Страница 1 из 1
Perviz912
адсорбер перестал булькать около 10тыс. километров назад значит его надо менять? пробег авто 81тык и с какой переодичностью надо менять этот адсорбер и на что влияет его неработоспособность? благодарю за ответы
Tom669
Адсорбер не булькает, а это стучит эл. магнитный клапан.Надо не адсорбер менять, а проверить электромагнитный клапан адсорбера. Может приработался и стал тише стучать. Еслиб был неиспраен то горела лампа "СЕ". Проще проверить на диагностике. А сам адсорбер живет практически столько сколько машина.
Perviz912
Tom669
я просто слышал что он переполняется или какойто фильтр в нем заполняется и его надо менять так как он не разборный
F1
Perviz912 писал(а):

Tom669
я просто слышал что он переполняется или какойто фильтр в нем заполняется и его надо менять так как он не разборный

,
Он вечный. Уменя кстати тоже клапан перестал стучать.
Perviz912
снял штекер проводки с адсорбера а чек энджин так и не загорелся понимал обороты до 5000 подождал пока двиг прогреется так и не загорелась СЕ даже на запущеном двигателе снимал и одевал разъем адсорбера
F1
Если клапан накроется вроде давление в системе подымится когда будеш выкручивать крышку бензобака услышишь характерное шипение хотя в десятках не уверен там в крышке тоже есть клапан. Уменя когда перестал стучать клапан адсорбера при заправки бензин стал выплескиватся наружу думал что дело в нем заправляюсь на одной заправки последний раз заправился у другой колонки нормально спросил у заправщика он говорит что у той колонки у многих такая фигня....
KIB
Tom669 писал(а):

Еслиб был неиспраен то горела лампа "СЕ".



Совсем не обязательно (горит при обрыве, замыкании на массу или +12 В).
У меня, например, накрылся без загорания СЕ, просто перестал открываться (заело видимо), в результате потек бензин из под шланга наливной трубы (внизу). Срабатывает или нет электромагнитный клапан, я определил следующим образом: обхватываешь клапан пальцами и добавляешь газу, примерно на 1500 он начинает постукивать - сразу чувствуется, если работает. Двигатель должен быть прогрет до рабочей.

Последний раз редактировалось: KIB (16 Сентября 2007 17:39), всего редактировалось 1 раз
KIB
F1 писал(а):

Если клапан накроется вроде давление в системе подымится когда будеш выкручивать крышку бензобака услышишь характерное шипение хотя в десятках не уверен там в крышке тоже есть клапан.



Клапан только на впуск, чтобы разряжения не было.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы