Страница 1 из 1
mr.botan
Здравствуйте все! я первый раз на форуме и поэтому не совсем врубаюсь. Если по моему вопросу уже есть тема, прошу извинить.
У меня такая проблема. ВАЗ 21043 1998г.в пробег 143000. перебрал двигло. поменял шатунные вкладыши, поршневые кольца, маслосъёмные колпачки, все прокладки и как смог отчистил от нагара. всё собрал, не заводится, что только не делали, на троссе уже тоскали даже. ну никак. решил придушить клапана, открыл крышку клапанную, опачки, цепь не натянута. натянул, всё круто, только появился стук, будто детонация. в сервисе сказали, что стучит парасёнок. мне всё настроили, поездил и теперь машина при наборе 2000об/мин начинает глохнуть. Будто захлёбывается... разобрал весь карб(солекс от 21083) всё промыл очистителем и продул насосом, толку, как от козла молока. всё подсоединено правильно. просто ума не приложу, что делать! подскажите, пожалуйста, кто что может =))) Заранее спасибо.
Forkoss
Зажигание смотрел, свечи, провода? Подачу топлива? Компрессию мерял?
mr.botan
зажигание по стробоскопу ставили, свечи новые NGK, провода тоже. Топлево идёт. в карбе попловковая камера полна, да и в фильтре есть. вот компрессию не мерял.
Forkoss
mr.botan
Зажигание имел в виду не только угол, но и трамблер, бегунок т тд смотря какое оно у тебя.
Konst
бензонасос не трогал?особое внимание толщине прокладок между б/н и блоком!попробуй поставить еще 1 или 2,был у меня такой случай на 2107,богатило немерено,вдруг оно?
Forkoss
Konst
Как бы насос не лил, карб переливать не должен. Или иглу в мусор, или сам насос.
Konst
согласен,у меня игла была полумусор) а толщиной прокладок определяется рабочий ход штока б/н,мало выступает шток-меньше производит и наоборот,в моем случае был черный дым,запах бензина,троение
Kirgudu
Для начала посмотреть что с бензонасосом, дает ли нужное давление. Потом зажигание, метки КВ и РВ, клапана.
mr.botan
а! ещё забыл... у меня фильтр бензо отведён до насоса, а после просто идёт шланг достаточно длинный. но я его снимал, делал 10 качков насосом, считал до 10, отпускал палец, хлещет он дай Бог. всю рожу себе облил =)
метки сопоставлены на СТО. в Алан-Авто, клапана там же отрегулированы и чутка зажаты...
Я тут вчера вечером подумал, всё-таки кажется,что и правда мало топлива... Если в пол давишь, она чутка 2000 заикается, но обороты поднимает, а если плавно, то стрелка таха медленно и уверенно ползёт до 1900, потом наминается и будто боясь 2000 падает вниз и глохнет. если по её приближению к 2000 покачать газом, то она кое-как преодолевает этот барьер.
mr.botan
Сегодня притащил карб домой, разобрал по винтику, всё,что только возможно было промыл, прочистил, продул, поменял все трубки, хамуты и топливный фильтр в топливном тракте. всё работает очень даже неплохо. =)))

спасибо всем огромное за советы! =)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы