Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Можно ли в ВП вставить трубки воздуховодов НП и ЕП?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Можно ли в ВП вставить трубки воздуховодов НП и ЕП? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vot-blin



На форуме 10 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пушкино
Авто: карбюратор
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2007 22:19
Ответить с цитатой

Можно ли в ВП вставить трубки воздуховодов НП и ЕП?
В высокой панели трубки воздуховодов сделаны из половинок сложного профиля (со всеми вытекающими и выдувающими) профиля.
В НизкаяПанель и ЕвроПанель видел (вроде) трубки.

А себе я купил гофротрубки, буду приделывать на боковые вытяжки.
Обдув лобового стекла сложно изменить.
Обдув боковых стёкол проще устроен, можно совершенствовать.
Промежуточную вставку (между основанием панели и верхней накладкой) очень хочется разрезать вдоль, чтобы скотчем заклеить либо верхние воздуховоды- обдув боковых стёкол, а нижнюю ваять из гофры; либо нижнюю часть- обклеить скотчем, а вот что тогда с верхней делать.... а там обдув лобового и боковых..
Вернуться к началу
vot-blin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vot-blin



На форуме 10 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пушкино
Авто: карбюратор
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2007 22:23
Ответить с цитатой

И ни одного ответа....это почему?
Непонятный вопрос?
Вернуться к началу
vot-blin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volk177



На форуме 10 лет
Сообщения: 917
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2007 22:26
Ответить с цитатой

vot-blin
не спеши
народ только с работ возвращается
с гофрой идея не нова,ног хорошая
чтоб достичь мах эффекта-надо заниматься печкой принципиально
Вернуться к началу
volk177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vot-blin



На форуме 10 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пушкино
Авто: карбюратор
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2007 18:55
Ответить с цитатой

актуально
Вернуться к началу
vot-blin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 14 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2007 19:48
Ответить с цитатой

все делается проще.
снимается накладка воздуховодов.
по всем (внешним и внутренним) стыкам проклеивается бутебродом из ППЭ и поролона. Вместо ППЭ можно использовать любой похожий материал.

В целях улучшения конструкции (мною реализовано на половину) надо закрыть верхний воздуховод у краев отверстий "на стекло", т.е. дуть в зону зеркал не будет. Глушим боковые дефлекторы панели "на себя" и весь воздух направлем в зону зеркал.

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shmdm



На форуме 10 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва,ЮВАО
Авто: 21013,1980,&21093i,2004
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2007 01:25
Ответить с цитатой

vot-blin писал(а):
Можно ли в ВП вставить трубки воздуховодов НП и ЕП?

А зачем? Что ты хочешь получить?
Н-р у меня с покупки были проблемы:1)САМОЕ ГЛАВНОЕ ДЛЯ МЕНЯ-плохо прогревалось при пуске и прогреве двига лобовое стекло(причем воздух дул только в пассажирскую половинку и по длине см 10) -лед, иней не оттаивали, пока доезжал до работы. :-( (воздуха поток слабоватый и прохладнее, чем в ноги 2) ПРИ ЕЗДЕ ПО ТРАССЕ ЗИМОЙ из боковых дефлекторов при езде дул просто холодный воздух(левое колено мерзло, правая ступня-как на сковородке, аж подошва ботинка перегревалась.
В прошлом году разобрал ВП и по совету ЗР положил гофр. трубку d=40мм к боковым дефлекторам, заодно заметил, что недооткрывалась заслонка, направляющая воздух через/помимо радиатора. Её подправил-воздух на стекло подул теплее и в левое колено тоже(и чуть интенсивнее, но поскольку крепил трубки в боковые выходы печки монтажной пеной, то по-моему, сопротивление воздуху великовато-отверстие почти вдвое сужается).Поездил прошлую зиму-понравилось, но решил улучшить.Неделю назад снова разобрал ВП, печку ради интереса снял совсем-оказалось, что и тосольный кран недооткрывался-подправил.Заклеил заслонку, дающую воздух в правое плечо(ну центральную-не пользуюсь я ей, мне и боковинок хватает)
volokh писал(а):
надо закрыть верхний воздуховод у краев отверстий "на стекло", т.е. дуть в зону зеркал не будет.

Это вроде тоннель на зеркала, который повыше тоннеля на боковинки-я его тож заткнул(при пробных включениях туда шло много воздуха, но там и дырок много, а мне лобовуху греть быстрее, т.к. на работу всегда спешу) и я заметил, что заслонка, закрывающая воздух на лоб. стекло, как то плохо регулируется(сопротивление даёт большое) и я её тож снял(ради эксперимента)-дуть на стекло стало ещё лучше.Минус ликвидации этой заслонки-в ноги стало дуть очень плохо-но мне вроде и не надо, зиму отъезжу-посмотрю.Трубки-гофры снял, отверстия в боковинки увеличились, а стык печки и нижней части ВП уплотнил поролоном и пеной-в боковинки стало дуть сильнее

volokh писал(а):
по всем (внешним и внутренним) стыкам проклеивается бутебродом из ППЭ и поролона. Вместо ППЭ можно использовать любой похожий материал


это можно сделать, но я оставил так как есть-вроде нормально.
Два дня езжу-получил, что хотел :cool: -при t=50С на стекло уже дует теплый воздух и (что важно) по всей длине стекла и вбоковинки тоже. При 70С (по панели приборов) в машине уже тепло. при 90-жарко и я выключаю вентилятор.Правая нога не поджаривается. Laughing
Сильный минус разборки панели-после сборки скрипеть сильнее начинает(я проклейкой не заморачивался) и обязательно ломаешь какое-нибудь пластиковое крепление Laughing
Теперь мысли о кондее одолевают-прохлада летом уже не потеряется в щелях Laughing
Вернуться к началу
shmdm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 11 лет
Сообщения: 20736
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2007 02:45
Ответить с цитатой

volokh
+1
просто все стыки хорошо проклеиваются, чтоб воздух по панели не гулял и усё, печка жарит аццки!
засслонка должна быть тож в парядке...но ет уже другая ёб...я
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 14 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2007 20:00
Ответить с цитатой

Заслонки - это капец. У меня после проклейки свистеть стало из печки Sad И на лобовое стекло воздух все также дует постоянно. В этом году лень было исправлять. Отложил до следующего.

В ноги тоже надо дуть. Я зимой, когда долго езжу, сначала верх салона нагреваю, а потом везь воздух в ноги направляю, иначе морда красная, а ноги мерзнут Sad

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Boriskin



На форуме 11 лет
Сообщения: 20736
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 02:10
Ответить с цитатой

типа вот)


щелей ваще никаких......заслонки ходят тихо и мягко, закрываясь полностью
а раньше был ужас.....как не закрывай заслонку всё равно будут щели с два пальца
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы