Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Прошу совета: генератор, аккумулятор, вообще электрика

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Прошу совета: генератор, аккумулятор, вообще электрика вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimentiy



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Откуда: Московская область
Авто: 21053 (машина-1998г., кузов-2003г.)
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2007 06:51
Ответить с цитатой

Здравствуйте.

Сейчас чудом дотянул до гаража на сдыхающем генераторе и/или аккумуляторе. В общем, с напряжением 8 вольт, с габаритами вместо фар ночью Sad В гараж вкатывал уже руками, но это детали...

Теперь надо диагностировать проблему. Т.е. определить, генератор виноват, аккумулятор или дикая утечка где-то.

Так вот, вопрос #1.
Прав ли я со следующей логикой:
- Завестись
- На работающем двигле отключить аккумулятор
- Если напряжение повысится, виноват аккумулятор. Иначе - виновата сеть или генератор.

Вопрос #2:
Как отличить кончину генератора от проблем в сети?
Вернуться к началу
Dimentiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimentiy



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Откуда: Московская область
Авто: 21053 (машина-1998г., кузов-2003г.)
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2007 06:57
Ответить с цитатой

Дополнительная информация.

Проблема достигла апогея сегодня, но вообще красная лампочка помаргивала уже некоторое время, и началось это после ремонта Wink Ремонт был в сервисе, делали там много чего, но в том числе меняли свечи и банку в цепи зажигания.

- Могло быть так, что с новой банкой тупо увеличился расход эл-ва и генератор перестал "тянуть"?

Ещё информация, не в тему наверное, но тем не менее. Некоторое время назад по невыясненной причине горел предохранитель, ответственный за панель приборов. Тупо заменил, поехали дальше.
Вернуться к началу
Dimentiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РомаЧел



На форуме 11 лет
Сообщения: 249
Откуда: Сафоново Смоленская обл
Авто: 2103 БСЗ 78г.в(уже не БЕГАЕТ)+2106 00г,в
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2007 10:51
Ответить с цитатой

Dimentiy писал(а):
- Завестись
- На работающем двигле отключить аккумулятор
- Если напряжение повысится, виноват аккумулятор. Иначе - виновата сеть или генератор.

да только кратковременно
Dimentiy писал(а):
с напряжением 8 вольт
когда у меня такое было на высоких оборотах только-оказалось пробой обмотки ротора в гене.
Вернуться к началу
РомаЧел сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimentiy



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Откуда: Московская область
Авто: 21053 (машина-1998г., кузов-2003г.)
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2007 16:16
Ответить с цитатой

Мда, проверил - генератор не генерит Sad
Видимо придётся менять.
Вернуться к началу
Dimentiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РомаЧел



На форуме 11 лет
Сообщения: 249
Откуда: Сафоново Смоленская обл
Авто: 2103 БСЗ 78г.в(уже не БЕГАЕТ)+2106 00г,в
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2007 16:22
Ответить с цитатой

может диод какой в нём накрылся сначало сними и тестором их проверь.
Вернуться к началу
РомаЧел сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimentiy



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Откуда: Московская область
Авто: 21053 (машина-1998г., кузов-2003г.)
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2007 21:33
Ответить с цитатой

В общем, не всё так просто. Когда я писал "не генерит", это был неправильный замер - на холостом ходу.

Несколько зарядил аккумулятор. Поставил, завёлся, вытащил подсос (-> обороты), снял клемму - машинка работает.

То есть генератор не мёртв. Что-то он выдаёт, на больших оборотах даже фарами можно светить. Долго не мерил - вонь от этих замеров в гараже... Напряжение при этом всё равно низкое, "в районе белой зоны".

Снял все предохранители, кроме ответственного за панель приборов. Завёлся на холостом. Померил напряжение на аккумуляторе - порядка 12В. То есть ситуация не изменилась - дефицит энергии. Цепи ни причём.
Для чистоты эксперимента снял последний предохранитель - ситуация не изменилась.

Выводы: если хорошо зарядить аккум, то можно поездить недалеко. Но вообще имеет место "генераторная недостаточность". От чего сие может происходить? По логике, диодный мост тут получается не при делах. Обмотки тоже живы, иначе гена совсем неживой был бы.

1. Как можно усилить выработку генератора, с чем может быть связана его слабость? Раньше работа гены устраивала, новых потребителей не добавлял.

2. Сколько времени нужно заряжать аккумулятор? Сегодня я его заряжал час, потом ещё два часа, и потом ещё два часа. В перерывах эксперименты ставил. Ток заряда - порядка 4 ампер (от 5 вначале потом ток снизился до ~3.5, по показаниям зарядника). Аккумулятор емкостью 55ач, марки "Подольские аккумуляторы" если это важно. Аккум явно живой, машина спокойно работает без генератора вообще.

3. При отключенном предохранителе, отвечающем за цепь возбуждния генератора, оный всё-таки работает (видно по слабому росту напряжения с оборотами). Зачем нужна цепь возбуждения вообще?
Вернуться к началу
Dimentiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigPapa



На форуме 10 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2007 22:03
Ответить с цитатой

Dimentiy писал(а):
1. Как можно усилить выработку генератора, с чем может быть связана его слабость? Раньше работа гены устраивала, новых потребителей не добавлял.


Замени таблетку.
Dimentiy писал(а):
2. Сколько времени нужно заряжать аккумулятор? Сегодня я его заряжал час, потом ещё два часа, и потом ещё два часа. В перерывах эксперименты ставил. Ток заряда - порядка 4 ампер (от 5 вначале потом ток снизился до ~3.5, по показаниям зарядника). Аккумулятор емкостью 55ач, марки "Подольские аккумуляторы" если это важно. Аккум явно живой, машина спокойно работает без генератора вообще.


Вопервых посмотри внутри сам АКБ,если мутный может пластина осыпалась или пластины замкнулись и зарядку он не берет как следует.

АКБ зарежать надо ну я сутки двое фигачу,и надо специальным прибором плотность мерить,плотность должна быть на лето 1.25 а на зиму 1.27.

_________________
Вернуться к началу
BigPapa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimentiy



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Откуда: Московская область
Авто: 21053 (машина-1998г., кузов-2003г.)
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2007 22:48
Ответить с цитатой

АКБ года нет. За полчаса зарядки из восьмивольтового состояния привёлся к состоянию, когда можно крутить стартер и вообще нормально ездить. К АКБ претензий нет.

Таблетку попробую сменить.
Вернуться к началу
Dimentiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigPapa



На форуме 10 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2007 10:19
Ответить с цитатой

Dimentiy писал(а):
Таблетку попробую сменить.


Удачи.

_________________
Вернуться к началу
BigPapa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы