В общем, не всё так просто. Когда я писал "не генерит", это был неправильный замер - на холостом ходу.
Несколько зарядил аккумулятор. Поставил, завёлся, вытащил подсос (-> обороты), снял клемму - машинка работает.
То есть генератор не мёртв. Что-то он выдаёт, на больших оборотах даже фарами можно светить. Долго не мерил - вонь от этих замеров в гараже... Напряжение при этом всё равно низкое, "в районе белой зоны".
Снял все предохранители, кроме ответственного за панель приборов. Завёлся на холостом. Померил напряжение на аккумуляторе - порядка 12В. То есть ситуация не изменилась - дефицит энергии. Цепи ни причём.
Для чистоты эксперимента снял последний предохранитель - ситуация не изменилась.
Выводы: если хорошо зарядить аккум, то можно поездить недалеко. Но вообще имеет место "генераторная недостаточность". От чего сие может происходить? По логике, диодный мост тут получается не при делах. Обмотки тоже живы, иначе гена совсем неживой был бы.
1. Как можно усилить выработку генератора, с чем может быть связана его слабость? Раньше работа гены устраивала, новых потребителей не добавлял.
2. Сколько времени нужно заряжать аккумулятор? Сегодня я его заряжал час, потом ещё два часа, и потом ещё два часа. В перерывах эксперименты ставил. Ток заряда - порядка 4 ампер (от 5 вначале потом ток снизился до ~3.5, по показаниям зарядника). Аккумулятор емкостью 55ач, марки "Подольские аккумуляторы" если это важно. Аккум явно живой, машина спокойно работает без генератора вообще.
3. При отключенном предохранителе, отвечающем за цепь возбуждния генератора, оный всё-таки работает (видно по слабому росту напряжения с оборотами). Зачем нужна цепь возбуждения вообще?