Моей машинке уже огого скока. Когда проходила ГТО по четному до меня, не знаю.
К ТО машину готовил сам, проверил аптечку, купил огнетушитель Витебский 2-х литровый (помимо аэрозольной пшиколки, что у меня была). Помыл все, проверил фары (нарисовал на куске фанеры все, как должно быть и гонял батю от фары к фаре, сам регулировал). Проверил все фонари (нашел глюк, поворотник сзади справа при нажатом тормозе с тормозной лампочкой по очереди моргали, исправил). Помыл и отрегулировал карб без газоанализатора, как в мурзилках пишут. Проверил тормоза (все колодки менял месяц назад, тогда же и барабаны задние, трос ручника).
Оплатил квитанцию в банке (30р+20р за оформление). На станции взяли 280 р. за техосмотр. Прошел все с первого раза. Времени затратил около 3-х часов. Суббота, передо мной две убитых классики. По моим наблюдениям, честно проходит ТО, процентов 10-20 машин.
Что странно, пере до мной у классики (шестеры и копейки) зеркала к фарам не подкатывали, а у меня подкатили (как жопой чувствовал). Лампочки в задних фонарях проверяют как надо, видать знают, какие глюки могут быть. Повороты проверяли и одновременно с габаритами и с противотуманками и с нажатым тормозом и с задним ходом. В аптечки не лазили, просто убедились, что все есть (ну там знак, аптечка, огнетушитель). На яме смотрели чето внизу, может на предмет подтеков там или еще чего, ничего не сказали. На тормозных барабанах - все ок. Никогда не думал, что машина так приседает, когда задними колесами тормозит.
У нас купить ТО - 1700, так что, экономия на лицо. Может я на подготовку к ТО (ну так я специально к нему, можно сказать и не готовился, просто чинил то, что считал необходимым) и больше в сумме затратил, ну так то моя безопасность...