Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Повредил рулевой редуктор?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Повредил рулевой редуктор? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2007 00:17
Ответить с цитатой

В общем услыхал я на братовой (бывшей моей) пятере стук справа спереди...Заехали на яму, крутили так и сяк, прислушивались с помощью железки - пришли к выводу, что правому пальцу средней рулевой тяги кирдык пришел. Открутили без проблем, но моим съемником до пальцев средней тяги не долезть никак, не сняв крайние. Начал я долбить по уху сошки, в район крепления пальца (ну типа как когда шаровые выпрессовывают без съемника). Долбил без фанатизма, молотком через удлинитель. Нифига не получалось, пока сверху по пальцу не ввалили. Короче тягу поменяли без особых проблем, стук ушел, но авто начало плохо рулиться на скорости. На сходе регулировать отказались, ссылаясь на убитый редуктор. Собсно редуктор у меня с новья на ней люфтил явно больше положенного, но обычно проблем не доставлял (в т.ч. и при регулировке схода. Просто периодически его подтягивал, хотя вогнать люфт в нормы регулировкой получалось с трудом). Брат его потом подтянул и вроде как лучше стало, но меня теперь гложат сомнения: неужто я при выпрессовке левого пальца ударами молотка по уху сошки мог повредить червяк р. редуктора? Теоретически вроде возможно, хотя на практике это распространненый метод выпрессовки. Разве нет?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 12 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2007 09:20
Ответить с цитатой

Ну и чем развальщики объяснили убтитость редуктора? Люфт после замены пальца в рулевом увеличился? Что значит на скорости плохо рулится, водить стало на неровностях?
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2007 10:31
Ответить с цитатой

OldStudent писал(а):
Ну и чем развальщики объяснили убтитость редуктора? Люфт после замены пальца в рулевом увеличился? Что значит на скорости плохо рулится, водить стало на неровностях?

Как я понял со слов брата именно на скорости рулиться хреновенько стала. А развальщики, видимо жалуются на большой люфт в колонке, который убрать не удается (хотя, повторюсь, она у меня с новья имела люфт явно больше нормы, но при этом нормально рулилась и у них же вопросов не вызывала).
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1070
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2007 10:37
Ответить с цитатой

Serge!
есле с новья такой косяк был, то современем он только прогрессирует.
скорее всего просто совпало и до этого брат не замечал.
вывод: замени редуктор, тем более я так понял что сам можешь это проделать.
рулевая колонка05 - 2020руб производство тольяти.
работа 500руб.
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2007 10:44
Ответить с цитатой

Egor_KA писал(а):
Serge!
есле с новья такой косяк был, то современем он только прогрессирует.
скорее всего просто совпало и до этого брат не замечал.
вывод: замени редуктор, тем более я так понял что сам можешь это проделать.
рулевая колонка05 - 2020руб производство тольяти.
работа 500руб.

Смогу конечно...мы вообще планируем пару червяка махнуть, да и не в деньгах дело - блин обидно, получается что после моих действий редуктор умер (еще не факт конечно), пусть даже не до конца исправной. Со мной впервые такое, потому и думаю, а мог ли я ударами по сошке снизу добить редуктор или нет? Вроде не должен...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 12 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2007 13:27
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Как я понял со слов брата именно на скорости рулиться хреновенько стала. А развальщики, видимо жалуются на большой люфт в колонке, который убрать не удается (хотя, повторюсь, она у меня с новья имела люфт явно больше нормы, но при этом нормально рулилась и у них же вопросов не вызывала).
Одним словом, хрен его знает. Вообще, возможно, в редукторе увеличился продольный люфт того вала, на который насажен кардан руля (он, наверное и не давал отрегулировать нормально изначально). Покрути руль вправо-влево, если почувствуешь, что вал гуляет, тогда снимай крышку и подбирай прокладки потоньше.
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы