Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
пыльник рейки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> пыльник рейки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
илюхин



На форуме 13 лет
Сообщения: 1871
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2007 01:34
Ответить с цитатой

1,5 месяца назад поменял пыльник (или как он там правильно нызывается-не знаю) опять стал рваться. что делать может поставить силикон?
Вернуться к началу
илюхин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ксандр



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2007 14:50
Ответить с цитатой

илюхин писал(а):
1,5 месяца назад поменял пыльник

Ищи нормальный-они годами ходят,а то найдешь такой же силиконовый/только дороже/.
Вернуться к началу
Ксандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
илюхин



На форуме 13 лет
Сообщения: 1871
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2007 07:59
Ответить с цитатой

нормальный резиновый или нормальный силиконовый? как понять какой нормальный, они у всех "заводские" (то бишь то что ставит на конвеер ВАЗ)
_________________
Да-а, Тойота-плохое авто, но других-то нет.
Вернуться к началу
илюхин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2378
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2007 08:02
Ответить с цитатой

илюхин писал(а):
нормальный резиновый или нормальный силиконовый? как понять какой нормальный, они у всех "заводские" (то бишь то что ставит на конвеер ВАЗ)

Нормальный резиновый. На своей поменял лет 8 назад. Пока целый.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
илюхин



На форуме 13 лет
Сообщения: 1871
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2007 07:43
Ответить с цитатой

как определить "нормальный"? в магазинах продавцы говорят что у них весь товар "нормальный".
а рвется пыльник (уже второй) в месте крепления внутреннего наконечника рулевой тяги к рулевой рейке.

_________________
Да-а, Тойота-плохое авто, но других-то нет.
Вернуться к началу
илюхин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEKSAND



На форуме 13 лет
Сообщения: 363
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2007 08:37
Ответить с цитатой

Что силикон, что резина, если нормальные - рваться не будут
Вернуться к началу
ALEKSAND сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
илюхин



На форуме 13 лет
Сообщения: 1871
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 00:49
Ответить с цитатой

ALEKSAND писал(а):
Что силикон, что резина, если нормальные - рваться не будут

это я уже понял, но как эту "нормальность" определить при покупке, а не после установки?
Вернуться к началу
илюхин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DENIEL



На форуме 10 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 00:56
Ответить с цитатой

Рвется сам по себе, или возможно что-то этому способствует? У меня допустим он перетерся тормозной трубкой Smile... После того как поменял, 3 месяца прошло, пока-что целый.
Вернуться к началу
DENIEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
илюхин



На форуме 13 лет
Сообщения: 1871
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 01:01
Ответить с цитатой

рвется пыльник (уже второй) в месте крепления внутреннего наконечника рулевой тяги к рулевой рейке. на мой взгляд этому способствует не совсем точное расположение отверстий плюс резина не достаточно эластичная.
поэтому хочу знать, как "нормальность" пыльника определить при покупке, а не после установки?

_________________
Да-а, Тойота-плохое авто, но других-то нет.
Вернуться к началу
илюхин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2378
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 08:03
Ответить с цитатой

илюхин писал(а):
рвется пыльник (уже второй) в месте крепления внутреннего наконечника рулевой тяги к рулевой рейке. на мой взгляд этому способствует не совсем точное расположение отверстий плюс резина не достаточно эластичная.
поэтому хочу знать, как "нормальность" пыльника определить при покупке, а не после установки?

Да ты просто не вправил пыльник в проточку на втулке тяги. Так любой порвется, даже железный.
В общем то это самая кропотливая и нудная операция, если конечно рулевой механизм не снят с машины.
Мне помогли в этом крючок из жесткой проволоки, тонкая отвертка и плоскогубцы.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы