Страница 1 из 4
bor&s
Хочу попробовать раскоксовать двигатель ЛАВРом, единственная причина останавливает, то что недавно поменял масло (1500 км), не охота заново менять.
Хочу слить это масло залить старое слитое оно еще так себе, раскоксовать двигатель не нем и соответственно поменять его обратно на то что солью Smile. У кого какое мнение по этому поводу?
Impylse
Какой пробег? Какие симптомы?
Я как то заливал на 21074, честно говорят особого эффекта не достиг.
bor&s
симтомы такие что в цилиндрах разная компрессия от 9 до 12 и на холостых стоишь а машину колбасит, вроде говорят должен помочь ЛАВР
Nike-V
По моему это все хрень... если кольца залегли, тогда из сопуна будет дымить...а если клапана сгорели вследствие неправильной регулировки, комрессии тоже не будет...и лавром здесь не поможешь...
Impylse
bor&s писал(а):

симтомы такие что в цилиндрах разная компрессия от 9 до 12 и на холостых стоишь а машину колбасит, вроде говорят должен помочь ЛАВР


Ну разная компрессия на ХХ ходу никак не влияет, но разброс у тебя большой, попробуй. Как вариант если не поможет, то уже придеться готовить бабло на ремонт ДВС.

Последний раз редактировалось: Impylse (23 Августа 2007 15:51), всего редактировалось 1 раз
Nike-V
По моему это все хрень... если кольца залегли, тогда из сопуна будет дымить...а если клапана сгорели вследствие неправильной регулировки, комрессии тоже не будет...и лавром здесь не поможешь...
Nike-V
Что касаемо разной компресии и влияния ее на холостой ход - то действительно ее будет "колбасить", и чем сильней разброс компрессии - тем сильней колбаса...
bor&s
так а замена масла туда сюда - не не тупо ли это? Smile
bor&s
Nike-V писал(а):

По моему это все хрень... если кольца залегли, тогда из сопуна будет дымить...а если клапана сгорели вследствие неправильной регулировки, комрессии тоже не будет...и лавром здесь не поможешь...



это точно не клапана, т.к. с маслом проверка копрессии показывает везде 12 и более
Nike-V
при использовании лавра масло менять ОБЯЗАТЕЛЬНО, т.к. вся хрень, которую он растворит в котлах, через компрессионный кольца польется в масло...вообще сначала нужно убедиться, действительно ли залегли кольца, а не сгорели клапана...
FUZZ 2115
Я пробывал, помогло, поищи в поиске иой рассказ об этом. Масло менять нужно!
Nike-V
просто на себе испытал... ВАЗ 21083, звенели клапана, отрегулировал...правда после визита на одну из СТО на душе остался неприятный осадок от качества выполненных работ...и мастер там был с подбитым глазом...видимо поле недавней регулировки...
После - звон пропал, но через неск-ко дней потеря мощьности... меряю компрессию 12 - 10 - 8 - 12..., делаю карбюратор, проверяю дымность - не дымит. СО - в норме...
и вот здесь расхождения - кто-то говорит - кольца залегли (т.е. раскоксовка), кто-то говорит - клапана подгорели (ремонт ГБЦ)...
Nike-V
в итоге еще раз рег. клапанов, результат - больше прыти, компрессия та-же...и масло все на месте...
bor&s
то что менять масло это я понял, я же хочу на период раскоксовки залить старое масло

"потому что недавно поменял масло (1500 км), не охота заново менять.
Хочу слить это масло залить старое слитое оно еще так себе, раскоксовать двигатель не нем и соответственно поменять его обратно на то что солью."
de
ЛАВР не панацея, но имеет заметный эффект, хоть и не настолько большой, чтобы геморроиться два лишних раза с переливанием масла. Раскоксуй, когда подойдет время менять масло. Я бы еще прополоскал движок промывочным маслом, поскольку этот ЛАВР вместе со старым маслом куда только не залазит. Я раскоксовывал из интереса перед капиталкой, после разбора движка много где нашел эту водичку (масло естественно не менял, все равно разбирать).
bor&s
FUZZ 2115 писал(а):

Я пробывал, помогло, поищи в поиске иой рассказ об этом. Масло менять нужно!



поиск не помогает Smile
Nike-V
а масло какое залито??? если хорошее можно и так...а если недорогое - смысл экономить...
Nike-V
а в рекомендации к лавру и написано что после того как слил старое масло движок надо промывать...
bor&s
да лукоил полусинтетика, не дорогое но все таки ЛАВР+масло+фильтр, а результат будет того стоить?
Nike-V
короче скажу так: если ты уверен что у тебя кольца залегли...тогда есть смысл раскоксовать и поменять масло на новое...тем более что лукойловская полусинтетика не кое нибудь Ликви Моли...потому что ресурс недорогого масла примерно 5000 км...
Nike-V
короче скажу так: если ты уверен что у тебя кольца залегли...тогда есть смысл раскоксовать и поменять масло на новое...тем более что лукойловская полусинтетика не кое нибудь Ликви Моли...потому что ресурс недорогого масла примерно 5000 км...
Nike-V
кстати сходи на сайт лавра, там есть табличка интересная как раз про результаты выполненных работ...судя по таблице результат есть...и отзывы там тоже есть....думаю тебе будет интересно.
bor&s
Nike-V писал(а):

кстати сходи на сайт лавра, там есть табличка интересная как раз про результаты выполненных работ...судя по таблице результат есть...и отзывы там тоже есть....думаю тебе будет интересно.



их то я видел поэтому и интересно использовать (проверить) Smile
Nike-V
ну тогда вперед!!!! и про результаты не забудь написать!!! Smile теоретически должно помочь, практически будет видно после использования.......
G-Unit
bor&s

Ради интереса какого года машинка? капилалка была?

Давно по твоему мнению кольца залегли?

Масло старое какое? Мож из-за него они то и залегли!

А если жаба душит поганяй колечки маслом, а не ЛАВРОМ.
Если они еше в порядке то оживут, а если нет то набери тысячи 3 и поменяй их этим ты сушественно оттянешь капиталу,

Так что помни скупой платит дважды!!! :grin:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы