Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не регулируется карб на ВАЗ-21081.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Не регулируется карб на ВАЗ-21081. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bse
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 32
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2007 13:00
Ответить с цитатой

Снимал и чистил карб.
Всё вроде собрал, отрегулировал как надо.
В результате не могу убавить обороты.
Винты кол-ва и качества не работают.
Обороты где около 3 тыс.
Может кто сталкивался, знает?
Вернуться к началу
bse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2007 13:06
Ответить с цитатой

Клин дроссельной заслонки второй камеры например.
В общем 100% заслонки не перекрываются. 3000 с закрытыми заслонками дыть не может.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bse
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 32
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2007 13:13
Ответить с цитатой

Хотел ещё спросить.
Если смотреть спереди на карбюратор при снятой верхней крышке то с какой стороны будет воздушный жиклёр 1 камеры, а с какой второй?

Нижняя заслонка второй камеры не полностью закрывается, но вроде так и должно быть (щель около 0,05мм) иначе там будет скапливаться бензин.
Вернуться к началу
bse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Moshul



На форуме 10 лет
Сообщения: 866
Откуда: Первомайск
Авто: Geely CK 1.5 Impress
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2007 13:34
Ответить с цитатой

bse писал(а):
Обороты где около 3 тыс.
Может кто сталкивался, знает?


у меня причина была банальна и смешна, на уровне "ремонт компьютера путем включения оного в розетку" Smile - тросик газа лег криво.

_________________
Если не веришь в Бога, найди ему хорошую замену.
Вернуться к началу
Moshul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bse
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 32
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2007 13:43
Ответить с цитатой

Вроде очевидных ошибок я не сделал.
Надо будет сегодня вечером ещё раз всё проверить.
Вернуться к началу
bse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2007 13:46
Ответить с цитатой

Справа - первой камеры, слева - второй. Проверь еще - до конца ли тросик газа отпускает дроссельную заслонку.
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bse
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 32
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2007 14:03
Ответить с цитатой

Ещё заметил что из ускорительного насоса бензин течёт без нажатия на педель газа. Мне кажется что так не должно быть или как? Или это от того что обороты большие?
_________________
<a>BezMani</a>
Вернуться к началу
bse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2007 14:10
Ответить с цитатой

Не должно. Если только на высоких, под нагрузкой.
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romychs



На форуме 10 лет
Сообщения: 592
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб 1.3 1994 - 21124 2005
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2007 15:22
Ответить с цитатой

Может из эконостата? Из хоботов ускорительного не должно, да и не видно их особо при собранном карбе.
Ну и клапан с поплавками проверь не заедают ли.
Рычаг привода дроссельной заслонки в винт количества упирается?
Вернуться к началу
Romychs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bse
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 32
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2007 15:27
Ответить с цитатой

Romychs писал(а):
Может из эконостата? Из хоботов ускорительного не должно, да и не видно их особо при собранном карбе.
Ну и клапан с поплавками проверь не заедают ли.
Рычаг привода дроссельной заслонки в винт количества упирается?


Когда собирал с клапаном было всё ок.
Рычаг привода дроссельной заслонки в винт количества упирается. Чуть чуть.
А как эконостат проверить?
Вернуться к началу
bse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Moshul



На форуме 10 лет
Сообщения: 866
Откуда: Первомайск
Авто: Geely CK 1.5 Impress
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2007 15:59
Ответить с цитатой

Moshul писал(а):
тросик газа лег криво

...
Jar писал(а):
до конца ли тросик газа отпускает

...
bse писал(а):
бензин течёт без нажатия на педель газа

...

это ж-ж-ж неспроста (с)

точно трос перетянут

_________________
Если не веришь в Бога, найди ему хорошую замену.
Вернуться к началу
Moshul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romychs



На форуме 10 лет
Сообщения: 592
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб 1.3 1994 - 21124 2005
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2007 16:10
Ответить с цитатой

Что проверять, просто из распылителя эконостата должно литься, когда обороты большие, он для того там и стоит. Я про то, что если льется из распылителей ускорительного насоса само по себе - то это неправильно.

А с заслонкой подсоса все нормально? Полностью открывается/закрывается?
Вернуться к началу
Romychs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bse
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 32
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2007 16:18
Ответить с цитатой

Romychs писал(а):
А с заслонкой подсоса все нормально? Полностью открывается/закрывается?

С заслонкой всё ок.
Щас поеду опять регулировать...
Вернуться к началу
bse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bse
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 32
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2007 16:20
Ответить с цитатой

Romychs писал(а):
Может из эконостата?

Льётся именно из ускорительного.
Вернуться к началу
bse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Romychs



На форуме 10 лет
Сообщения: 592
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб 1.3 1994 - 21124 2005
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2007 16:45
Ответить с цитатой

Значит надо посмотреть экономайзер мощьностных режимов,все ли нормально с его пружиной, все ли нормально с клапаном экономайзера (когда снята мембрана с толкателем, клапан должен быть закрыт).

С ускорительным насосом, не совсем понятно, почему из его распылителей льет. По идее, если обратные клапаны совсем не держат, и уровень топлива в поплавковой камере завышен, тогда из них будет топливо засасывать, а так не должно.
Вернуться к началу
Romychs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romychs



На форуме 10 лет
Сообщения: 592
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб 1.3 1994 - 21124 2005
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2007 16:58
Ответить с цитатой

И еще глянь, не забыл ли жиклер ХХ на ЭМК постаивить?
Вернуться к началу
Romychs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бармалей_GMN



На форуме 11 лет
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2007 21:48
Ответить с цитатой

Мне кажется, что кто-то врёт. Чтобы из ускорительного потекло... Скорее из диффузоров, а причина проста - не закрывается игольчатый клапан т.е. "переливает". Лечение - симптоматическое, по месту.
Правда 3000 оборотов простым переливом не добиться (будет свечи заливать, троить и т.д.), требуется подсос воздуха. Или заслонки не закрываются (затыкай по очереди камеры хоть ладонью), или криво карб без прокладки стоит, или на коллекторе сосёт.

_________________
Зубила 1300 МПСЗv4.32R
Вернуться к началу
Бармалей_GMN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bse
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 32
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2007 12:04
Ответить с цитатой

Носик ускорительного заменил. У старого была повреждена резинка. Теперь из него не течёт.
Уровень в поплавковой нормальный.
Клапан хх нормальный, затянут нормально. При отключении движок глохнет.
Сейчас не могу отрегулировать хх. Полюбому получаються завышенные обороты. Можно ехать вообще без нажатия на педаль газа.
Такое ощущение что где-то "левый" бензин просачивается. Винты кол-ва и кач-тва позволяют регулировать, но ниже определённого уровня не работают (но это явно не хх). Тросик газа не перетянут. Из выхлопной дым немного темноватый.
Экономайзер ещё не смотрел.
Ещё из ремкомплекта менял топливные жиклёры. У меня стояли 97,5. Я поставил 95. Так в ремкомплекте поставлялось на ВАЗ-21081. Но это, наверное, не должно влиять. Хотя если ремкомплект левый, то там может быть и не 95.
Если бы из под основания сосало воздух, то смесь не была бы переобогащённой.
Х.З. уже не знаю что дальше делать...
Вернуться к началу
bse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Бармалей_GMN



На форуме 11 лет
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2007 12:57
Ответить с цитатой

bse писал(а):
...
Х.З. уже не знаю что дальше делать...

Закрой по очереди камеры, будешь знать где искать.

_________________
Зубила 1300 МПСЗv4.32R
Вернуться к началу
Бармалей_GMN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romychs



На форуме 10 лет
Сообщения: 592
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб 1.3 1994 - 21124 2005
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2007 13:22
Ответить с цитатой

И жиклеры старые поставь пока.
Вернуться к началу
Romychs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2007 14:25
Ответить с цитатой

А жиклер ЭМК тоже менялся? Если у него слишком большой номинал, холостой ход может не регулироваться. Еще проверь - не перепутал ли ты местами воздушные жиклеры 1 и 2 камер.
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bse
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 32
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2007 15:27
Ответить с цитатой

Jar писал(а):
А жиклер ЭМК тоже менялся? Если у него слишком большой номинал, холостой ход может не регулироваться. Еще проверь - не перепутал ли ты местами воздушные жиклеры 1 и 2 камер.

ЭМК старый.
Воздушные жиклёры на своих местах.
Попробую ещё поменять клапан в поплавковой камере. Может действительно из-за него...
Вернуться к началу
bse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bse
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 32
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 10:21
Ответить с цитатой

Вобщем эконостат проверил.
Жиклёры поставил старые.
Клапан поплавковой камеры поменял.
Холостых оборотов добиться всё равно не могу.
Вчера вроде получилось, но после того как поехал обороты опять возросли. Т.е. стоит немного проехать и обороты не опускаються до холостых.
Сегодня с утра на холостых машина с периодичностью в 1 сек. набирает обороты и сбрасывает. Т.е. со стороны такое ощущение что водитель нажимает и отпускает педаль газа куждую секунду.
Кстати хотел спросить: как правильно установить уровень в поплавковой камере? Я делал так: при перевёрнутой крышке расстояние между поплавками и прокладкой около 1 мм., а когда поплавками вниз, то расстояние 15 мм. И кто знает на каком уровне должен быть бензин в поплавковой камере при нормальной установке?
Честно говоря всё уже проверил, даже не знаю за что браться...

_________________
<a>BezMani</a>
Вернуться к началу
bse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 15:31
Ответить с цитатой

bse
При перевернутой крышке надо поджать пальцем язычок, чтобы шарик продавился - выставить 1 мм. Далее поворачиваешь набок и поджимаешь язычок, но чтобы шарик не прожимался - литейная линия поплавков должна оказаться параллельной плоскости крышки.

Так, как ты настроил уровень, возможно у тебя густо льет через край.
Нет ли где-то трещин на корпусе карба?
Винт регулировки кол-ва точно попадает на привод заслонки? Когда его крутишь - привод нормально двигается?
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bse
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 32
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 11:22
Ответить с цитатой

В общем более менее настроил.
Дополнительно менял игольчатый клапан, мембрану эконостата поставил старую. Менял эл. магн. клапан.
Единственно что при разгоне ощущается провал. И как то не очень тянет.
Это из-за чего может быть?

_________________
<a>BezMani</a>
Вернуться к началу
bse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы