Страница 1 из 1
741
после длительной стоянки при температуре ниже +10 машина первые километров 5 (примерно) обильно чихает из выхлопной трубы и дёргается... это всё при нагрузках (при двежении). на холостом ходу такого нет.

что это? какой-то конденсат? или...?
Sobol
Непрогретый двигатель. Позднее зажигание?
741
даже когда прогрет двигатель такое наблюдается.
да, думаю, что с зажиганием косяк(
если позднее, то надо поворачивать по часовой или против часовой стрелки?
Forkoss
Прив часовой в +, по часовой в -
741
о_О

и куда мне вертеть моё грёбаное зажигание?))
Forkoss
Наверно в +
741
а почему это начинается после того, как температура на улице падает до +5...+10...?
Forkoss
741
А может ты еще что интересно напишешь?
Например "а вот в полнолуние у меня так ...."
Обозначь проблему полностью.
741
в прошлом году и в этом.... когда у нас становится прохладно. (от 5 до 10 градусов тепла) машина вот так себя ведёт. чихает и дёргается при езде первых 5-10 км... когда было теплее ? такой проблемы не было.
это всё после продолжительных стоянок (от полутара часов и более)
Forkoss
741
Это на прогретом до рабочей температуры двигателе?
То есть так: Завел, прогрел до рабочей, поехал и первые 5-10 километров дергается, и все это только при температуре окружающей среды в пределах 5-10 градусов тепла.
Правильно я понял?
741
да. так.
и чихает она при высоких оборотах (когда уже пора переключатся с одной передачи на другую). диманимка двигателя вялая... работает нестабильно. и всё это очень хоотично(

вместе с этим у меня на прогретом двигателе иногда моргает давление масла, а иногда хх ? стабильный (малсо не моргает)

... менял масло (и фильтр, естественно) и регулировал зазоры между кулачками и клапанам на днях...

а ещё движка перегрелась недавно. горловина радиатора навернулась(

вот всё, что имеется из синдромов...
741
а ещё такая фигня.
выставляю зажигание так, что бы обороты были нормальные и давление масла не падало.... при езде стучать пальцы.
ставлю зажигание так, что бы пальцы не стучали ? на хх моргает давление масла.

Shocked
Forkoss
Странная проблема.
Можно предположить что конденсат где то собирается, но 5-10 километров много, должен на прогреве испаряться.
Мне кажется проблема или в подаче топлива, или в зажигании.
Да, угадал прям, больше то и нечему :-D
Посмотри сначала систему зажигания, выстави правильный УОЗ, по стробоскопу или на 4той тапка в пол. Если трамблер контактный, посмотри контакты, конденсатор.
Померяй компрессию.
Потом смотри подачу топлива - карб, насос, магистраль и тд.
Я не знаю точный ответ, может кто еще подскажет.
741
спасибо...
начну с зажигания...
выставлю... а там ещё бывает, что контакт в масле
Forkoss
741
Если трамблер в масле внутри, маслоотражательную шайбу смотри, и посадку вала в корпусе и подшипнике.
741
маслоотражательную шайбу смотри
знать бы где она Wink
Forkoss
741
Вынь трамблер и увидишь. Только запомни как он стоял - куда бегунок смотрел, а то наипешся потом Smile
За одно порой в инете устройство трамблера.
741
... прочистил контакт в катушке зажигания
выставил сам момент зажигания
прочистил карбюратор (аэрозолью)
проверил все контакты на свечах, свечи прочистил
подсоединил отсоединённый кем-то электромагнитный клапан (который к карбу идёт или от него...)
вот...

машина стала летать))
Forkoss
741
Молодец Smile
741
да))))

теперь вот думаю замутить себе наклейку (как у одного знакомого) на заднее стекло. Лого ВАЗ с крыльями в стиле аэрофлота и надпись: Волжский Авиационный Завод ))))))))
Forkoss
741
На кой она тебе?
Прикрути сразу винт впереди Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы