Страница 1 из 1
F1
Смотрю на exist.ru в катологах только 1,5 л двиг. нужна сцепа и тормозные диски 14 с перфарацией думаю взять LUK и OTTO ZIMMERMANN + колодки ATE подойдет ли на мою машинку стормозными дисками думаю особой разници нет больше всего интересует сцепление. Может у кого есть коды зап. этих фирм.

Последний раз редактировалось: F1 (26 Августа 2007 16:16), всего редактировалось 2 раз(а)
wasd
F1
спасибо только там тоже двиг. 1.5 л, а уменя 1.6 л.
Матреха
F1
на 16 клапанниках 14 тормоза
Vlad B
F1 писал(а):

спасибо только там тоже двиг. 1.5 л, а уменя 1.6 л.



И ты думаешь он сильно отличается от 1.5? Не надейся, это всё тот же двигатель разработанный фирмой Порше в 70-х годах.
F1
Vlad B писал(а):

F1 писал(а):

спасибо только там тоже двиг. 1.5 л, а уменя 1.6 л.



И ты думаешь он сильно отличается от 1.5? Не надейся, это всё тот же двигатель разработанный фирмой Порше в 70-х годах.


Да нет просто уже года три помоему как 1.6 продается, а запчистей нет ? На коробках пишут на 1,5 л с такогото по такойто год. Если никакой разници почему не внесли в список ?
RazzoR
АТЕ не бери. г@$но они. Нагреваются очень сильно
Kirill111
Все там одинаковое, и сцепа, и тормоза 8-)
bxmax
Kirill111 писал(а):

Все там одинаковое, и сцепа, и тормоза 8-)


Удивляюсь, как люди позволяют себе делать такие высказывания не заглядывав в книжку... На 16кл двигадели ставят сцепу расчитанную на бОльший крутящий момент! На старый двигло можно ставить усиленную сцепу, наоборот нельзя. А вот разобраться с ними действительно проблема... Сам поставил себе вчера буквально и сомневаюсь, усиленное оно или нет Sad. Информация в книжках расхожая - одни пишут что дырочка между лепестками в качестве метки, другие - что пружины покрашены белым, третьи - что две пружины меньшего размера. На том что снял - действительно дырочка и две пружины меньшего размера. Но стандартов ведь нет. каждый производитель как захочет так и сделает.
bxmax
А продавцы (прям не знаю верить или нет) объясняют разницу следующим образом - сначала на десятки ставили восьмерочные сцепления. А любые десяточные - это и есть "усиленные". Мучился я мучился, поставил валео. написано 21101-21103,21108,2111,2112. Первое ощущение отличное, что будет потом - узнаем.
GVG
bxmax писал(а):

Удивляюсь, как люди позволяют себе делать такие высказывания не заглядывав в книжку...


Люди заглядывают в профиль и подпись, кстати F1 скопируйте авто из подписи в профиль.
Речь идет о 16 клапанных двигателях, а у них что для 1.5л что для 1.6л сцепление и тормоза одинаковые.
Kirill111
bxmax писал(а):

Kirill111 писал(а):

Все там одинаковое, и сцепа, и тормоза 8-)


Удивляюсь, как люди позволяют себе делать такие высказывания не заглядывав в книжку... На 16кл двигадели ставят сцепу расчитанную на бОльший крутящий момент!

Это я знаю как и все, но где речь шла о количестве клапанов? Confused Very Happy Речь шла о движках 1,5 16вэ и 1,6 16вэ, по крайней мере я понял именно так. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы