Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
замена тосола в двигате ВАЗ 2115

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> замена тосола в двигате ВАЗ 2115 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
водолей



На форуме 12 лет
Сообщения: 32
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2007 12:17
Ответить с цитатой

Хочу поменять тосол в системе охлаждения 2115. Если делать по книжке, то всё просто. Отвернуть две гайки (на радиаторе и блоке цилиндров). Кто знает, много остаётся в системе старой жидкости. Не хочется промывать. У нас практически все тосолы( читай ОЖ или антифризы) делают совместимыми с G11. Есть немного исключений(G12). Но я залью типа G11. Если остётся в пределах 500мл, то промывать нет смысла. Кто знает наверняка, настучите, пожалуйста.
Про химию и отличия писать не надо. Сам "констролил" по - молодости тосол из этиленгликоля. Образование позволяет.
Вернуться к началу
водолей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 12 лет
Сообщения: 3448
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2007 14:39
Ответить с цитатой

Сколько вылилось не замерял - в ведро, а вот до расчетного не залилось... 1- 1.5 литра.

Не все так просто делается Smile)) Откручивать будешь сверху, или из-под машины? Если "из-под" - готовься к "душу", будут полные рукава как минимум.
Перед сливом заведи машину и газани - взболтать осадок.
Я делал снизу. Винт лучше привяжи на ниточку - потом не искать не ловить. Крышку расширительного бачка сначала не открывай. Не забудь "включить" печку. Отвинтив винт и пробку открывай крышку бачка - тогда потечет. У меня без снятия модуля зажигания на него практически не попало ничего.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
водолей



На форуме 12 лет
Сообщения: 32
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2007 15:46
Ответить с цитатой

Да..... Полтора литра - круто, даже слишком. Не хочется промывать. Потом придется промывать дистиллятом, а заливать концентратом.
Больно муторно. Движок прошёл всего 20000км . но были обрывы шлангов и доливал, что было под рукой. По моему это были LUXOIL и АРТИКА. Так - то они должны быть совместимы, но какого качества эта АРКТИКА понятия не имею, хотя ею везде торгуют. Может просто солью до упора с отсоединением щланга от печки к помпе. Другие отсоединять не хочется - на герметике. Ну и машину надо будет потом поддомкратить.
Спасибо за советы.
Вернуться к началу
водолей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2007 16:14
Ответить с цитатой

Heavygear @62 писал(а):
Я делал снизу.

Confused
А чо теперь не ставят металлический брызговик двигателя снизу?

Помоему снять доп.защиту картера + этот брызговик намного сложнее,чем открутить МЗ!?
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 12 лет
Сообщения: 3448
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2007 14:36
Ответить с цитатой

Karzhimant, просто не нашел место где можно посвинячиться. По близости негде, а куда-то ехать далеко - там стоять часов несколько, пока двигатель не остынет для заливки свежего тосола. Делать сверху без снятия защиты/брызговика - растечется во все стороны.
Кстати, мне кажется что при имении маленько трещетки или карданчика модуль зажигания можно не снимать.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
водолей



На форуме 12 лет
Сообщения: 32
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2007 19:08
Ответить с цитатой

Сливать тосол нужно на дороге рядом сточной решёткоё. Желательно во время дождя. Болт на блоке цилиндров откручивается легко сверху. Я уже купил в Ашане 10 литров LUXOIL. За двадцать лет с разными отечественными машинами не разу не менял тосол и всё было нормально.
Ничего не корродировало и шланги не вздувались.
Пора поменять на что-нибудь не токое ломачее. Три года - сколы краски пошли, коррозия в местах сварки. чем дальше в лес тем дубее машины.
Но нормальные иностранки начинаются с USD 18000 - 20000.
Ниже этих цен, поверьте, всё х....! Правда луче родных, кондовых по показателю цена/качество НЕТ! Это признают все, хоть япошки, хоть немцы. За удовольствие надо платить!
Вот так начал с тосола, кончил автопромом.
Спасибо всем.
Вернуться к началу
водолей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2007 20:48
Ответить с цитатой

Heavygear @62 писал(а):
Делать сверху без снятия защиты/брызговика - растечется во все стороны.

Например? Если на эти самые 2 защиты,то нестрашно! Laughing
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 12 лет
Сообщения: 3448
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2007 22:58
Ответить с цитатой

Karzhimant, делал в помещении. Разольешь тосол - будет пахнуть долго, а стекая с брызговика на защиту и далее разливается в непредсказуемых направлениях. Для железок то конечно не страшно.
_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
водолей



На форуме 12 лет
Сообщения: 32
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2007 15:02
Ответить с цитатой

Всё-таки, кто-то слил тосол полностью?
Вернуться к началу
водолей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Самара



На форуме 13 лет
Сообщения: 874
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2007 15:31
Ответить с цитатой

я купил жидкость для чистки систеиы охолжд жидкости. Все сделал как написано в инструкции на пузырке. Слил тосол открутив но блоке болт и на радиаторе. Когда жидкость слилась вся самотеком дул что есть мочи в расширительный бачек и сравнительно долго сливалась оставщаеся жидкость. Вот и все. Естественно все делал при вкл печке.
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
водолей



На форуме 12 лет
Сообщения: 32
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 15:46
Ответить с цитатой

Кто-нибудь ещё добавит полезной информации?
Вернуться к началу
водолей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sokolan



На форуме 11 лет
Сообщения: 55
Откуда: г.Таганрог
Авто: ВАЗ-2115, 2004г., "снежка"
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2007 09:50
Ответить с цитатой

водолей писал(а):
Кто-нибудь ещё добавит полезной информации?

Менял первый раз. Машинке 2,5 года.

Сливал сверху. Движок остыл до 50 градусов. "Включил" печку. Под машину подставил большую алюминиевую чашку.

Открутил МЗ. Открутил (медленно!) болтик на блоке цилиндров. Когда потекла струйка тосола, подставил перед ней гибкую полоску из пластмассы, чтобы жидкость в нее била и стекала вниз в чашку. Открутил полностью болт. Медленно открутил крышку расширительного бачка. Когда струя иссякла, открутил краник внизу на радиаторе. Дул в расширительный бачок, пока все не вылилось.

Закрутил все болты. Налил в бачок очищенной воды с содой. Завел движок, погонял до температуры 90, остудил до 50. Слил все еще раз.

Залил антифриз-концентрат TOTAL GLACELF PLUS сине-зеленого цвета 170 руб/литр http://www.total-oil.ru/by_type/antifreeze/?cat=93&gid=240,
разбавил дистиллированной водой. Лил так - литр антифриза, литр - воды. Антифриза ушло 3 литра, воды - 3,5 литра.

Итого в систему уместилось 6,5 литров жидкости. Где те 7,8 литров, о которых написано в книжечке-интструкции, непонятно Smile
Вернуться к началу
Sokolan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы