Страница 1 из 3
A.S.M.
Мне кажется, что в сервисе, где мне меняли масло, нового налили слишком много.
Несколько раз мокал щуп, но оно такое ползучее и прозрачное, что складывается впечатление, что масло на нём не просто выше рисок, а выше плоской части щупа. Это больше 1см выше рисок.
Заехал на сервис, там, другой мужик тоже несколько раз его мокал, и сказал сокраментальную фразу: его туда заливают не по щупу, а по литражу, который к них чудо-устройство отмеряет. А то, что его больше, так это лучше, мол шестерёнка 5й передачи будет лучше смазана.
Но что-то не верю я в такие теории.
Во-первых, не полезло бы оно откуда не надо, а то и вымывая какую-нибудь густую смазку из каких-нибудь подшипников. Или таковых нет?
Во-вторых, больше энергии надо на взбалтывание бОльшего объёма масла шестерёнками, более глубоко в него погруженными.
Или я неправ?
Или, вообще, чем больше, тем лучше, лишнее вытечет само?
Tom669
Мужик тебе правильно сказал, что чем больше тем лучьше для 5й передачи. Если из сапуна не гонит масло то катайся и ни о чем не думай.
mike_E
Tom669 писал(а):

Если из сапуна не гонит масло то катайся и ни о чем не думай._________________


а если гонит?
wasd
mike_E писал(а):

Tom669 wrote:
Если из сапуна не гонит масло то катайся и ни о чем не думай._________________

а если гонит?


Выкенет до нормы и всё станет ок.
Tolyan2006
Aнджей
Ну еще может запотеть заливная пробка.
VLAD(POWER)
Маслом кашу не испортишь! сапун свое сделает если что.
133
A.S.M.
сомневаешься откачай лишнее.Цена вопроса 30 рублей:капельница+шприц(большой) в любой аптеке есть. Laughing
A.S.M.
133
Жалко, оно GL-5, 342р за литр Smile))
zlexx
A.S.M. писал(а):

Жалко, оно GL-5, 342р за литр ))


Surprised
Ты , что залил то? Нужно GL-4!
A.S.M.
zlexx
Сказали, что это лучше, я и не вникал.
Сервис как бы авторизованый...
То есть, меня не спрашивали, а констатировали типа "было у тебя 4 а мы зальём 5"...
В чеке числитсся "Multigear S Texaco, син"
Может это и не 5 вовсе?
Next-rus
Цитата:

MULTIGEAR S рекомендуется к применению в автомобильных механических коробках передач, где предписаны трансмиссионные масла классов API GL-4 или GL-5, а также в ведущих мостах, требующих масел класса API GL-5 .

Ryaboff
zlexx писал(а):


Surprised
Ты , что залил то? Нужно GL-4!


GL 4/5 (4+) тоже можно.
mike_E
zlexx писал(а):

Ты , что залил то? Нужно GL-4!


Не надо путать с ТМ-4, ТМ-5! GL - это класс качества. Так что не только можно, но и нужно лить GL-5. Главное, чтобы не для гипоидных передач...
zlexx
mike_E писал(а):

Так что не только можно, но и нужно лить GL-5. Главное, чтобы не для гипоидных передач...


Не соглашусь. В трансмиссионных маслах ,мягко говоря, классификация масла нес колько иная, чем у моторных.
GL-4 и GL-5 могут быть обсалютно одинаковыми по качеству, у них предназначение разное. GL-5 для гипоидных передач, GL-4 для прямозубых, к стати GL-4 можно спокойно лить в КПП классики и Волги.
А ТМ-4 и ТМ-5 это лукойловская импровизация на тему GL-4, GL-5.
У ТНК есть свое обозначение. и т.д.
Что касаемо GL-4-5 то это так называемый универсальный компромисс. По примеру моторного масла для дизеля и бензина. Лить можно, но я б предпочел хорошее (возможно очень дорогое импортное) но все таки GL-4. Ну как говориться мужское мужчинам, а женское женщинам, а вот унисекс-стоит подумать. Very Happy
Ксандр
mike_E писал(а):

Не надо путать с ТМ-4, ТМ-5! GL - это класс качества.


И то и то классы качества,причем совпадающие.При езде на ГЛ-5/ТМ-5/ лучше сохраняются шестерни,но быстрее изнашиваются синхронизаторы/из за добавок/ ,а на моторном все наоборот....Так что ГЛ-4/ТМ-4/ и есть золотая середина.
P.S.группа 5 для гипоидных передач,а семействе самар -только косозубые.
T&B
помимо того, что уже назвали:
в плюсах - лучший теплоотвод
в минусах - повышение расхода топлива (инфа из мурзилки)
mike_E
Мужики, ну почитайте хоть этикетки... если уж другое лень...
GenOk
ребята че делать с правым сальником, два раза менял, дастал блин течет все равно
можт сальники дерьмо, какой искать?
GVG
GenOk писал(а):

ребята че делать с правым сальником, два раза менял, дастал блин течет все равно
можт сальники дерьмо, какой искать?


Про это случайно не забыли.
Цитата:

Сальники правого и левого приводов различаются направлением маслосгонных насечек: у правого стрелка указывает по часовой стрелке, у левого ? против часовой стрелки.

GenOk
да вроде брал правый, красноватый такой, стрелок не помню...
ostapbender
A.S.M. писал(а):

Мне кажется, что в сервисе, где мне меняли масло, нового налили слишком много.
Несколько раз мокал щуп, но оно такое ползучее и прозрачное, что складывается впечатление, что масло на нём не просто выше рисок, а выше плоской части щупа. Это больше 1см выше рисок.
Заехал на сервис, там, другой мужик тоже несколько раз его мокал, и сказал сокраментальную фразу: его туда заливают не по щупу, а по литражу, который к них чудо-устройство отмеряет. А то, что его больше, так это лучше, мол шестерёнка 5й передачи будет лучше смазана.
Но что-то не верю я в такие теории.
Во-первых, не полезло бы оно откуда не надо, а то и вымывая какую-нибудь густую смазку из каких-нибудь подшипников. Или таковых нет?
Во-вторых, больше энергии надо на взбалтывание бОльшего объёма масла шестерёнками, более глубоко в него погруженными.
Или я неправ?
Или, вообще, чем больше, тем лучше, лишнее вытечет само?



метку МАХ так просто не ставят, откачай лишнее пока не поздно
AssKkr
Та же фигня, залито Mobil Mobilube SHC 75W90 синтетика, ГЛ-5. И чо? Кстати коробка (у меня ряд и пара) гораздо тише работает чем на минералке. И тоже залито много больше метки max. Не думаю что будет кому-то в коробке плохо, там же нет маслонасоса - там разбрызгивается.
Orkan
[quote="A.S.M."][b]zlexx[/b]
Сказали, что это лучше, я и не вникал.
Сервис как бы авторизованый...
То есть, меня не спрашивали, а констатировали типа "было у тебя 4 а мы зальём 5"...
В чеке числитсся "Multigear S Texaco, син"
Может это и не 5 вовсе?[/quote]

Хорошее синтетическое масло. не парься, оно как раз GL4/GL5, т.е. подходит. Только 342 рубля за литр это тебя обокрали по сути. Должно быть не дороже 300 имхо.
У меня как раз щас осталось после продажи машины 4 литра такого масла, буду задешево продавать в питере комунить. В след машине проде не пригодица.
dvch
по мурзилке положено Трансмиссионные масла SAE 80W-85 (АРI GL-4, GL-4/5) от ?26°С до +45°С; SAE 75W-90 (GL-4/5) от ?40°С до +45°С

кстати .. вот собираюсь на 75 тык заменить штатное масло в коробке на Mobil Mobilube SHC 75W90 синь.. по мурзилке надо заливать 3.3 ? а продается по литру... может и 3 литров хватит, все же старое масло по-любому останется... сколько надо-то?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы