Страница 1 из 1
jan
Всем привет!
Спасибо за инфо о причинах сползания ремня ГРМ.
Есть еще вопрос (хотя их кучя):
Можно ли переделать двиг 1,3 таким образом чтобы обрыв ремня ГРМ не вредил клапана и поршня. Заранее спасибо!!!
J_rockiN
Неа. Я читал в ЗР, что по крайней мере инженеры завода так и не смогли сделать проточки на поршне так, чтобы оптимизировать экономичность и экологичность. 3 или 4 попытки они предпринимали.
СанёкСтавропольский
Можно переделать. Поршни харьковские поставь, они с более глубокими проточками. А про экономичность с экологией, я думаю ты не заметишь Smile . Знакомый когда-то не вынимая поршней углублял проточки в стандартных поршнях, чем-то типа дрель, фреза и какая-то насадка, точно не знаю как, врать не буду. Про экономию с экологией потом ни слова не говорил Smile .
J_rockiN
Интересно...На заводе не смогли, а в гараже смогли. Хотя хэ его зэ. Но по мне лучше следить за ремнем, что проводить подобные эксперименты. Smile
СанёкСтавропольский
В гараже тонкие настройки по барабану. Возрастёт у тебя расход на 0,1л., заметишь ? А на заводе при доработке двига хрен допустят ухудшения параметров после доработки. Сам разработчик в КБ, правда не на автомобильную тему.
DrTrafer
У меня стоят харьковские поршни. Ремень порвало как-то раз. С клапанами все в порядке. Не погнуло ни фига.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы