Страница 1 из 1
Dimentiy
Здравствуйте.

Сейчас чудом дотянул до гаража на сдыхающем генераторе и/или аккумуляторе. В общем, с напряжением 8 вольт, с габаритами вместо фар ночью Sad В гараж вкатывал уже руками, но это детали...

Теперь надо диагностировать проблему. Т.е. определить, генератор виноват, аккумулятор или дикая утечка где-то.

Так вот, вопрос #1.
Прав ли я со следующей логикой:
- Завестись
- На работающем двигле отключить аккумулятор
- Если напряжение повысится, виноват аккумулятор. Иначе - виновата сеть или генератор.

Вопрос #2:
Как отличить кончину генератора от проблем в сети?
Dimentiy
Дополнительная информация.

Проблема достигла апогея сегодня, но вообще красная лампочка помаргивала уже некоторое время, и началось это после ремонта Wink Ремонт был в сервисе, делали там много чего, но в том числе меняли свечи и банку в цепи зажигания.

- Могло быть так, что с новой банкой тупо увеличился расход эл-ва и генератор перестал "тянуть"?

Ещё информация, не в тему наверное, но тем не менее. Некоторое время назад по невыясненной причине горел предохранитель, ответственный за панель приборов. Тупо заменил, поехали дальше.
РомаЧел
Dimentiy писал(а):

- Завестись
- На работающем двигле отключить аккумулятор
- Если напряжение повысится, виноват аккумулятор. Иначе - виновата сеть или генератор.


да только кратковременно
Dimentiy писал(а):

с напряжением 8 вольт

когда у меня такое было на высоких оборотах только-оказалось пробой обмотки ротора в гене.
Dimentiy
Мда, проверил - генератор не генерит Sad
Видимо придётся менять.
РомаЧел
может диод какой в нём накрылся сначало сними и тестором их проверь.
Dimentiy
В общем, не всё так просто. Когда я писал "не генерит", это был неправильный замер - на холостом ходу.

Несколько зарядил аккумулятор. Поставил, завёлся, вытащил подсос (-> обороты), снял клемму - машинка работает.

То есть генератор не мёртв. Что-то он выдаёт, на больших оборотах даже фарами можно светить. Долго не мерил - вонь от этих замеров в гараже... Напряжение при этом всё равно низкое, "в районе белой зоны".

Снял все предохранители, кроме ответственного за панель приборов. Завёлся на холостом. Померил напряжение на аккумуляторе - порядка 12В. То есть ситуация не изменилась - дефицит энергии. Цепи ни причём.
Для чистоты эксперимента снял последний предохранитель - ситуация не изменилась.

Выводы: если хорошо зарядить аккум, то можно поездить недалеко. Но вообще имеет место "генераторная недостаточность". От чего сие может происходить? По логике, диодный мост тут получается не при делах. Обмотки тоже живы, иначе гена совсем неживой был бы.

1. Как можно усилить выработку генератора, с чем может быть связана его слабость? Раньше работа гены устраивала, новых потребителей не добавлял.

2. Сколько времени нужно заряжать аккумулятор? Сегодня я его заряжал час, потом ещё два часа, и потом ещё два часа. В перерывах эксперименты ставил. Ток заряда - порядка 4 ампер (от 5 вначале потом ток снизился до ~3.5, по показаниям зарядника). Аккумулятор емкостью 55ач, марки "Подольские аккумуляторы" если это важно. Аккум явно живой, машина спокойно работает без генератора вообще.

3. При отключенном предохранителе, отвечающем за цепь возбуждния генератора, оный всё-таки работает (видно по слабому росту напряжения с оборотами). Зачем нужна цепь возбуждения вообще?
BigPapa
Dimentiy писал(а):

1. Как можно усилить выработку генератора, с чем может быть связана его слабость? Раньше работа гены устраивала, новых потребителей не добавлял.



Замени таблетку.
Dimentiy писал(а):

2. Сколько времени нужно заряжать аккумулятор? Сегодня я его заряжал час, потом ещё два часа, и потом ещё два часа. В перерывах эксперименты ставил. Ток заряда - порядка 4 ампер (от 5 вначале потом ток снизился до ~3.5, по показаниям зарядника). Аккумулятор емкостью 55ач, марки "Подольские аккумуляторы" если это важно. Аккум явно живой, машина спокойно работает без генератора вообще.



Вопервых посмотри внутри сам АКБ,если мутный может пластина осыпалась или пластины замкнулись и зарядку он не берет как следует.

АКБ зарежать надо ну я сутки двое фигачу,и надо специальным прибором плотность мерить,плотность должна быть на лето 1.25 а на зиму 1.27.
Dimentiy
АКБ года нет. За полчаса зарядки из восьмивольтового состояния привёлся к состоянию, когда можно крутить стартер и вообще нормально ездить. К АКБ претензий нет.

Таблетку попробую сменить.
BigPapa
Dimentiy писал(а):

Таблетку попробую сменить.



Удачи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы