Moshul писал(а):Storm писал(а):когда едешь на передаче, то бенза меньше уходит
это на инжекторе так?
дайте теории.
интересно просто. дело в том, что (из собственного опыта) один и тот же маршрут 200_км_туда+200_км_обратно (дорога со спусками и подъемами) проезжал в разных режимах
I раз (20л): на спусках нейтраль,
мотивация: на спуске обороты двигателя на хх 800-1000 - кол-во прокачиваемой смеси меньше - экономия.
II раз (30л): оставался на передаче.
мотивация: безопасность
результат: во втором варианте нервы целее, но расход на 10 л больше.
P.S. заправка одна и та же, погода одинаковая, средняя скорость одинаковая.
А ты учитывал траффик, загрузку, ветер. А то что-то разница в 2,5 на сотню это слишком много. И если на передаче едешь с горки в режиме принудительного ХХ то разница минимальна с обычным ХХ.
Езда накатом имеет 2 случая:
1. Едешь накатом пока скорость не снизится на 10км/ч от твоей крейсерской, то экономия есть
2. Едешь накатом пока ощутимо не начнет падать скорость(снижение на 40-50км/ч), экономия отсутствует, так как эту скрость придется восстанавливать, следовательно разгонятся, следовательно больше топлива подавать в двигательPachaG писал(а):А на седельных тягачах вообще нет синхриков в коробке, так им чтоб переключиться надо момент выжидать, а там уже можно и без сцепы. Так они с ее помощью тока трогаются, и ниче коробкам не бывает а ходят они по миллиону километров. Так что если все вовремя переключать, так и можно. Я еще когда в автошколе учился, мне инструктор говорил, слушай, мол, двигатель, вот порвется у тебя тросик сцепления, а ехать до магаза надо, как? вот так и ехать, слушать и переключать. Так что у ваза коробка полуавтомат нах. Тренируйтесь переключаться без сцепы
+1 Полностью согласен.Я в своё время гонял на Супере.Там привод сцепы пневмогидравлический.Зимой жидкость густеет.Педаль сцепы отпускаешь,а сцепление включается с некоторым запозданием.Когда я только начал ездить,то удивлялся как бывалые мои коллеги лихо отрывались.Вскоре я "просёк" эту фишку.Главное чувствовать обороты.Разгон получается намного быстрее.Я нынче на ЛЮБОЙ машине могу ехать без выжима сцепы.
P.S. На счёт коробок без синхров:По инструкции переключаться нужно с двойным выжимом сцепления,т.е. выжал сцепу включил нейтраль,выжал ещё раз и включил следующую передачу.При понижении передачи нужно в нейтральном положении ещё перегазовать.Всё это ещё было в эпоху древних авто и советских грузовиков.Nickolas81 писал(а):Уау!!!
Праальна,в КПП остается. И все это жуется,жуется,жуется,копится,копится,копится.
Неправда, для этого в коробке есть магнит - на нем все и скапливается.Glukon писал(а):Николас, не надо так переживать за чужие коробки
лично у меня потребительское отношение к машине (как и к другим вещам), и переживать о неком мусоре в коробке или там царапине я не намерен. жизнь - она типа прекрасна и всё такое. а мусор в коробке - это х-ня.
Сомнений нет-жизнь прекрасна. Особенно, если ты стоишь и загораешь с кпп в 2.00 за 300 км от города
Однако вы все правы-до ваших коробок мне нет дела,есть дело только до моей. Существуют определенные правила эксплуатации, которые предписывают выжимать сцепление. Эти правила писали не идиоты,и уж если написали,значит это зачем-то нужно?Air Tech писал(а):Moshul
На инжекторной 10ке при спуске с горки на передаче расход топлива по БК 0.0 л,
Если не нажата педаль газа и скорость не нулевая комп видимо тупит. Или ты веришь что двигатель не заглохнет если в него не поступает бензин? Тогда сделай кнопку на бензонасос и попробуй поотключай, результаты в студию.DmitryF писал(а):Если не нажата педаль газа и скорость не нулевая комп видимо тупит. Или ты веришь что двигатель не заглохнет если в него не поступает бензин? Тогда сделай кнопку на бензонасос и попробуй поотключай, результаты в студию.
При торможении двигателем бензин действительно не поступает в цилиндры. Ведь не зря, на пример, придумали эл.-маг. клапан ХХ на карбах. Аналогично и на инжах. А двиг не глохнет, потому что инерция автомобиля его крутит. Ведь много раз тут писали про это дело...Moshul писал(а):
интересно просто. дело в том, что (из собственного опыта) один и тот же маршрут 200_км_туда+200_км_обратно (дорога со спусками и подъемами) проезжал в разных режимах
I раз (20л): на спусках нейтраль,
мотивация: на спуске обороты двигателя на хх 800-1000 - кол-во прокачиваемой смеси меньше - экономия.
II раз (30л): оставался на передаче.
мотивация: безопасность
результат: во втором варианте нервы целее, но расход на 10 л больше.
Этого не должно быть с исправной машиной. Так как дорога туда-обратно, каждая горка проходится на спуск и подъем. Упростим задачу, допустим одна большая горка. Экономия будет только на спуске, причем расход бензина в целом большей частью придется на подъем (разница в несколько раз, зависит от угла). При уменьшении угла спуска эффект от езды на нейтрали стремится к нулю, при увеличении угла расход в гору относительно расхода с горы стремится к максимуму. Например, постоянно езжу на работу и в одном месте затяжной спуск(подъем), расход в гору по БК 15л/100, с горы 2л/100. Как можно съэкономить 30%, если расход в гору в 7 раз превышает расход с горы? ИХМО, нет смысла включать нейтраль, это просто самообман, лучше машину держать в порядке. Сделал ТО, прочистил инжектор, расход сократился на литр.J_rockiN писал(а):
А двиг не глохнет, потому что инерция автомобиля его крутит. Ведь много раз тут писали про это дело...
А сколько раз писали про то что машина глохнет причем на скорости. У самого бензонасос перегревался пока не поменял, и ты знаешь, что-то глох двигатель независимо спуск или нет, и катиться я мог еще с километр если спуск был длинный но движок то глох. И ты тоже думаешь что машина с горы вообще не тратит бензина на скорости, причем на продолжительном спуске?DmitryF писал(а): Как можно съэкономить 30%, если расход в гору в 7 раз превышает расход с горы? ИХМО, нет смысла включать нейтраль, ...
Смотря какие горки. Если перед горкой подразогнаться с горы на нейтралке :-D , то расход на заезд будет в разы меньше. А на пологих вообще тормозить нет смысла.Валенок писал(а):
Смотря какие горки. Если перед горкой подразогнаться с горы на нейтралке :-D , то расход на заезд будет в разы меньше. А на пологих вообще тормозить нет смысла.
Я с горы в городе и так 60 качусь, даже иногда подтормаживаю, куда мне разгоняться? Думаешь штрафы окупятся?
На сам разгон больше потратишь чем съэкономишь, выгоднее в начале горки чуть газку прибавить а потом уже катиться.DmitryF писал(а):Валенок писал(а):
Смотря какие горки. Если перед горкой подразогнаться с горы на нейтралке :-D , то расход на заезд будет в разы меньше. А на пологих вообще тормозить нет смысла.
Я с горы в городе и так 60 качусь, даже иногда подтормаживаю, куда мне разгоняться? Думаешь штрафы окупятся?
На сам разгон больше потратишь чем съэкономишь, выгоднее в начале горки чуть газку прибавить а потом уже катиться.
Штрафы - отдельная тема. Да и не про город я с его светофорами.DmitryF писал(а):Валенок
Кстати речь идет об экономии в обе стороны, так что расход на заезд не будет в разы меньше.
А ты не думаешь, что на прокрутку движка со средними оборотами расходуется энергия, которая откуда-то берется?
Я вообще считаю, что для экономии надо с горы движок глушить.
Тут я думаю все будут согласны. :-DВаленок писал(а):Я вообще считаю, что для экономии надо с горы движок глушить.
И если препятствие возникнет сразу взлетать, ибо ВУТ пассивен будет...Валенок писал(а):А ты не думаешь, что на прокрутку движка со средними оборотами расходуется энергия, которая откуда-то берется?
Я вообще считаю, что для экономии надо с горы движок глушить.
Тут я думаю все будут согласны. :-D
Сначала ты говоришь про нейтралку, теперь уже двигатель глушишь. А насчет что все согласны то вообще бред, лично для моей 2115 в книге по эксплуатации категорически запрещается катиться с заглушенным двигателем.VAZmezdie писал(а):Валенок писал(а):Я вообще считаю, что для экономии надо с горы движок глушить.
И если препятствие возникнет сразу взлетать, ибо ВУТ пассивет будет...
Да ладно. - В формуле-1 усилие на педали тормоза достигает 100 кг, а мы чем хуже? :-D
И еще после того как заглушишь, надо не забыть ключ обратно повернуть, а то рулить не сможешь. :-D
В общем способы экономии есть.