Страница 1 из 1
Автол


БОЛЬШОЕ ФОТО


Что бросается в глаза:
1. Мотор двигается вместе со стеклом.
2. Конструкция греметь в двери не будет при закрывании.

Заодно и сайтик их надыбал 8-)

Последний раз редактировалось: Автол (23 Августа 2007 16:45), всего редактировалось 3 раз(а)
Eddard Stark
Вообще конструкция выглядит просто и вроде надежно
- сколько стоит?
Автол
Eddard Stark писал(а):

Вообще конструкция выглядит просто и вроде надежно
- сколько стоит?


Цена кусается. Стоит 3 штуки. Но уж больно мне конструкция понравилась и моторчик, говорят, японский... а что делать?
Vitalij
Вообще перемещение двигла не есть гуд, т.к. постоянно двигается провод.
afil
несомненный плюс конструкции - горизонтальное расположение двиггателя, как в ино - вода не будет попадать
а так да - проводам трудно будет...
ZaSKaR
Автол, Smile только узнал,что такие ЭСП существуют? Surprised Это реечные! Кстате не самые надёжные - самые надёжные рычажные (за подробностями в поиск или спросить у Яндекса) .
BAHUS
Ставил себе на выходных ЭСП этой фирмы на перед.
У меня по скорости перемещения стекла примерно как заводские ЭСП.
Сначала только было непривычно слышать звук ограничителя внизу(железо и железо).
Специально смотрел как провод ходит.
Вроед провод номрально нигдене перегибается а просто висит.
И по идее не должен перетереться.
Очень порадовало что шестерни железные а не пластмассовые как на заводских.
Eddard Stark
Vitalij
Ну вот у меня в матричном принтере ленточка на печатную головку тоже туда-сюда ездиет и не перетерлась пока :)

Karzhimant
Но у рычажный жуткий гимор с установкой.
Vitalij
Eddard Stark

Тож сравнил Ж с пальцем.

С рычажным жуткого гимора у меня не было.
Eddard Stark
Vitalij
А на задние двери рычажный нормально подходит?
Vitalij
Eddard Stark

Пока не ставил, но с аналогом СПАЛ - гимора было в разы больше.
dixie
2 года стояли такие впереди, поднимают медленно, гремят на кочках, шумно работают, по сравнению со стоковыми надежней однозначно, но шумнее. Провод проблемный конечно, но можно сделать что не будет цеплятся и не перетрется, еще одна фишка - перевернуты контакты, кнопка вниз а поднимают вверх, но это тоже поправимо. После того как достали стоковые задние купил вперед Викинг (рычажные), быстро, тихо и никаких проблем, когда стекло двигается слышно как о бархотку шуршит, из недостатков - цепляют за трубу безопасности в самом низу. А старые спереди доработал напильником и поставил назад.

З.Ы. Рычажные поставил за час с перекурами, встали без проблем.
Кир-кук
Автол, представь,
он помимо стекла, ещё и себя поднимает 8-)
+ провода туды-сюды.
Я бы на передние двери не стал,
а назад...там может и походят подольше Smile
Вадя™
и нечего там сзади эсп сить..чай не бояре..весла покрутят...
когда то вообще сзаду и ручки снимал..не фик..
не нравицо- на тралэйбус.
DiK
Вадя писал(а):

и нечего там сзади эсп сить..чай не бояре..весла покрутят...
когда то вообще сзаду и ручки снимал..не фик..
не нравицо- на тралэйбус.


Меня тоже эти крутилки радражали, особенно когда кто-нибудь сзади коленкой её чуть заденет и приоткрывает окно, начинает на скорочти постукива - ужасть! Поставил назад троссовые (цена вопроса 1200р.) нафиг там ресурс взаду то Very Happy . А под дырку изнутри подклеел пластик, а борт с наружи выбрал холодной сварко и всю боковинку зафлокировал - теперь как спереди смотрится , как будто и не было тут дырки под стеклоподъёмник.
Автол
Karzhimant писал(а):

Автол, Smile только узнал,что такие ЭСП существуют? Surprised Это реечные! Кстате не самые надёжные - самые надёжные рычажные (за подробностями в поиск или спросить у Яндекса) .



Фишка в том, что на своих десятках уже попробовал всякие конструкции и спереди и сзади... Два вида тросовых и рычажный. Ставил, перебирал все сам. Тросовые мало шумят, не гремят, когда дверьми хлопают, но у них силы мало, ржавеют быстро, незаводские пластмассовые шестерни изнашиваются быстро. Рычажные сильны, стекло в мороз от уплотнителя на раз отрывают Smile но при закрывании дверей брякают уж очень неприятно в нижнем положении стекла.
На приоре у меня задних ЭСП нет... 3 месяца думал "ставить - не ставить" (спасибо Ваде), но потом подумал, для себя ведь ставлю, не для пассажиров, да жена была обеими руками ЗА Wink , так и решился. Бу тросовые в гараже с предыдущих разборок чего-то не очень вдохновили... А эти думаю закисать и клинить не будут, как обычно с задними происходит от редкого использования. Смущает только постоянно двигающийся провод питания...Ладно практика покажет.

P.S. В данный момент и на десятке и на приоре впереди стоят рычажные...На десятке сзади тросовые, закисли - не работают, на приоре - весла Smile
Xpert
Стояли такие на 9-ке, смущает удар в конце хода вниз... Задумался над троссовыми назад.
Vitalij
У мя Беркуты никак не брякуют :)

Правда сама внутренняя часть двери стала как пластина металла, которая вибрирует от закрытия двери, а родные стеклоподъемники, как бы усиливали этот металл. Но это актуально для передней двери. С другой стороны, я подтянул обшивку доп шурупами - стало усё сосвсем спокойно.
Волк
Вадя писал(а):

и нечего там сзади эсп сить..чай не бояре..весла покрутят...
когда то вообще сзаду и ручки снимал..не фик..
не нравицо- на тралэйбус.

+1
Стоят сзади ЭСП заводские. Напрягает, когда с зади просят окошко открыть. Лучше б были весла. Сам ими редко пользуюсь (задними). Спереди за все время поменял на водительской двери трапецию, на пассажирской двери перебирал моторчик (ржи много). Незнаю, как вы ими пользуетесь, что шестерни свертываются?!
Ser_124
Себе ставил такие-же (реечные), только движек стоит внизу и не двигается вместе со стеклом. Производство ижевск. При установке возникла маленькая проблема- моторчик упирался в трубу жескости двери и при закрывание издавал противный удар. Между двиг и трубой подложил резиновую прокладку -тишина. ЭСП работают шумней передних заводских. И еще в комплекте нет заглушки для дырки от ручки стеклоподъемника, пока не нашел в магазинах :-( . Еще установил в дверь дополнительные кнопки для открывания стекла задними пасажирами :cool:
BAHUS
Решил проблему стука в конце опускания стекла так:
с внутренней стороны рейки ЭСП есть стопор железный так вот я просто его скотчем двусторонним обклеил и все теперь нет такого железного лязга и почему на фирме изготовителе так сразу не сделали?
ШнурОк
Вадя писал(а):

и нечего там сзади эсп сить..чай не бояре..весла покрутят...


Smile првда слова: анархия мать порядка!
Busin
посоветуйте, какие в итоге лучше

рассматриваю:
1 сабж этой темы http://www.ural-avto.ru/ (смущает висящий провод)
2 Форвард http://www.ural-avto.ru/ - очень интересуют отзывы
3 Упоминавшийся в этой теме "Викинг" (в интернете описания не нащёл)

ставить собираюсь на 4 двери, с продублированными кнопками на каждой двери
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы