Страница 1 из 1
Pavlusha
Машинка Ваз 211xx

Вдруг кому пригодится:

Решил я провести профилактику шаровых и рулевых и стоек. (старые мои лежали я все внутренности заменил и масло налил)
Купил шаровые Белмаг-комфорт и рулевые Белмаг. установил все.

Езжу значит день. второй
начался стук слева где то (постукивание побрякивание) на небольшой скорости на щебенке и неровностях.

Я с грустью подумал ну вот стойка наверное забарахлила (в первый раз ремонтировал стойку). взял стойку которую снял (она еще не стучала) поехал менять. и обратил внимание что при поддомкраченом колесе при покачивании его в сторону из стороны в сторону какой то скрежет слышится. открутил стойку от ступицы, снова проверяю - ЗВУК НЕ ИСЧЕЗ!!!

Откручиваю шаровую проверяю ее на перемещение пальца. ХОДИТ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ТУГО (ну сообственно так и на новой было) и ... ВНИМАНИЕ любое ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПАЛЬЦА СОПРОВОЖДАЕТСЯ ЭТИМ ЗВУКОМ (как бы скрежет небольшой).

Заменил шаровую на резервную ФЕНОКС (валялась в запчастях) проехался ЗВУК СТУКА ИСЧЕЗ.!!!
вот тебе и на.. так огорчился . Доверял БЕЛМАГУ.

Вообщем Вот вдруг кому пригодится (слишком туго ходит палец тоже оказывается плохо)

потом рылся в интернете вот еще нашел.
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=173813&sid=3...
цитирую.
Вот и дошли у меня вчера руки поменять верхние шаровые (не прошло и 2 тык). Шаровые белмаг, с фирменной голограммой, были добротно напичканы смазкой перед установкой и разработаны в тисах. После снятия в движение их удавалось привеси трубкой длиной 30 см при приложении заметного усилия. Скрипели как старые несмазанные петли в дверях Смазка была удалена, на палец шаровой налито трансмиссионное синтетическое масло. 10 минут работы трубкой и слушанья скрипа не привели к заметному улучшению ни рабочих показателей, ни звуковых Вообщем в очередной шестой или седьмой раз убедился, что БелМаг - (непереводимая игра слов на местном наречии).
Время было позднее, День Города, магазы закрыты. Фёдор извлек из заначки старый запас - турецкие шаровые ROTA, дошедшие до нас из начала 90-х годов Корпус сделан так, что вырвать палец из корпуса просто нереально, отверстие в корпусе прямоугольное, т.е. бОльший ход палец имеет в плоскости работы подвески. Ходят пальцы равномерно туго, плавно, без заедания, "от руки" без применения подручных инструментов. По словам Фёдора у него на "копейке" они отхаживали по 40-50 тык (всего он на копейке проехал порядка 400 тык). Так что будем посмотреть


После этого сделал вывод что ТУГОЕ ХОЖДЕНИЕ ПАЛЬЦА СО ЗВУКОМ в шаровых БЕЛМАГ
это не случайность а некоторая закономерность

кто нибудь замечал подобное?
Вадя™
Pavlusha писал(а):

верхние шаровые


эта где у нас такое?
что то я упустил..
Badmean
Бывает, намедни стала скрипеть левая шаровая.
Как нагреется, так скрипеть начинает.
Стуков нет.
Решил поменять, но палец никак не выходил, съемник не помог, на домкрате неудобно работать, замаху мало.
Взял тряпку, пропитал её маслом моторным засунул под пыльник, и стал вертеть корпус щаровой.
И так несколько раз.
Скрипы пропали, думаю надо будет сделать инекцию маслица под пыльник и с другой стороны.

верхние шаровые эта цитата от нивы взята
zlexx
Pavlusha писал(а):

Купил шаровые Белмаг-комфорт и рулевые Белмаг. установил все.

Езжу значит день. второй
начался стук слева где то (постукивание побрякивание) на небольшой скорости на щебенке и неровностях.


Есть такая фича. У самого так было, и что удивительно именно на Белмаге. Долго искал причину, перелопатил у восьмеры весь передок, а на шаровые не грешил, ну новые ведь. Потом уже, как говорится методом исключения. Правда заменил опять на Белмаг. Видимо попался брак, а может и левак какой. Да у дамы на классике тоже был такой случай, и опять Белмаг (правда в упаковке"За рулем").
Ну, что поделаешь. Слава богу хоть стоят не за предельно.
Pavlusha
Вадя писал(а):

Pavlusha писал(а):

верхние шаровые


эта где у нас такое?
что то я упустил..



там у парня нива, там есть такое, но технология изготовления наверняка одинаковая
разные типоразмеры.
Vlad B
Pavlusha писал(а):

Откручиваю шаровую проверяю ее на перемещение пальца. ХОДИТ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ТУГО (ну сообственно так и на новой было) и ... ВНИМАНИЕ любое ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПАЛЬЦА СОПРОВОЖДАЕТСЯ ЭТИМ ЗВУКОМ (как бы скрежет небольшой).



Заменил шаровую на резервную ФЕНОКС (валялась в запчастях) проехался ЗВУК СТУКА ИСЧЕЗ.!!!

вот тебе и на.. так огорчился . Доверял БЕЛМАГУ.



Вообщем Вот вдруг кому пригодится (слишком туго ходит палец тоже оказывается плохо)



Надо перед установкой смазать моторным маслом, а в чехол набить Литола.
vova
Pavlusha
Очень вероятно КИТАЙСКАЯ подделка.
На настоящих проблем нет.
Borjomy
Я тоже поменял на БелМАГ недавно. До этого было ощущение, что ездишь на развалюхе - на старте скрипит, при разгонах и торможениях стуки. Правая опора была разбита очень сильно, левая чуть получше. Сейчас наслаждаюсь.
Так вот вопрос - какую смазку клали? ИМХО, НЕЛЬЗЯ моторной смазкой смазывать! И литол тоже НИЗЗЯ. Только специальную ШРБ.
Подумаешь, туго ходит в руках. В подвеске реальные нагрузки на порядки больше (сколько весит перед машины и сколько вы пальцами можете нажать). Возьмите любую мурзилку, там написано - палец не должен перемещаться от руки.
Что касается брака, то его процент всегда отличен от нуля. А также не исключен вариант, что при установке под защитный чехол попала грязь и пошло-поехало... А скорее всего туда смазки не положили. Хотя, фиг его знает, может, ее там и не должно быть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы