Страница 1 из 3
Storm
Потренеровавшись на Борискине Very Happy , сегодня воткнул себе сей девайс.
Замена заняла где-то часа два. Делал один, но лучше с помощником.
То, что нудно для установки:
1. К/Х кулиса (я брал черную с желтым рычагом)
2. Жесткий карданчик (от калины, либо спортивный (лучше от калины - он и дешевле и по-мягче втыкает передачи))
3. Рем комплект для рычага кпп, точнее ох него потребуется только пластиковая подставка для рычага (ее можно оставить и старую, но не факт, что она будет не треснута (у меня и у Борискина были целые)), может продаваться отдельно.
4. хамут, крепящий кулису к карданчику (можно оставить старый, но лучше новый Very Happy )
5. Пыльники (рычага и карданчика)
5. Литол
6. ВД-40
7. Яма и 3 часа свободного времени.

Процесс начал со снятия тоннеля. Заодно удалил оттуда воздуховоды Very Happy Под ней откручиваем 5 болтов головкой на 13, лучше с удлинителем. Very Happy Старый пыльник можно порвать. не жалко. Снимаем пластиковую "подставочку" и вынимаем пластину.
Далее лезем под машину и вынимаем карданчик из трубы (хомут с гойкой и болтом на 13). Далее я сразу порвал старый пыльник на карданчике, под ним видно болт на 10, который держит его. Откручиваем его и вынимаем карданчик. Потом можно сразу взять новый пыльник и, смазав его внутри литолом, надеть на посадочное место. Потом поставить новый кардан, можно в него тоже литола напихать - хуже не будет Very Happy . Самой муторное - это натянуть потом пыльник на кардан, кто делал, тот поймёт Laughing

С карданом всё.
Вынимаем старую тягу. И гнем чуть-чуть новую (продаётся прямая) примерно на такой же угол, что стоковая, для того, чтобы труба не билась о кузов. Гнуть пришлось о гараж Smile

Начинается самое интересное Very Happy Собираем рычаг. Смазав шарнир рычага и новую "подставку" литолом ценой неимоверных усилий заталкиваем рычаг в него :-D

При этом не забыв, что между ними должна еще находиться пластина, которая крепиться к кузову!!

Напяливаем новый пыльник рычага, на новую короткоходную тягу, попшикав внутрь пыльника вд-шкой. Ставим тягу и рычаг на место, наживляем все болты.

и хомут кардана. Рычаг должен смотреть назад Smile

По диагоняли закручиваем 5 болтов и закрепляем рычаг. Ставим тоннель на место.
Теперь остается настоить положения рычага. Здесь лучше работать с ассистентом. Тягу как можно дальше загнать на карданчик, для того, чтобы рычат на нейтрали стоял вертекально. Найдя оптимальное положения рычага (вправо-влево, чтоб не цеплял за тоннель) затянуть хомут.

ВСЕ!

Результатом очень доволен. Very Happy Передачи втыкаются намного четче, ход рычага стал заметно меньше, пропали все люфты, рычаг стал чуток повыше.
В общем овчинка стоит выделки Wink
Boriskin
:cool: :cool: :cool:
lmb82
<Storm>
Bravo
Скоро наверно тоже воткну...Найти бы где бокс мона снять
Mih@il
Лепота.
Безгаражным теперь лета ждать Sad
rus86
Пасиб за отчетик.
Тоже жду лета. Благо на даче есть заброшенная птицеферма, а там гараж с ямой для тракторов.
KOSH
Пыльник залетает со свистом если на него WD побрызгать!!! Smile
Сергей 22
Прикольно. Не плохой отчет
volokh
Ямы и эстакады не надо. Я менял салонный пыльник прямо на земле. Правда сухой осенью было дело. На яме или эстакаде просто удобнее. Особенно на эстакаде.
Boriskin
volokh
так ты салонный....а то попробуй кардлана в позе буквы зю Very Happy
Boriskin
KOSH писал(а):

Пыльник залетает со свистом если на него WD побрызгать!!! Smile

+1
а без него гееееемор Very Happy
volokh
Boriskin
дык я и говорю, что на эстакаде удобнее. Меняли - знаем Smile
aviatorrr
<Storm>
Мож я чёто не понял Confused А чё менялосьто? Confused
Я так понял тяга и рычаг ? а что снималось с машинки? тяга и рычаг? или ещё чего?
KOSH
aviatorrr
И рычаг и тягу снимать. Т.е. всю кулису. В подпятник пластиковый немножко литолу и вперед.
aviatorrr
KOSH писал(а):

И рычаг и тягу снимать. Т.е. всю кулису.


Всё равно не понял :ooo:
Просто я смарю на фото Surprised у меня всё также Shocked ну один в один Confused
Boriskin
aviatorrr
рычаГ + тяГГа + кардан
aviatorrr
Boriskin писал(а):

рычаГ + тяГГа + кардан


С первым ясно, со вторым тоже, а вот третье где на фото?
На самом первом чтоль под резинкой?
KOSH
Boriskin
Хоть убей, не помню трех деталей. А чем тяга от кардана отличается?
Boriskin
KOSH
грубо гря....где она гнётся и к рукоятке....вот там плечо больше и она как бы выше Very Happy
во скзаал
кардан конешно под резинкой
KOSH
Boriskin
Я не грю чем сток от кх отличается. Я грю что если считать там все детали, то их будет много! =) А так их там две по большому счету: рычаг и кардан.
Boriskin
aviatorrr
Boriskin писал(а):

кардан конешно под резинкой


И чем он от стокового отличается?
Boriskin
безлюфтовой
Storm
aviatorrr писал(а):

И чем он от стокового отличается?


у колиновского нет люфта вообще. а стоковый в руку берешь, он чуть не разваливается, ходуном ходит. За счет жесткости конструкции он и втыкает по-чётче. Да и по размерам он по-боле чуток
Storm
KOSH писал(а):

В подпятник пластиковый немножко литолу и вперед.


про литол в подпятнике я совсем забыл написать Very Happy
aviatorrr писал(а):

Всё равно не понял

Просто я смарю на фото у меня всё также ну один в один


да там и будет все так же, визуально ничего не меняется, просто укорачивается колено рычага вот и все
lmb82
<Storm>
Где покупал? Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы