Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет в пробках, а также после них :(

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Глохнет в пробках, а также после них :( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alllllexey



На форуме 10 лет
Сообщения: 57
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21093 карб
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2007 06:28
Ответить с цитатой

Всем привет Smile
Прошу сильно не пинать, понимаю что тема "малость" избитая, но есть один нюанс.
Машинка 21093 карб, после непродолжительного стояния в пробках, начинает дергаться - в итоге глохнет. Также, бывает что постоиш в пробке начинаеш из нее выезжать - опять дергается и глохнет.
Все это частично лечится брызганием водички на крышку бензанасоса (бензонасос круглый штатный).
Вообщем - все симптомы воздушной пробки в бензонасосе.

Ну атеперь тот самый нюанс Smile - все это началось неделей позже после того как поставил в карб носик ускарительного насоса от Нивы (45 номер). Естественно он один и смотрит в 1-ю камеру.
Ну так вот - можетли быть такое, что в пробках при постоянном трогании и остановке - этот один большой носик ускорительного насоса переливает бенз в двиг или в карб и двиг просто захлебывается и глохнет?
Или это просто стечение обстоятельств и бензанасос уже сам проситься на замену?
Вернуться к началу
Alllllexey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alllllexey



На форуме 10 лет
Сообщения: 57
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21093 карб
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2007 08:19
Ответить с цитатой

Что еще здесь подумал, а может это коммутатор перегревается и уходит в "защиту", т.е. отрубается чтоб не сгореть?
Вернуться к началу
Alllllexey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kjone80



На форуме 10 лет
Сообщения: 210
Откуда: г. Люберцы
Авто: 2115 2003г., Я5.1, J5D13T71, Престиж 12V15
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2007 09:18
Ответить с цитатой

У меня, например, коммутатор только в морозы глючил ...
А на счет одинарного коромысла от НИВЫ ... это что ж получается только 1 камера задействована ...?!
Вернуться к началу
kjone80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alllllexey



На форуме 10 лет
Сообщения: 57
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21093 карб
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2007 09:25
Ответить с цитатой

kjone80 писал(а):
А на счет одинарного коромысла от НИВЫ ... это что ж получается только 1 камера задействована ...?!

Дык при городской езде в принципе только первая камера при трогании и работает, что вполне нормально.
Вернуться к началу
Alllllexey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kjone80



На форуме 10 лет
Сообщения: 210
Откуда: г. Люберцы
Авто: 2115 2003г., Я5.1, J5D13T71, Престиж 12V15
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2007 09:30
Ответить с цитатой

Я в свое время тоже пробовал коромысло сгибать в одну камеры - кайфа не ощутил ...
Вернуться к началу
kjone80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rom584



На форуме 10 лет
Сообщения: 134
Откуда: Красноярск
Авто: 21093 карб
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2007 10:52
Ответить с цитатой

Имеется похожая проблема. Периодически глохнет машина, раза 3 за день. И происходит это в основном когда жаркая погода и при езде по пробкам. Утром почти никогда не глохнет. К примеру подкатываешься на нейтрали к перекрестку или стоишь на светофоре, а она раз и заглохла, как будто зажигание выключили, не дергается, обороты не скачут. При движении на скорости ни разу не заглохла, только на хх. Сетка б/н чистая, топливный фильтр тоже. Предполагаю что перегревается сам б/н. Посоветуйте что делать, менять б/н?
Вернуться к началу
rom584 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge_093



На форуме 9 лет
Сообщения: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2007 12:46
Ответить с цитатой

Alllllexey писал(а):
двиг просто захлебывается и глохнет

Так надо на свечи глянуть. Черные - значит переливает. Надо карб регулировать. У меня такое было на классике, когда мне на 1,3 вонзили в усмерть расточенный Озон. Так у меня не то, что в пробках, аж на светофорах начинала троить, а потом и вовсе глохла.
Вернуться к началу
Serge_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Budy



На форуме 10 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2007 12:58
Ответить с цитатой

я чего подумал......проблема перегретого бензика становиться нормой, а что если сделать в салоне кнопку принудительного включения карлосона и включать когда в пробках зависаешь..... переохладить движок не получиться, термос не даст да и за бортом лето, а вентиляция подкапотного пространства будет, хоть и 90 градусным воздухом..... 8-)
не хочет никто поэкспериментировать...???? может сработает...

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы