а воопще,ехать по гарантии пусть сами мозг епут. Ты скажи масло доливаю в двиган,ненравится мне это. токо не говори что масло жрет.пусть сами все делают.
а потом как-то вдруг - бац и уже на грани min.
Наружная течь масла через сальники, прокладки, уплотнители.
Некачественная приварка фланца патрубка отсоса картерных газов к корпусу воздушного фильтра (попадание масла в воздушный фильтр).
Низкое качество или некачественный монтаж маслоотражательных колпачков.
Наличие зазора между направляющей втулкой клапана и посадочным отверстием головки блока цилиндров.
Абразивный износ цилиндров, поршневых колец, поршней, направляющих втулок.
Износ поршневых колец (без износа цилиндров), завышенный тепловой зазор колец, совпадение замков колец в линию, неприлегание колец к "зеркалу" цилиндров, большой зазор по высоте колец в канавках поршней.
Задиры, риски, натиры и прочие дефекты на "зеркале" цилиндров.
Новый двиг не должен жрать.отмазки типа притирка тут не катят
ехать по гарантии пусть сами мозг епут. Ты скажи масло доливаю в двиган,ненравится мне это. токо не говори что масло жрет.пусть сами все делают.
я могу доказать повышенный расход, просто написать официальную рекламацию и с ней прийти на ГСТО?
Знаю, что на форуме есть люди имеющие отношение к ГСТО, подскажите пожалуйста с таким расходом масла, пошлют ли меня по гарантии или должны будут искать причину?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы