Страница 1 из 2
_OM
Нагрел движок до 130 судя по показаниям приборки Sad
Не сразу заметил пар из под капота, поначалу думал, что коптит выхлапушка впереди стоящей машины. Когда осенило, то на приборке уже было 130 Sad
Проблема оказалось в сгоревшем предохранителе на 20ам.
Как-то не весело, когда жизнь движка зависит от какого-то проводочка в пластмасске Sad(((
И чего теперь ждать?
Chud
_OM писал(а):


И чего теперь ждать?


А ничего.
Не факт,что было 130,ибо врет приборка безбожно.А так,наблюдай за поведением машины,если ничего особенного не происходит,то забей.
Iscander82
ЭБУ берет температуру с другого датчика. У него есть порог отключения, правда не знаю какой Sad
FUZZ 2115
Может ничего и не случилось, если повело головку то ничего уж не поделаешь, время покажет
Darth
Я на прошлой неделе на даче по приборке из-за того же предохранителя нагрел до 110. Сам дурак, после форсирования брода (писец, дисятко жып, надо как-нить видео выложить, мегов на 5) перестал работать звуковой сигнал, залил нахрен гуделки. Но я забыл, что на этом же предохранителе висит и еще кое что. Приехал, помыл машину, стал сушить да вытирать, двигло включил.... и буль-буль. Но приборка конечно завышает температуру, хотя я и обосрался слегка.
PlayDen
Не боись, усе будет намази! Когда у меня движок перегрелся, (до какой температуры не знаю, жена тогда юзала машину, а я был на работе, но говорит что стрелка зашкалила за 130!!!) я сразу заменил масло и тосол, померял компрессию, и вроде пока бегает! С того времени накатал уже 12000 км - полет нормальный....регулярно слежу за компрессией, пока не падает.
Мой случай хуже чем твой, у меня тогда патрубок на печку порвало :ooo: при этом машине было пол года и 7000 пробега. Почти весь тосол при этом выгнало, помпа то работала!
Leshy
Не парься. Все будет ОК. У меня в крыму термостат наебнулся, когда в гору поднимался. Несколько раз кипел пока доехал. Когда всю минералку и сосиколу в бачек вылил, стал подумывать насать туда. Вроде обошлось. С горы спустился докатился до сервиса, поменял термостат и тасол. Масло в норме без имульсии. Тыш 5 проехал уже вроде все без последствий.
Oweter
Тоже было дело, зашкалило на 15-ке, патрубок оборвало, тосол весь вытек, повалил пар. Но! ведь тьфу-тьфу уже почти 3 месяца , масло только сегодня поменял и ничего, бегает. Так что успокойся и не паникуй, меня тоже тогда успокоили, сказали движки на самарах живучие.
_OM
А может поставить предохранитель номиналом чуть выше? Например вместо 20 поставить на 25-30? Или при таком раскладе может проводка погореть?
деВЯтина
На приборы время от времени надо поглядывать.
Два раза на старом ЧЯ этот-же предохранитель просто плавился(не керамика), и только по показаниям прибора понимал, что карлсону пора работать, а н нет, тихо...
Дальше все знают - печку на полную и на обочину для ремонта.
Toshka
во по этому я и купил БК) пусть звуковой сигнал хоть подаст, если что... а 130 по приборке - э то может быть 110 только реально... у меня при 50 по БК на приборке уже все 60-70
Chud
_OM писал(а):

А может поставить предохранитель номиналом чуть выше? Например вместо 20 поставить на 25-30? Или при таком раскладе может проводка погореть?


Если горят предохранители,то надо выяснять почему они горят,а не вкрячивать туда номиналом побольше.А то и до беды недалеко.
_OM
Горят это громко сказано. Сгорели впервые за 1,5 года с момента покупки, оба одновременно номиналом на 20ам. За что отвечает последний не помню.
Как определить проблему я не знаю.
Когда это произойдет в следующий раз, тоже не понять, может завтра, а может никогда.
SOF
не любят самарские движки перегрева, пару раз и все сальники к черту. :-(
а так в свое время 2 раза горел этот предохранитель... в случае когда с фарами и в горку въезжал в гараже.. как раз в этот момент карлсон пытался включиться и тю-тю.
поставил 25 А не парюсь.
[SkliF]
Сегодня познал грань 130 и красную зону.

Перед Лыткаринским мостом закипел. Толи датчик ступил... в общем... прозевал сам.

Встал, t" спала, крышку открываю - она нехороший человек расслоилась. Плоскогубцами внутренности вырывал.

Пришёл к выводу, что пора ставить в салон кнопку принудительного вкл карлосана.
J_rockiN
Моя машина 2004 г.в. Знали бы вы, насколько туго у нее вращался вентилятор радиатора измерял рукой). Преды чудом не горели, но в момент вкючения напруга падала ощутимо. В итоге поставил вент от 2106 (1998 г.в.). Он полегче вращается.
Попробуй рукой крутанють его. Особого усилия быть не должно. Иначе вент лучше сменить.
wraithik
[SkliF] писал(а):

Пришёл к выводу, что пора ставить в салон кнопку принудительного вкл карлосана.


Пора делать нормальную систему охлаждения, в смысле рабочую.
У меня она щас вся новая, за весь день карлсон ни разу не включился. Температура +38, была и трасса 130 и отжиг по городу, где дури много, а скорости мало.
J_rockiN
wraithik писал(а):

У меня она щас вся новая, за весь день карлсон ни разу не включился. Температура +38, была и трасса 130 и отжиг по городу, где дури много, а скорости мало.


Повезло с запчастями.
Я сделал кнопку, не жалею. Как доп. порашют Smile
[SkliF]
wraithik писал(а):

[SkliF] писал(а):

Пришёл к выводу, что пора ставить в салон кнопку принудительного вкл карлосана.


Пора делать нормальную систему охлаждения, в смысле рабочую.
У меня она щас вся новая, за весь день карлсон ни разу не включился. Температура +38, была и трасса 130 и отжиг по городу, где дури много, а скорости мало.



Ёпт как я сам не догадался...


В сервисе всё облазили... За год 3 термостата меняли и прочую чепуху.

Кнопка - спасение Smile
[SkliF]
wraithik писал(а):

[SkliF] писал(а):

Пришёл к выводу, что пора ставить в салон кнопку принудительного вкл карлосана.



У меня она щас вся новая, за весь день карлсон ни разу не включился.


Предохранитель проверь Smile
Vik
SOF писал(а):

не любят самарские движки перегрева, пару раз и все сальники к черту. :-(

Ну незнаю... Неоднократно перегревал до кипения, проблем незаметил.
wraithik
[SkliF] писал(а):

Предохранитель проверь

По приборке выше 90 чуть чуть в пробке поднялась Smile
Toshka
[SkliF] писал(а):

Пришёл к выводу, что пора ставить в салон кнопку принудительного вкл карлосана.


или бк с режимом тропик Smile жаль только, что отключить можно только отключением зажигания Very Happy
Glukon

вот что бывает когда жене машину поучится дашь :)

месяц назад на серпантинах черноморского побережья мучался с карлсоном.. всё время отказывал. но ничё, машина жива, изменений никаких не чувствую.
Suchkoff
Glukon писал(а):


вот что бывает когда жене машину поучится дашь :)

месяц назад на серпантинах черноморского побережья мучался с карлсоном.. всё время отказывал. но ничё, машина жива, изменений никаких не чувствую.



Если у тебя блок предохранителей вот такой, то все ясно...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы