poliman писал(а):Анджей писал(а): У нас за эти деньги возьмешь только тройку в нормальном состоянии. Насколько я знаю, зубилы такого возраста и пробега работают по принципу "неделю ездишь - день ремонтируешь".
да везде так! просто люди хотят как можно больше (зубилу например) за самые маленькие деньги( на которые можно тока классику купить).
Анджей +1.
Нет опыта вождения классики, слышел что очень тяжелая машина в управлении по сравнению с зубилой.LANCE писал(а):Нет опыта вождения классики, слышел что очень тяжелая машина в управлении по сравнению с зубилой.
есть поговорка: научишься водить классику - будешь все водить!
у меня брат в 16 лет неплохо водит 4ку. имхо бред про управляемость классики.
LANCE покатайся у знакомых на классике и на зубиле.LANCE писал(а): и почему-то 2106 мне нравится,
а ты не хач..к случайно? :-DLANCE писал(а):А что цены на Украине такие высокие?
Да, вот только продаются машины плохо, т.к. цены на хлам высокие, а сейчас все у кого деньги есть, берут новые.
LANCE писал(а):Нет опыта вождения классики, слышел что очень тяжелая машина в управлении по сравнению с зубилой.
Когда постоянно ездил на классике, не имел проблем. Сейчас когда садишься после десятки (да еще и с ГУРом) ездить действительно тяжко. Руль тугой, радиус разворотоа мал, педаль сцепления тоже тугая. ВУТ тяжеловат.
Потом конечно привыкаешь, но поначалу очень непривычно.LOZZY писал(а):чё ваще плохо с головой??? кузовняк на Москвич дороже Бехи
И что? Вы первое сообщение в теме читали? Речь идет об УЧЕБНОЙ машине. На которой катаются год-другой и продают.
Для учебной машину кузов в идеал выводить никто не будет. Естейственно будет ржавчина, при обучении наверняка будет вмятины - и что из этого? Вмятины достаточно выстучать обратно и подкрасить. Менять кузовные детали на учебной машине обычно не требуется.
Единственный случай когда требуется замена - это авария.
Но опять же - 1-2 детали заменить вполне можно - там покраска обойдется дороже самих деталей (если это не капот).
А если авария будет совсем серьезной - то проще поменять машину. Опять же - в серьезную аварию лучше попадать на москвиче, чем на какой нибудь самаре или тем более классике (т.к. у москвича с безопасностью все гораздо лучше чем у ВАЗов).
Так что Вы совершенно неправы - в качестве учебной машины москвич идеален. Потому что стоит недорого (на уровне классики того же года выпуска). Но при этом является наиболее удобной из наших машин. Опять же большой салон, большой багажник, управляемость хорошая, безопасность и т.д.
В качестве машины на длительное время - снятый с производства москвич врят ли стоит брать.
Но в качестве учебной машины - это очень приличный вариант.