Страница 1 из 1
Serg_kk
Месяц назад поставил зажигание отрегулировал карб все было как по мурзилке. А сегодня думаю дай проверю, и оказалось что зажигание стоит -8 градусов а стояло +2 градуса. А я то думаю что машинка тупить стала наверно из-за жары. И вот целый день пытался наладить поставлю зажигание на прогретом дв. проедусь а оно ушло в минус. К вечеру стал подазревать комутатор это единственная электронная вещь каторая может глючить из-за нагрева? Может ли так глючить комутатор?
Старик-Хаттабыч
Как это?Как зажигание может плавыать?
h2so4-bryansk
возможно ГРМ перескочил на зуб,проверь метки и натяжение ремня

Последний раз редактировалось: h2so4-bryansk (27 Августа 2007 10:15), всего редактировалось 1 раз
Antgord
Ну может в трамблере пружинки растянулись или слетели как хз. Давно это было, слава богу на инжекторе щас :cool:
cullon
или подвижная пластина с ДХ уже не вертится, подшипник смазать надо
Serg_kk
Колеги, хотите верьте или нет но сегодня поменял обратно иглу на карбе каторую вчера поставил новую, так вот со старой иглой все стало зер гуд. Сам не пойму что произошло но зажигани поставилось и больше не уходимо. Невероятно но факт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы