Страница 1 из 1
zloy_ilia
Ставлю инжектор на карбовую десятку - столкнулся с трудностями при подключении жгута от контроллера к панели приборов... Схему прилагаю от 2115 - но в десятке суть та же...
Лампа Check Engine панели приборов (элемент номер 36) по приведенной мной схеме подключается БП и РЧ проводами, которые идут с колодки 24-34... БП на 8-й контакт белой колодки панели приборов, а РЧ на 9-й... БП на эту колодку приходит непосредственно с ЭБУ с 31-го контакта - это выход управления контрольной лампой неисправностей, а РЧ уходит на реле зажигания - элемент схемы с номером 26... А по общей схеме электрооборудования 21102 9-й контакт белой колодки от панели уходит на блок предохранителей, где защищается предохранителем F19...
Распиновка панели приборов VDO 2110/13/14/15 утверждает то же самое - на 9-й контакт приходит через предохранитель F19 +12 вольт...
Собственно меня смущают разногласия в схемах... Так как мне подключить лампу Check Engine? Как в приведенной мной схеме, или просто на 8-й контакт подключить БП с 24-34 колодки, а 9-й оставить подключенным к блоку предохранителей? Помогайте... Машину надо собирать...

Схема 213кб...
zloy_ilia
Ап. Помогайте! Не знаю как лампу CЕ подключать
zloy_ilia
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы