Страница 1 из 1
klerk
Менял сегодня регулятор тормозов на своем "чуде".
После "плясок", возникли вопросы см. фото.
Первое фото, размер А по мурзилке должен выставлятся в пределах 2мм. Выставить не смог!!!!
Стрелочка В правильно касается этой металлической "штучки" ?
Никак не смог размер С догнать до минимума что бы появился нужный размер А 2 мм. Из-за Того, что в размере D ушко крепления уже на пределе.

Как же тогда простите регулировать по стрелке E размер F ????

Кто ничего не понял... Не могу выставить величину 2мм и потом дорожным тестом настраивать схватывание передних или задних тормозов.

Прокатился и оказалось что и перед и зад практически тормозят одновременно, но перед чуток первее.

Прокачивал только задние тормоза, хотел крест на крест, а не было времени. С дури аж перегрел передние тормоза задымились, а задние барабаны слегонца теплые т.е. почти не тормозили выходит?


ZaSKaR
Цитата:

Прокатился и оказалось что и перед и зад практически тормозят одновременно, но перед чуток первее.


Так и должно быть,иначе будет занос!
klerk
Karzhimant писал(а):

Цитата:

Прокатился и оказалось что и перед и зад практически тормозят одновременно, но перед чуток первее.


Так и должно быть,иначе будет занос!



Чуток!!!! а так слышу и зад и перед одновременно!!! Нужно отрегулировать как надо, почему не двигается ползутон?

Кто сталкивался с таким или просто никто не лазил?
avv_104
klerk писал(а):

Кто сталкивался с таким или просто никто не лазил?



Типа таких проблем отданы в аутсорсинг (outsourcing) грамотному и проверенному мастеру на СТО. :cool:

Нет у меня времени заниматься этим. :cool:
klerk
klerk
Кто подскажет, когда нажата пимпочка - это открытый клапан или закрытый?
klerk
Кто подскажет, когда нажата пимпочка - это открытый клапан или закрытый?
denisk
Илья В.
klerk писал(а):

Кто подскажет, когда нажата пимпочка - это открытый клапан или закрытый?
_________________



Когда нажата клапан открыт.
Попробуй немного рассверлить отверстия.
klerk
denisk писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=142257&highlight=


Прочитал все Smile нужной инфы нет. Так и езжу на переде...
klerk
Илья В. писал(а):

klerk писал(а):

Кто подскажет, когда нажата пимпочка - это открытый клапан или закрытый?
_________________



Когда нажата клапан открыт.
Попробуй немного рассверлить отверстия.


Какие отверстия? в чем?
Волк
klerk писал(а):

Илья В. писал(а):

klerk писал(а):

Кто подскажет, когда нажата пимпочка - это открытый клапан или закрытый?
_________________



Когда нажата клапан открыт.
Попробуй немного рассверлить отверстия.


Какие отверстия? в чем?

В самом кронштейне, сверлить не обязательно, можно напильником немного подточить.
klerk
Волк писал(а):

klerk писал(а):

Илья В. писал(а):

klerk писал(а):

Кто подскажет, когда нажата пимпочка - это открытый клапан или закрытый?
_________________



Когда нажата клапан открыт.
Попробуй немного рассверлить отверстия.


Какие отверстия? в чем?

В самом кронштейне, сверлить не обязательно, можно напильником немного подточить.



А где именно? Сегодня голова не варит вообще...
Где точить и чего?
Волк
klerk писал(а):

А где именно? Сегодня голова не варит вообще...
Где точить и чего?


Вот ваш ответ:
klerk писал(а):

Из-за Того, что в размере D ушко крепления уже на пределе.

klerk
Пасибо, это опять трубки отсоединять и прокачивать... иначе не снимешь...
autoladaru
Никак не могу открутить регулировочную гайку (на 17 или 19 вроде)
Все ключи срываются- кто как выходил из положения???
1. срезать сваркой ?
2. откручивать кронштейн?


Временно забил шайбу, т.к. после снятия проставок задние тормозили позже чем хотелось.

Сейчас практически одновременно при пустой машине с горы- не заносит.
Волк
autoladaru, там нет такой регулировочной гайки. Обычный болт М8, ключ на 13.





http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=118178&start=15
klerk
Волк, шуп у тебя 2 мм ?
Т.е. ты так увеличиваешь зазор в сторону 3-4 мм, а как уменьшить?

У меня явно больше, чем 2 мм, а надо меньше сделать, как?


Волк
klerk
Так ты не там зазор меряешь. И все зазоры тебе позволяют отрегулировать колдун. Тебе нужно не регулятор двигать, а само устройство. Для этого нужно ослабить один болт М8. Т.е. тот болт, на котором ключ одет (см.картинку выше в моем посте).

Вот тебе ссылка, я вроде там всё показал в картинках.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=118178&start=15

P.S. Извини, что мой колдун не такой чистый как твой новый, зато родной стоит (Тьфу три раза).
Волк
klerk писал(а):

Волк, шуп у тебя 2 мм ?
Т.е. ты так увеличиваешь зазор в сторону 3-4 мм, а как уменьшить?

Именно так я зазор не увеличиваю, а уменьшаю.
klerk
Если уменьшаешь значит закрываешь клапан т.е. перекрываешь поток жидкости и в следствии этого уменьшаешь тормозное усилию на зад.

У меня полностью открыто и зад не хватает.
Сегодня поменял передние колодки и когда притирал тормоза перед почти кипит и диски горячие, а зад чуток теплый. Тормозил с 50-60 раз 12.

Вот проблема... Ското ТО проходить еще...
Волк
klerk писал(а):

Волк, шуп у тебя 2 мм ?
Т.е. ты так увеличиваешь зазор в сторону 3-4 мм, а как уменьшить?

У меня явно больше, чем 2 мм, а надо меньше сделать, как?

Ничего я не увеличивал, а наоборот уменьшал.

Регулятор давления задних тормозов 10 крепится двумя болтами к кронштейну в левой задней части кузова. Один из этих болтов (передний) также крепит вильчатый кронштейн рычага привода регулятора давления 11. За счет овальности отверстий для его крепления кронштейн вместе с рычагом можно перемещать относительно регулятора давления, изменяя усилие, с которым рычаг действует на поршень регулятора (см. "Проверка и регулировка привода регулятора давления задних тормозов"). С увеличением нагрузки на заднюю ось автомобиля упругий рычаг также нагружается, передавая усилие на поршень регулятора давления. При нажатии на педаль тормоза давление жидкости стремится выдвинуть поршень наружу, чему препятствует усилие со стороны упругого рычага. Когда система приходит в равновесие, клапан, расположенный в регуляторе, изолирует задние тормозные цилиндры от главного тормозного цилиндра, не допуская дальнейшего роста тормозного усилия на задней оси и препятствуя опережающей блокировке задних колес по отношению к передним. При увеличении нагрузки на заднюю ось, когда сцепление задних колес с дорогой улучшается, регулятор обеспечивает большее давление в колесных цилиндрах и, наоборот - с уменьшением нагрузки давление падает. В корпусе регулятора имеется отверстие, закрытое заглушкой. Подтекание тормозной жидкости из этого отверстия говорит о негерметичности уплотнительных колец регулятора.

http://automan.com.ru/vaz/010/torm.shtml
klerk
Волк

Регулировал твоим способом только через колесный болт.
Сделал зазор 2мм вроде на взгляд. Сразу прибавилась эффективность торможения но все же не всегда срабатывает левое заднее колесо. Потом прокачал крестом и получше еще стало.
Хз... В сентябре поеду на ТО там и посмотрим, конечно хотелось бы добится торможения задней оси как передка.
Волк
klerk
Здесь я тебе уже ничем не помогу. Смотреть надо. Сделай ручник на 2-а щелчка.
klerk
а как тогда прокачать зад? нужно ли отвертку втыкать для прокачки и куда? с передних тормозов тормозуха со свистом льется, а тут просто быстро течет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы