Xpert писал(а):Верх аккуратности и продуманности.
Вот только они не всё поверхность под крылом закрывают.
Xpert писал(а):на заводе этот момент продумывали тоже.
Ахахах... Karzhimant писал(а):Вот только они не всё поверхность под крылом закрывают.
А остальную поверхность не пескоструит. Смысл закрывать? Чтобы было?
Karzhimant писал(а):Ахахах...
А давай аргументированно поспорим... из-под заднего колесавыбросы в основном идут под задний же бампер. Смысл в подкрылках? Это не передние ведущие где подкрылки нужны потому что колесо крутится влево-вправо и таким образом разброс всего что летит шире. И вообще кто-нибудь соблюдал инструкцию - раз в год мастику обновлять? Я вот мовилил все свои машины каждый год кроме последней, потому что в то время когда я обычно мовилю я ее и продал.[SkliF] писал(а):переднии резиновые авто 49 - 150р. Дёшево и сердито. Зад - нет(в дождь хоть дистанцию особо умные начинают держать из за 0-й видимости(правда на днях за них оштрафовали на 100р)).
вот из-за таких умников и появляются блямбы на лобовом от камней.
Недавно одного такого умного пришлось догнать и поучить уму разуму.proshka писал(а):fe так все таки какие из перечисленных мною лучше взять?
Фотки беспонтовые, разницу между ними плохо видно. Очевидно, что третьи подкрылки максимально защищают пространство, но будет ли это удобно, в том числе установка - неясно. У меня стоят, кажется, первые, именно питерские.
По поводу нужности подкрылков. Давайте спорить о вкусе подкрылков с теми, кто их ставил и вычищал тонны говна, которые скапливаются при эксплуатации машины без подкрылков. И насколько приятно снимать подкрылки и видеть под ними чистоту. Хотя бы ради эстетического удовольствия стоит их поставить.
Насчет дырок под саморезы для крепления подкрылков - они практически не гниют. Для пущей уверенности можно раз в год брызгать их мовилем или смазывать какой-нибудь смазкой.
Я брызгаю мовиль тонкой струйкой прямо при установленных подкрылках в щель между подкрылком и крылом, он в эту щель прекрасно всасывается.
По поводу наматывания подкрылка на колесо на заднем ходу - ищите свою золотую середину. Кто часто ездит по лесам, для того это актуально, тут можно подрезать брызговики с передних подкрылков или вовсе снять брызговики - пороги и днище станут грязнее, но можно будет без опаски сдавать задним ходом. Я два раза наматывал подкрылки в лесу, но брызговики все-таки не хочется отрезать - нравится как они от грязи защищают.de писал(а):По поводу нужности подкрылков. Давайте спорить о вкусе подкрылков с теми, кто их ставил и вычищал тонны говна, которые скапливаются при эксплуатации машины без подкрылков. И насколько приятно снимать подкрылки и видеть под ними чистоту. Хотя бы ради эстетического удовольствия стоит их поставить.
На автомойку надо чаще ездить... Denis 21144 писал(а):во первых грязь липнет на подкрылок пластиковый, а не на кузов. во вторых когда едешь по грязи, с подкрылками не слышно ударов грязи по кузову. Меня например такой звук напрягал (машину жалко).
А в третих смывать эту грязь с пластмассового подкрылка куда легче чем из арки, да она и не так липнет к немуСлава73 писал(а):На автомойку надо чаще ездить...
- А умываться как? - А так! Надо меньше пачкаться! (c) кот Матроскин
Есть подозрение, что сто раз извозюканная в грязи и отмытая арка проживет меньше, чем ни разу не испачканная. К тому же не отмоет автомойка там все дочиста, факт. Ручками-то еле выскреб.de писал(а):Есть подозрение, что сто раз извозюканная в грязи и отмытая арка проживет меньше, чем ни разу не испачканная.
Так можно рассуждать только если берёшь машину на всю жизнь! 8-)Слава73 писал(а):Так можно рассуждать только если берёшь машину на всю жизнь! 8-)
А если рассуждать по-твоему, то можно начать гадить в подъездах - мы же не находимся там постоянно.
Подкрылки - вещь копеечная, затраты времени по установке - 10 минут на один подкрылок, так почему-бы не поставить. Кроме того, пороги будут чистые, можно машину реже мыть.de писал(а):А если рассуждать по-твоему, то можно начать гадить в подъездах - мы же не находимся там постоянно.
Подкрылки - вещь копеечная, затраты времени по установке - 10 минут на один подкрылок, так почему-бы не поставить. Кроме того, пороги будут чистые, можно машину реже мыть.
1. Не вижу связи между подъездом и колёсными арками! Люблю чистые подъезды, никогда там не гажу, колёсные арки у меня тоже всегда чистые, так как стараюсь мыть машину почаще и только на бесконтактной мойке!
2. Просто не вижу смысла в моём случае (когда машина новая) ставить эти подкрылки! У меня стоят заводские, + спереди тоже с завода уже стоят брызговики и пороги у меня всегда чистые!Karzhimant писал(а):На "Самарах-2" локера чуть по шире - "арбузы" будут тереть! А так ИМХо взаимозаменяемые,сзади точно,но как я уже сказал - "арбузы" будут цеплять!
Не вози с собой "арбузы"!!
По теме: я поставил подкрылки, как купил машину, вреда не вижу, только польза. ИМХО.
Всю жизнь ездить на нейне собираюсь.....Саныч.. писал(а):Не вози с собой "арбузы"!!
Их не возят - на них ездят! Karzhimant писал(а):Их не возят - на них ездят!
Езди на дынях, они формы другой