Страница 1 из 1
bse
Снимал и чистил карб.
Всё вроде собрал, отрегулировал как надо.
В результате не могу убавить обороты.
Винты кол-ва и качества не работают.
Обороты где около 3 тыс.
Может кто сталкивался, знает?
DidJ
Клин дроссельной заслонки второй камеры например.
В общем 100% заслонки не перекрываются. 3000 с закрытыми заслонками дыть не может.
bse
Хотел ещё спросить.
Если смотреть спереди на карбюратор при снятой верхней крышке то с какой стороны будет воздушный жиклёр 1 камеры, а с какой второй?

Нижняя заслонка второй камеры не полностью закрывается, но вроде так и должно быть (щель около 0,05мм) иначе там будет скапливаться бензин.
Moshul
bse писал(а):

Обороты где около 3 тыс.
Может кто сталкивался, знает?



у меня причина была банальна и смешна, на уровне "ремонт компьютера путем включения оного в розетку" Smile - тросик газа лег криво.
bse
Вроде очевидных ошибок я не сделал.
Надо будет сегодня вечером ещё раз всё проверить.
Jar
Справа - первой камеры, слева - второй. Проверь еще - до конца ли тросик газа отпускает дроссельную заслонку.
bse
Ещё заметил что из ускорительного насоса бензин течёт без нажатия на педель газа. Мне кажется что так не должно быть или как? Или это от того что обороты большие?
Jar
Не должно. Если только на высоких, под нагрузкой.
Romychs
Может из эконостата? Из хоботов ускорительного не должно, да и не видно их особо при собранном карбе.
Ну и клапан с поплавками проверь не заедают ли.
Рычаг привода дроссельной заслонки в винт количества упирается?
bse
Romychs писал(а):

Может из эконостата? Из хоботов ускорительного не должно, да и не видно их особо при собранном карбе.
Ну и клапан с поплавками проверь не заедают ли.
Рычаг привода дроссельной заслонки в винт количества упирается?



Когда собирал с клапаном было всё ок.
Рычаг привода дроссельной заслонки в винт количества упирается. Чуть чуть.
А как эконостат проверить?
Moshul
Moshul писал(а):

тросик газа лег криво


...
Jar писал(а):

до конца ли тросик газа отпускает


...
bse писал(а):

бензин течёт без нажатия на педель газа


...

это ж-ж-ж неспроста (с)

точно трос перетянут
Romychs
Что проверять, просто из распылителя эконостата должно литься, когда обороты большие, он для того там и стоит. Я про то, что если льется из распылителей ускорительного насоса само по себе - то это неправильно.

А с заслонкой подсоса все нормально? Полностью открывается/закрывается?
bse
Romychs писал(а):

А с заслонкой подсоса все нормально? Полностью открывается/закрывается?


С заслонкой всё ок.
Щас поеду опять регулировать...
bse
Romychs писал(а):

Может из эконостата?


Льётся именно из ускорительного.
Romychs
Значит надо посмотреть экономайзер мощьностных режимов,все ли нормально с его пружиной, все ли нормально с клапаном экономайзера (когда снята мембрана с толкателем, клапан должен быть закрыт).

С ускорительным насосом, не совсем понятно, почему из его распылителей льет. По идее, если обратные клапаны совсем не держат, и уровень топлива в поплавковой камере завышен, тогда из них будет топливо засасывать, а так не должно.
Romychs
И еще глянь, не забыл ли жиклер ХХ на ЭМК постаивить?
Бармалей_GMN
Мне кажется, что кто-то врёт. Чтобы из ускорительного потекло... Скорее из диффузоров, а причина проста - не закрывается игольчатый клапан т.е. "переливает". Лечение - симптоматическое, по месту.
Правда 3000 оборотов простым переливом не добиться (будет свечи заливать, троить и т.д.), требуется подсос воздуха. Или заслонки не закрываются (затыкай по очереди камеры хоть ладонью), или криво карб без прокладки стоит, или на коллекторе сосёт.
bse
Носик ускорительного заменил. У старого была повреждена резинка. Теперь из него не течёт.
Уровень в поплавковой нормальный.
Клапан хх нормальный, затянут нормально. При отключении движок глохнет.
Сейчас не могу отрегулировать хх. Полюбому получаються завышенные обороты. Можно ехать вообще без нажатия на педаль газа.
Такое ощущение что где-то "левый" бензин просачивается. Винты кол-ва и кач-тва позволяют регулировать, но ниже определённого уровня не работают (но это явно не хх). Тросик газа не перетянут. Из выхлопной дым немного темноватый.
Экономайзер ещё не смотрел.
Ещё из ремкомплекта менял топливные жиклёры. У меня стояли 97,5. Я поставил 95. Так в ремкомплекте поставлялось на ВАЗ-21081. Но это, наверное, не должно влиять. Хотя если ремкомплект левый, то там может быть и не 95.
Если бы из под основания сосало воздух, то смесь не была бы переобогащённой.
Х.З. уже не знаю что дальше делать...
Бармалей_GMN
bse писал(а):

...
Х.З. уже не знаю что дальше делать...


Закрой по очереди камеры, будешь знать где искать.
Romychs
И жиклеры старые поставь пока.
Jar
А жиклер ЭМК тоже менялся? Если у него слишком большой номинал, холостой ход может не регулироваться. Еще проверь - не перепутал ли ты местами воздушные жиклеры 1 и 2 камер.
bse
Jar писал(а):

А жиклер ЭМК тоже менялся? Если у него слишком большой номинал, холостой ход может не регулироваться. Еще проверь - не перепутал ли ты местами воздушные жиклеры 1 и 2 камер.


ЭМК старый.
Воздушные жиклёры на своих местах.
Попробую ещё поменять клапан в поплавковой камере. Может действительно из-за него...
bse
Вобщем эконостат проверил.
Жиклёры поставил старые.
Клапан поплавковой камеры поменял.
Холостых оборотов добиться всё равно не могу.
Вчера вроде получилось, но после того как поехал обороты опять возросли. Т.е. стоит немного проехать и обороты не опускаються до холостых.
Сегодня с утра на холостых машина с периодичностью в 1 сек. набирает обороты и сбрасывает. Т.е. со стороны такое ощущение что водитель нажимает и отпускает педаль газа куждую секунду.
Кстати хотел спросить: как правильно установить уровень в поплавковой камере? Я делал так: при перевёрнутой крышке расстояние между поплавками и прокладкой около 1 мм., а когда поплавками вниз, то расстояние 15 мм. И кто знает на каком уровне должен быть бензин в поплавковой камере при нормальной установке?
Честно говоря всё уже проверил, даже не знаю за что браться...
Jar
bse
При перевернутой крышке надо поджать пальцем язычок, чтобы шарик продавился - выставить 1 мм. Далее поворачиваешь набок и поджимаешь язычок, но чтобы шарик не прожимался - литейная линия поплавков должна оказаться параллельной плоскости крышки.

Так, как ты настроил уровень, возможно у тебя густо льет через край.
Нет ли где-то трещин на корпусе карба?
Винт регулировки кол-ва точно попадает на привод заслонки? Когда его крутишь - привод нормально двигается?
bse
В общем более менее настроил.
Дополнительно менял игольчатый клапан, мембрану эконостата поставил старую. Менял эл. магн. клапан.
Единственно что при разгоне ощущается провал. И как то не очень тянет.
Это из-за чего может быть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы