Страница 1 из 1
karabasf
Тока не бить...поиск поюзал, но вопрос так и остался..

предыстория

1 сначала дело было на трассе..скорость за сотню..кочка похожая на лежаего полицейского..после кочки на нейтралке..
2 через недельку в городе скорость примерно 60...опять кочка, тоже широкая..(под оба колеса) и в итоге опять на нейтралке..

собственно вопрос?

1 зубцы на шестернях отсутствуют?
2 перемещение двигла велики в продольном направлении( и необходима установка доп.опоры от техномастера [в планах ее все таки поставить])
3 или можит каката ерунда в коробке отвинтилась?
Gloom
С зубцами все в порядке, смотри опоры движка и гитару.
Ксандр
Больше всего нужна регулировка положения рычага выбора передач,ну и проверить затяжки вышезазначенных элементов./опоры,реактивную коробки и т.д./
Ryaboff
Сначала попробовать отрегулировать кулису, потом смотреть опоры, если не помогло то лезть в коробку. Хотя скорее всего после регулировки все будет нормально.
VLAD(POWER)
коробка, шестеренки, вилочки тут не причем. однозначно перемещение двигла.
Gloom писал(а):

смотри опоры движка и гитару.

и
Ксандр писал(а):

нужна регулировка положения рычага выбора передач

wasd
К не риактивная ли тяга выбивает, погляди
karabasf
1 а как понять что выбивает реактивная тяга..
2 вас ист даст гитара?

по поводу регулировки рычага кпп: этокогда откручивается хомут под днищем на кулисе и производится выборка люфта в продольном направление?
Gloom
karabasf писал(а):

2 вас ист даст гитара?


растяжка ограничивающая перемещение двигателя в продольном направлении.
Ксандр
karabasf писал(а):

по поводу регулировки рычага кпп: этокогда откручивается хомут под днищем на кулисе и производится выборка люфта в продольном направление


Не выборка люфта этим производится,а регулировка положения рычага переключения передач,а если ты люфт выбрал,то и неудивительно,что у тебя передачи вышибает.
wasd
karabasf писал(а):

1 а как понять что выбивает реактивная тяга..


Да она под рычагом скорости проходит.
Moggucci
Та же самая херь была с мертвыми амортизаторами. Когда амортизаторы менял?
karabasf
Ксандр писал(а):

karabasf писал(а):

по поводу регулировки рычага кпп: этокогда откручивается хомут под днищем на кулисе и производится выборка люфта в продольном направление


Не выборка люфта этим производится,а регулировка положения рычага переключения передач,а если ты люфт выбрал,то и неудивительно,что у тебя передачи вышибает.

karabasf
Ксандр писал(а):

Не выборка люфта этим производится,а регулировка положения рычага переключения передач,а если ты люфт выбрал,то и неудивительно,что у тебя передачи вышибает.



так еще ничего не регулировал..ямы под рукой нет..надо отдельно договариваться..

аммо еще ни разу не менял..пробег 28 тыс..пока вроде нормальные..[/quote]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы