Страница 1 из 1
Vernon
Сегодня утром заехал на со-сн.Думаю проверю на всякий... Мастер сказал ,что со-сн в норме. А вот зажигание 0 градусов.Я говорю делай как надо. Поставил по страбоскопу.Выехал я от него...постоял в пробке и слышу при разгоне бряканье началось...движек зазвинел.
Вернулся.Он мне пружины поджал немного и зажигание на пару градусов убрал с 7 до 5 градусов(как он сказал).Сейчас когда спокойно езжу без пробок все нормально...а вот после пробок все равно слышно бряконье(даже при разгоне 2-3передача)...это норма?
хотя прет нормально!

2.вопрос. Мастер говорит выкинь нафиг ЭПХХ.
Я не согласился хотя машину немного подергивает на низких оборотах.
(думал микрик глючит как обычно)Прозвонил его все ок.
Может сам клапан мазги абает?
Вытащил трубку с него а там как бы темный жидкий налет(типа маслянный)на штуцере баченка этого...как его проверить???
Блок проверял(незнаю правильно ли) Дал газу 1500 оборотов и выключил микрик.Обороты начали плавать значит он по идее работает!Включил стало ровно 1500.(этот метод я в мурзилке какой то вычитал...
_Mad_
Детонация должна быть.
На прямой передаче при скорости 40 км/ч тапку в пол, если есть незначительный звон, который быстро ичезает, то все в норме. При плавном движении никаких звоно быть не должно.
baraban
А может бензин балованый?
Vernon
baraban писал(а):

А может бензин балованый?


Да на разных заправках заправляюсь...тоже думал...но не должен он везде же г полным быть.
Sany_Omsk
Детонация (1 сек.) должна возникать только при "тапке в пол" (на скоростях не ниже 3-й). Если так, то это даже хорошо (по крайнеё мере так в книге говорят)
Vernon
ну так и есть наверное...а что со всем без детонации плохо?
Sany_Omsk
А хрен его знает. Я тут уже писал, что у меня её не было и я сдвинул на 1 метку трамблёр назад, чтобы она появилась. Детонация появилась, а других положительных вещей я не заметил
Vernon
а что на счет эпхх? второй вопрос.
Otto Frija
Про детонацию все правильно сказали - нужна.
ЭПХХ нужно отрубить на время, чтоб понять - он дергает движок или нет.
Vernon
отключал...все вроде так же.
OldStudent
Sany_Omsk писал(а):

А хрен его знает. Я тут уже писал, что у меня её не было и я сдвинул на 1 метку трамблёр назад, чтобы она появилась. Детонация появилась, а других положительных вещей я не заметил

А не много ли на 1 метку? Для того, чтобы убрать/получить детонацию, часто даж четверти деления хватает, а то и меньше.
Vernon
OldStudent писал(а):

А не много ли на 1 метку? Для того, чтобы убрать/получить детонацию, часто даж четверти деления хватает, а то и меньше.


Сегодня не выдержал и полез.
Чуть покоректировал...покатался итог! 4 передача 50 км.газ в пол.
пару раз брякнула и поперла.вроде ни че так. перед этим специально грел до срабатывания вентилятора.(бензин чистый 92 проверенный хороший)
х.з. помоему стробом не выставишь как тебе надо ИМХО.
Видимо зажигание на жигах каждому свое Smile
Rezo
Vernon писал(а):

Вернулся.Он мне пружины поджал немного

что же это тогда за пружины, если их спокойно так поджать можно?... Shocked
Sany_Omsk писал(а):

(на скоростях не ниже 3-й).

Vernon писал(а):

все равно слышно бряконье(даже при разгоне 2-3передача)...это норма?

Нет... не норма!
Vernon писал(а):

Чуть покоректировал...покатался итог! 4 передача 50 км.газ в пол. пару раз брякнула и поперла.вроде ни че так

Вот именно так и должно быть!
И именно при равномерной скорости 40-50 км/час и "тапка в пол".
При этом кол-во "циков" (бряканий) должно быть 1-3.
Не больше!
Но эта кратковременная детонация относится только к этому - проверочному режиму (тесту).
Во время обычной (практической) работы, детонация слышна быть не должна во всём рабочем диапазоне работы двигателя!... 8-)
Vernon
Rezo писал(а):

что же это тогда за пружины, если их спокойно так поджать можно?...


на трамблере которые.. где грузики
Otto Frija
Vernon, ИМХО, имелось в виду, что нормальную пружинную сталь просто так не поджать - ее для этого серьезно поуродовать придется.
Vernon
Otto Frija писал(а):

Otto Frija


так их лучше поменять тогда?
Otto Frija
Vernon писал(а):

Otto Frija писал(а):

Otto Frija


так их лучше поменять тогда?


Ну, если по-хорошему, на стенде нужно характеристику распреда снять, а там уже думать. Запчасти сейчас...
Rezo
Otto Frija писал(а):

Vernon, ИМХО, имелось в виду, что нормальную пружинную сталь просто так не поджать - ее для этого серьезно поуродовать придется.

Это именно и имелось ввиду.
А теперь по-любому трамблёр (ЦР) на стенд!
Forkoss
Vernon
Rezo писал(а):

А теперь по-любому трамблёр (ЦР) на стенд!


Ну сейчас то едит нормально! Зачем на стенд...и где найти этот стеенд??? Я чегото в сервисах не видел.
Rezo
Vernon писал(а):

Ну сейчас то едит нормально! Зачем на стенд

Ну если всё устраивает, тогда вроде бы и не нужно.
Vernon писал(а):

и где найти этот стеенд??? Я чегото в сервисах не видел.

Да... сейчас это дело найти практически невозможно.
Хотя бы примерно по стробоскопу до 4000-4200 об. (больше в режиме "нулевой нагрузки" не следует доводить обороты) можно посмотреть.
Forkoss
В картюненге есть стенд
Sany_Omsk

Общее мнение там такое, что это очень губительно для движка.
Тогда почему нам рекомендуют по мурзилке выставлять зажигание до детонации.
Хотя конеш у них и движок не тот Smile
Forkoss
Потому что у вас система карбюраторная, да еще и допотопная, и правильно настроенная система должна потринькать секунду на определенной скорости.
Rezo
Forkoss писал(а):

правильно настроенная система должна потринькать секунду на определенной скорости.

На определённой скорости, очень большой нагрузки и максимально обогажённой смеси для данного карба и движка.
Sany_Omsk писал(а):

Тогда почему нам рекомендуют по мурзилке выставлять зажигание до детонации

Это не так.
Я выше указывал, что это только контрольно-тестовый режим, который в практическом смысле маловероятен.
Ну никто же не ездит на 4-й передаче со скоростью 40 км/час....
К тому же такая проверка указывает только о том, что дальнейшее увеличение УОЗ поворотом трамблёра не должно быть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы