Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Несколько вопросов"чайника" КПП и не только
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Несколько вопросов"чайника" КПП и не только вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Касатик



На форуме 9 лет
Сообщения: 11
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093 Карбюратор 2000г.
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2007 08:04
Ответить с цитатой

Сразу скажу, что облазил много тем, пользовался поисковиком,
и полученая мной информация либо была не полной, либо
отсутствовала вообще.

1) Можно ли на достаточной скорости переходить с первой скорсти
на третью(иногда получается так, что на первой разгонишься,
переходишь на вторую и отпуская сцепление получается
торможение двигателем(на половину скорости))? Как это отражается
на коробке и т.д.

2) Переходя со второй на первую хрустит коробка, это у всех так?

3) А в Новосибирске "зубильщики" собираются, или нет?
Вернуться к началу
Касатик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2007 08:14
Ответить с цитатой

Касатик писал(а):
1)

Можно это нормально.
Конечно если не крутить "первую", к примеру до 60кмч.
Касатик писал(а):
2)


Сихнронизаторы :-(
Болезнь зубилочных коробок Sad

_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Касатик



На форуме 9 лет
Сообщения: 11
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093 Карбюратор 2000г.
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2007 08:18
Ответить с цитатой

Цитата:
Сихнронизаторы
Болезнь зубилочных коробок


Так че делать-то?
Вернуться к началу
Касатик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2007 08:19
Ответить с цитатой

Забить.
_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Касатик



На форуме 9 лет
Сообщения: 11
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093 Карбюратор 2000г.
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2007 08:21
Ответить с цитатой

Тимыч писал(а):
Забить.


А че, коробку я так не поломаю?

_________________
Что бы ты ни сделал, ты всегда виноват.
Вернуться к началу
Касатик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glukon



На форуме 10 лет
Сообщения: 333
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083 - > Suzuki SX4 sedan (секс)
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2007 09:13
Ответить с цитатой

поломаешь конечно, но не раньше чем все остальные.
_________________
Sex
Вернуться к началу
Glukon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Генка



На форуме 10 лет
Сообщения: 58
Откуда: Новосиб
Авто: 21043, 1996 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2007 09:45
Ответить с цитатой

Касатик насчет новосиба, заходи к нам на сайт, адрес в профиле)
_________________
Кратк.- сест.тал.
Вернуться к началу
Генка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2007 09:46
Ответить с цитатой

Glukon
+1
Ударами не включай скорости и все буит ок Smile

_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2007 10:01
Ответить с цитатой

Мне тут КПП предлагают с дифференциалом повышенного трения, ряд вроде 8-й и ещё такая фича есть как переключение передач как у ино по прямой, забыл как это наз-ся, что в самом деле можно так сделать или мне уши трут?
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iscander82



На форуме 11 лет
Сообщения: 280
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21140, 1.5, 2005 г., "кварц". 35 тыс. км
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2007 10:15
Ответить с цитатой

Касатик писал(а):
ереходишь на вторую и отпуская сцепление получается
торможение двигателем(на половину скорости)


Газа надо добавить и не будет торможения двигателем.

_________________
2114, Comfort X15, JVC KD-G807EE
Вернуться к началу
Iscander82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1659
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2007 10:45
Ответить с цитатой

1)
это ж до каких оборотов на 1й, чтоб на 3ю сразу?
2)
а с 3 на 2 норм? просто обычно синхронизатор 2й передачи летит, а у тебя 1й Very Happy
Вернуться к началу
Toshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2007 10:51
Ответить с цитатой

Toshka писал(а):
1)
это ж до каких оборотов на 1й, чтоб на 3ю сразу?

Ну хотя бы до 4000. Smile
Но лучше до 5000...

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Никола-



На форуме 12 лет
Сообщения: 778
Откуда: Москва
Авто: BMW 320dx
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2007 10:59
Ответить с цитатой

1ую втыкать только когда машина полностью остановилась. Зачем первая в движении?
_________________
2000г.21083_->_2006г.2113_->_2008г.Opel Astra 1.8MT_->_2011г. Audi A3 1,4T Stronic и 2013г. BMW 320dx
Вернуться к началу
-Никола- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaZaFaKa



На форуме 11 лет
Сообщения: 152
Откуда: МОСКВА
Авто: девятко
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2007 12:28
Ответить с цитатой

как зачем, не на второй же ездить по забитой парковке)
а первую после второй надо включать когда машина уже почти остановилась, тогда и хруста не будет)

_________________
ВАЗ 21093 карб. 99 г.р.
Вернуться к началу
MaZaFaKa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1363
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2007 12:33
Ответить с цитатой

Юзайте перегазовку. Я на 70 вторую включаю без хруста. Все синхры были убиты еще предыдущим хозяином.
_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kvasily



На форуме 10 лет
Сообщения: 421
Откуда: Самара
Авто: теперь Калинка
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2007 13:38
Ответить с цитатой

_Pat_
и как это делать?

_________________
не ездите быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
Вернуться к началу
kvasily сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glukon



На форуме 10 лет
Сообщения: 333
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083 - > Suzuki SX4 sedan (секс)
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2007 16:58
Ответить с цитатой

ну как - как на грузовике. выжал сцепу, газанул чуток, втыкаешь пониженную, отпускаешь спецу.
_________________
Sex
Вернуться к началу
Glukon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stripy Cat



На форуме 9 лет
Сообщения: 79
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2131i
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2007 22:25
Ответить с цитатой

Glukon писал(а):
ну как - как на грузовике. выжал сцепу, газанул чуток, втыкаешь пониженную, отпускаешь спецу.


При некоторой тренировке можно сцепу и не выжимать вообще 8) .
А если серьёзно, перегазовка при переходе на пониженную делается для того, чтобы уровнять скорости валов. Соответственно, выключается передача, потом не отпуская сцепления даёшь газу, и начинаешь тихнечко подталкивать ручку КПП в сторону нужной передачи, одновременно сбрасывая газ. Как только скорости валов сравняются, передача сама легонечко безо всяких посторонних звуков встанет на место.
Профессиональные спортсмены умудряются врубать пониженную при нажатии педали газа, когда растут обороты, а при отпускании педали газа, в момент, когда обороты двигателя сравниваются с оборотами в коробке, включают сцепление и получается очень быстрое переключение без потери скорости и рывков. Но это для профи, нужно очень хорошо чувствовать машину.

_________________
С уважением,
Полосатый Кот
Вернуться к началу
Stripy Cat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
filippoff



На форуме 9 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21093i, 98г.
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2007 04:00
Ответить с цитатой

вот ведь, а я всегда газу добавляю :о)
типа, выжал сцепление, воткнул 1, чуть газу, отпустил сцепление - поехали
маленько разогнались, одновременно выживаю сцепление и отпускаю газ, включаю вторую, добавляю газ, отпускаю сцепление, ну и т.д.
ето я что, всё время не по книжке езжу? если ж газ не сбрасывать, а сцепление выжать - выть ведь начинает, в смысле обороты резко подскакивают
Вернуться к началу
filippoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Glukon



На форуме 10 лет
Сообщения: 333
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083 - > Suzuki SX4 sedan (секс)
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2007 09:20
Ответить с цитатой

filippoff писал(а):
вот ведь, а я всегда газу добавляю :о)
типа, выжал сцепление, воткнул 1, чуть газу, отпустил сцепление - поехали
маленько разогнались, одновременно выживаю сцепление и отпускаю газ, включаю вторую, добавляю газ, отпускаю сцепление, ну и т.д.
ето я что, всё время не по книжке езжу? если ж газ не сбрасывать, а сцепление выжать - выть ведь начинает, в смысле обороты резко подскакивают

мы вообще то про включение пониженных тут трём Smile
типа едешь 10 км/час и тебе надо включить первую без треска.
или на 60ти 2ую.

_________________
Sex
Вернуться к началу
Glukon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Toshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1659
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2007 12:25
Ответить с цитатой

Glukon писал(а):
filippoff писал(а):
вот ведь, а я всегда газу добавляю :о)
типа, выжал сцепление, воткнул 1, чуть газу, отпустил сцепление - поехали
маленько разогнались, одновременно выживаю сцепление и отпускаю газ, включаю вторую, добавляю газ, отпускаю сцепление, ну и т.д.
ето я что, всё время не по книжке езжу? если ж газ не сбрасывать, а сцепление выжать - выть ведь начинает, в смысле обороты резко подскакивают

мы вообще то про включение пониженных тут трём Smile
типа едешь 10 км/час и тебе надо включить первую без треска.
или на 60ти 2ую.

а что она при 10кмчас не включается без треска? у меня с при 20 кмчас включается норм
Smile
Вернуться к началу
Toshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Касатик



На форуме 9 лет
Сообщения: 11
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093 Карбюратор 2000г.
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2007 14:29
Ответить с цитатой

MaZaFaKa писал(а):
а первую после второй надо включать когда машина уже почти остановилась, тогда и хруста не будет

У меня только после полной остановки первая не хрустит,
а синхронизаторы можно настроить?

_Pat_ писал(а):
Юзайте перегазовку

Дык наловчитья надо, пробовал, то торможение двигателем,
то дерганет.
Вернуться к началу
Касатик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2007 14:37
Ответить с цитатой

Glukon писал(а):
ну как - как на грузовике. выжал сцепу, газанул чуток, втыкаешь пониженную, отпускаешь спецу.

Не так. Выжимаешь сцепу, ручку в нейтраль, отпускаешь сцепу, газуешь, выжимаешь сцепу, включаешь пониженную. Вверх так же, но газовать не нужно. 8-)

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2007 14:48
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Мне тут КПП предлагают с дифференциалом повышенного трения, ряд вроде 8-й и ещё такая фича есть как переключение передач как у ино по прямой, забыл как это наз-ся, что в самом деле можно так сделать или мне уши трут?


Тебе что, секвенталку предлагают? Ой шумная штука. А денег скока просють?

Касатик писал(а):
3) А в Новосибирске "зубильщики" собираются, или нет?


Не знаю, но мы с Razor-ом в последнее время регулярно собираемся... Но пиво еще не пили... Drinks or Beer

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2007 14:50
Ответить с цитатой

Джерар писал(а):
Но пиво еще не пили...

Это большое упущение, с этого как раз и нужно было начинать :-D

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы