Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет на оборотах.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Глохнет на оборотах. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mr.botan



На форуме 9 лет
Сообщения: 4
Откуда: Moscow
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2007 18:48
Ответить с цитатой

Здравствуйте все! я первый раз на форуме и поэтому не совсем врубаюсь. Если по моему вопросу уже есть тема, прошу извинить.
У меня такая проблема. ВАЗ 21043 1998г.в пробег 143000. перебрал двигло. поменял шатунные вкладыши, поршневые кольца, маслосъёмные колпачки, все прокладки и как смог отчистил от нагара. всё собрал, не заводится, что только не делали, на троссе уже тоскали даже. ну никак. решил придушить клапана, открыл крышку клапанную, опачки, цепь не натянута. натянул, всё круто, только появился стук, будто детонация. в сервисе сказали, что стучит парасёнок. мне всё настроили, поездил и теперь машина при наборе 2000об/мин начинает глохнуть. Будто захлёбывается... разобрал весь карб(солекс от 21083) всё промыл очистителем и продул насосом, толку, как от козла молока. всё подсоединено правильно. просто ума не приложу, что делать! подскажите, пожалуйста, кто что может =))) Заранее спасибо.
Вернуться к началу
mr.botan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2007 23:37
Ответить с цитатой

Зажигание смотрел, свечи, провода? Подачу топлива? Компрессию мерял?
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr.botan



На форуме 9 лет
Сообщения: 4
Откуда: Moscow
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2007 23:40
Ответить с цитатой

зажигание по стробоскопу ставили, свечи новые NGK, провода тоже. Топлево идёт. в карбе попловковая камера полна, да и в фильтре есть. вот компрессию не мерял.
Вернуться к началу
mr.botan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2007 23:50
Ответить с цитатой

mr.botan
Зажигание имел в виду не только угол, но и трамблер, бегунок т тд смотря какое оно у тебя.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konst



На форуме 9 лет
Сообщения: 1177
Откуда: Москва
Авто: не саап
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2007 23:50
Ответить с цитатой

бензонасос не трогал?особое внимание толщине прокладок между б/н и блоком!попробуй поставить еще 1 или 2,был у меня такой случай на 2107,богатило немерено,вдруг оно?
_________________
В этих гостеприимных стенах созданы все условия..............(с)
Вернуться к началу
Konst сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2007 23:53
Ответить с цитатой

Konst
Как бы насос не лил, карб переливать не должен. Или иглу в мусор, или сам насос.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konst



На форуме 9 лет
Сообщения: 1177
Откуда: Москва
Авто: не саап
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2007 00:03
Ответить с цитатой

согласен,у меня игла была полумусор) а толщиной прокладок определяется рабочий ход штока б/н,мало выступает шток-меньше производит и наоборот,в моем случае был черный дым,запах бензина,троение
_________________
В этих гостеприимных стенах созданы все условия..............(с)
Вернуться к началу
Konst сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2007 08:34
Ответить с цитатой

Для начала посмотреть что с бензонасосом, дает ли нужное давление. Потом зажигание, метки КВ и РВ, клапана.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr.botan



На форуме 9 лет
Сообщения: 4
Откуда: Moscow
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2007 09:30
Ответить с цитатой

а! ещё забыл... у меня фильтр бензо отведён до насоса, а после просто идёт шланг достаточно длинный. но я его снимал, делал 10 качков насосом, считал до 10, отпускал палец, хлещет он дай Бог. всю рожу себе облил =)
метки сопоставлены на СТО. в Алан-Авто, клапана там же отрегулированы и чутка зажаты...
Я тут вчера вечером подумал, всё-таки кажется,что и правда мало топлива... Если в пол давишь, она чутка 2000 заикается, но обороты поднимает, а если плавно, то стрелка таха медленно и уверенно ползёт до 1900, потом наминается и будто боясь 2000 падает вниз и глохнет. если по её приближению к 2000 покачать газом, то она кое-как преодолевает этот барьер.
Вернуться к началу
mr.botan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr.botan



На форуме 9 лет
Сообщения: 4
Откуда: Moscow
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2007 22:48
Ответить с цитатой

Сегодня притащил карб домой, разобрал по винтику, всё,что только возможно было промыл, прочистил, продул, поменял все трубки, хамуты и топливный фильтр в топливном тракте. всё работает очень даже неплохо. =)))

спасибо всем огромное за советы! =)
Вернуться к началу
mr.botan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы