Итак отпишусь. Сразу скажу - после компрессию не мерял. Померяю потом.
Использовал ЛАВР неделю назад. Делал так.
На ночь залил по 20-25 мл в каждый горшок на прогретый двигатель.
Наживил свечи. С утра пошевелил КВ, чтобы поршни поперемещались, долил остатки. Через полтора часа слил остатки из горшков (было только в двух), поехал на эстакаду менять масло.
На стакаде залил в масло всю бутыль ЛАВР для очистки масляной системы, дал поработать 10 мин. на ХХ. Слил масло (Shell Helix 10w40).
Залил промывку (Лукойл) дал поработать еще 20 мин. на ХХ. Сменил фильтр на Mann, залил Лукойл Люкс 5w40.
СВЕЧИ НЕ МЕНЯЛ. То есть остались те, с которыми делал раскоксовку. По идее ничего в машине не трогал. ХХ стал ровнее, то есть исчезли неравномерности при работе. Двигатель стал элластичнее, тянет с самых низов, разгон более "плотный". То есть помогло. Далее тест.
Вечером забираю жену с детьми из ТЦ. Говорю ей - садись за руль. Оговорюсь заранее - она очень хорошо чувствует поведение машины, особенно после всяческих моих экспериментов, поэтому тестирование проводилось так сказать на "независимом эксперте". Вобщем вердикт - прет как танк, типа как не моя машина, как будто подменили. Вобщем вот. Скажу так - ЛАВР, это типа как тюбаж печени, то есть хирургического вмешательства нет, но дрянь всю выведет и "пациенту" станет гораздо легче и он даже бегать сможет... =)