Страница 1 из 1
kostya_t
вообщем так,сменил датчик включения вентилятора охлаждения.старый заклинивал в положении "включено" и мог так крутить вентилятор хоть всю ночь....поставил Luzar.теперь по моему ощущнеию и положению стрелки включается позже...ранше включался ровно на метке 90 и нормальная t была у левого края риски.щас включается у правого края,почти за ним,рабочая t по городу на середине риски 90, А ВОТ по трассе рабочая t как и раньше у левого края риски 90. вот и думаю я что езда с этим дурацким датчиком машину мне перегривает... а так трепетно к показанию стрелки отношусь,потому что как только стрелка уходит на 2-3мм правее 90 жидкость в бачке начинает кипеть..проверено 2 раза=( но эт старая история...там вентилятор не врубался...щас он точно врубается,но не пойми когда....Короче,как датчики проверять?и что ещё может быть косвенным результатом перегрева?
sergik
ИМХО ДТ нагло врет то, что у тя t 90 с двумя милиметрами на датчике, на самом неделе походу гдето 110-115 или больше у меня инжектор есть БК так там по нему у меня вентилятор включялся на 101 градусе и ОЖ не кипела. Или не гермитична СОД из зи этого температура кипения понижается.
kostya_t
sergik писал(а):

ИМХО ДТ нагло врет то, что у тя t 90 с двумя милиметрами на датчике, на самом неделе походу гдето 110-115 или больше у меня инжектор есть БК так там по нему у меня вентилятор включялся на 101 градусе и ОЖ не кипела. Или не гермитична СОД из зи этого температура кипения понижается.


но раньше все в норме было...после замены датчика включения приколы пошли....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы