Может кому пригодится.
Резко после трассы появилось
- сумасшедшие провалы,
- "кто-то за ж.пу держит"
- "не бежит"
- "отсутствует динамика"
при тапке в пол бежит как надо; ускоряется, хоть и после провала.
но! как потом было замечено, расход - "ОХНИХ...СЕБЕ!!!"
а именно: за час езды в городе - больше чем четверть бака!
понятно что карб.
пробуем своими силами, к карбюраторщику в последний момент (ему минимум отдать прийдется $10,... за то что поздоровается
)
делалось многое.
продувалось, carbcliner, перебиралось, менялось (все мелочи)...снова регулировалось...
пробую возле дома (100 м туда- 100 м сюда) - прелесть, выезжаю на дорогу та же Ж... :(
пока не спросил совета у соседа. он вылечил за 5 мин.
поменял резиновое колечко-запор на распылителе!!!
то что одевается на клапан
единственный ?15 :)
визуально с ним "все хорошо"
, но какого оно должно быть диаметра, и какой плотности я не знал, а по сему оценивал его как живое.
на самом деле оно растянулось, и "размялось" под давлением.
как объяснил человек: "резинки у тебя нет... при такой мочалке... ее выдавливало под одну сторону... и бенз шел через верх..."
стоит эта резинка 1 грн.
а мне она стоила:
полдня нервов,
плохого настроения, так как еще раз убедился что еще "сынок", раз таких мелочей не знаю,
дурной работы (сборка-разборка кастрюли с закрытыми глазами за минуту)
,
ну и пива.
P.S. если деталька очень маленькая, а ее состояние подозрительное, значит она очень важна! не пренебрегайте...