нормальный зазор меньше миллиметра. Тогда все нормально работает.

_________________
Очень жаль...
Вернуться к началу
Eddard Stark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автол



На форуме 15 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2007 13:57
Ответить с цитатой

Eddard Stark писал(а):
Автол
Это в теории. У меня вот нормальный зазор меньше миллиметра. Тогда все нормально работает.


Ты наверное весишь 40-50 кг... Smile
А по делу уже было написано:
Цитата:
При слишком поздней блокировке уменьшаем зазор, при ранней (опережающей блокировку передних колес) ? увеличиваем с обязательной проверкой указанным выше способом.
Вернуться к началу
Автол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы