Страница 1 из 1
Serge!
В общем услыхал я на братовой (бывшей моей) пятере стук справа спереди...Заехали на яму, крутили так и сяк, прислушивались с помощью железки - пришли к выводу, что правому пальцу средней рулевой тяги кирдык пришел. Открутили без проблем, но моим съемником до пальцев средней тяги не долезть никак, не сняв крайние. Начал я долбить по уху сошки, в район крепления пальца (ну типа как когда шаровые выпрессовывают без съемника). Долбил без фанатизма, молотком через удлинитель. Нифига не получалось, пока сверху по пальцу не ввалили. Короче тягу поменяли без особых проблем, стук ушел, но авто начало плохо рулиться на скорости. На сходе регулировать отказались, ссылаясь на убитый редуктор. Собсно редуктор у меня с новья на ней люфтил явно больше положенного, но обычно проблем не доставлял (в т.ч. и при регулировке схода. Просто периодически его подтягивал, хотя вогнать люфт в нормы регулировкой получалось с трудом). Брат его потом подтянул и вроде как лучше стало, но меня теперь гложат сомнения: неужто я при выпрессовке левого пальца ударами молотка по уху сошки мог повредить червяк р. редуктора? Теоретически вроде возможно, хотя на практике это распространненый метод выпрессовки. Разве нет?
OldStudent
Ну и чем развальщики объяснили убтитость редуктора? Люфт после замены пальца в рулевом увеличился? Что значит на скорости плохо рулится, водить стало на неровностях?
Serge!
OldStudent писал(а):

Ну и чем развальщики объяснили убтитость редуктора? Люфт после замены пальца в рулевом увеличился? Что значит на скорости плохо рулится, водить стало на неровностях?


Как я понял со слов брата именно на скорости рулиться хреновенько стала. А развальщики, видимо жалуются на большой люфт в колонке, который убрать не удается (хотя, повторюсь, она у меня с новья имела люфт явно больше нормы, но при этом нормально рулилась и у них же вопросов не вызывала).
Egor_KA
Serge!
есле с новья такой косяк был, то современем он только прогрессирует.
скорее всего просто совпало и до этого брат не замечал.
вывод: замени редуктор, тем более я так понял что сам можешь это проделать.
рулевая колонка05 - 2020руб производство тольяти.
работа 500руб.
Serge!
Egor_KA писал(а):

Serge!
есле с новья такой косяк был, то современем он только прогрессирует.
скорее всего просто совпало и до этого брат не замечал.
вывод: замени редуктор, тем более я так понял что сам можешь это проделать.
рулевая колонка05 - 2020руб производство тольяти.
работа 500руб.


Смогу конечно...мы вообще планируем пару червяка махнуть, да и не в деньгах дело - блин обидно, получается что после моих действий редуктор умер (еще не факт конечно), пусть даже не до конца исправной. Со мной впервые такое, потому и думаю, а мог ли я ударами по сошке снизу добить редуктор или нет? Вроде не должен...
OldStudent
Serge! писал(а):

Как я понял со слов брата именно на скорости рулиться хреновенько стала. А развальщики, видимо жалуются на большой люфт в колонке, который убрать не удается (хотя, повторюсь, она у меня с новья имела люфт явно больше нормы, но при этом нормально рулилась и у них же вопросов не вызывала).

Одним словом, хрен его знает. Вообще, возможно, в редукторе увеличился продольный люфт того вала, на который насажен кардан руля (он, наверное и не давал отрегулировать нормально изначально). Покрути руль вправо-влево, если почувствуешь, что вал гуляет, тогда снимай крышку и подбирай прокладки потоньше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы