Страница 1 из 2
chormeister
Автомобиль 2007 года, январь, ВАЗ 21074 i, пробег сейчас 4900. Посоветуйте пожалуйста, масло из двигателя куда-то исчезает, до первого ТО пришлось долить около литра масла, т.к. было меньше отметки min. при прохождении ТО1 сказал об этом приёмщику, он сказал - это нормально, идёт притирка, сейчас зальём хорошее масло и всё будет ОК, залили мне не дешёвое масло VALVOLIN Dura Blend 10w40, проехал около 2500 тысяч после ТО1 и уже был вынужден долить пол литра масла, что будет дальше не знаю - люди смотрели, сказали поддон сухой, из выхлопной не дымит, на движке потёков не видно.
Вопрос - нормальное ли это явление, стоит ли бить тревогу и обращаться в гарантию, если да, то как заставить ГСТО зафиксировать факт расхода масла? Ведь если это дефект и он проявится окончательно после срока гарантии - все расходы понесёт потребитель?
_Mad_
норма расхода масла для всех классик примерно 0,6 литра на 100 литров топлива. Так что не так и много жрет
VAZovec
_Mad_

не правда.!!!
двигатель не должен масло жрать!

chormeister

Когда масло заливали где отметка было на щупе?На холодном смотрите или на горячем?надо на холодном смотреть.!

Лучше пока ничего не делать.а посмотреть на холодном движке по щупу.запомнить.поездить 500км,и еще раз посмотреть.а там будим разбираться.пока нет повода бить горячку.машинка новая,колпачки должны быть в норме,врят ли брак.
ALAN 013
Думаю что это далеко не нормально, такой расход масла, а по гарантии, у тебя есть договор или гарантиййный талон, в общем документ в котором расписаны условия выявления и регистрации неисправностей
chormeister
всегда смотрю на холодном движке, я уж не совсем профан =), хоть и музыкант. , когда заливали на ТО1 была посередине min. и max. около полутора тысяч проездил после ТО1 всё было на месте, а потом как-то вдруг - бац и уже на грани min. Так же было и до первого ТО около полутора тыс км. ездил - всё на месте, а потом в одно прекрасное утро раз и меньше min.

У меня просто было до этого две шестерки, одна 1990 года, вторая 2003 и ни на одной из них не было такого расхода как на новой семёрке =)
_Mad_
Двигатель не должен жрать выше норм, установленных заводом изготовителем, а они такие как я написал.
Кстати завод рекомендует проверять масло не на холодном двигателя, а через 5 минут после остановки прогретого.
chormeister
у меня есть все документы, гарантия в Питер-Ладе, про условия выявления, не знаю надо посмотреть...
VAZovec
chormeister

если нигде не сочит.на крышке на поддоне ,не попадает ли маслице на картер сцепления?

выхлоп какого цвета?

а воопще,ехать по гарантии пусть сами мозг епут. Ты скажи масло доливаю в двиган,ненравится мне это. токо не говори что масло жрет.пусть сами все делают.
BigPapa
VAZovec писал(а):

а воопще,ехать по гарантии пусть сами мозг епут. Ты скажи масло доливаю в двиган,ненравится мне это. токо не говори что масло жрет.пусть сами все делают.



+1
Andreiko
chormeister писал(а):

а потом как-то вдруг - бац и уже на грани min.



У меня то же самое: масло резко, ни с того, ни с сего вдруг падает. Но, правда, промежуток между этими событиями побольше чем у тебя. В общем, между двумя ТО у меня уходит где-то литр, не больше, и это несмотря на то, что сопливит прокладка крышки головки. У тебя явно что-то ненормальное.
sharabu
да может быть мастер и прав что говорит что после обкатки все встанет в норму, у меня кода расход был 15 литров тоже так говорили а и правда после 12 тыщ пробега встало в норму, движки так хрошо собирают, сделай полную ревизию на потеки и жди обкатки
idd
а это, обороты то какие? как ездиете? мож в режиме 4-6к оборотов... Тогда и панику наводить не стоит.
chormeister
Обороты обычно до 3000, редко чуть выше 3-х тыс, не более 3,3 тыс.
Езжу в спокойном режиме.
Да выхлоп вобще помоему безцветный.
Машину всегда грею до рабочей температуры, до этого момента не трогаюсь с места.
Вопрос в том и состоит, смогут ли мне по гарантии это исправить или сделают вид, что починили, а сами больше напортят, ведь вмешательство в двигатель, это не простой ремонт. И вобще стоит ли бить тревогу.
VAZovec
chormeister

сможешь! а проверить кстати легко. ты замашь болты на крышке двигла чем нить.ехай кним.сделали,а ты на болты помотри,если читенькие то снимали,если нет то.....так и проверишь!

У меня к примеру метки на крышке двигла стоят,белой замазкой делал,но это для себя.ты тоже можешь сделать это.

и кстаити не боись,тебе не поршни меняют а прокладку.это раз.а во вторых им не наруку убивать твой двигатель.зная о том что ты кним приедешь опять,за бесплатно.
И воопще я не думаю что у тя двигатель жрет масло. Либо сочит.липо залили не 4л а меньше.и мерил ты масло на СТО или потом когда холодный двиг.

Новый двиг не должен жрать.отмазки типа притирка тут не катят.
ищи..ищи.под днищем.может где болт не затянули поддона..положы газетку под машину в районе поддона и смотри...ищи подтеки не на движке а под..на картер сцепления посмотри..!!

Последний раз редактировалось: VAZovec (09 Августа 2007 14:22), всего редактировалось 2 раз(а)
idd
как и сказали, это имхо не есть хорошо, но может приработается...
Найди точные нормы расхода масла. Если ты укладываешься, то хрен тебе что сделают, т.к. формально все хорошо.
Doc Brown
chormeister
Литр на 2000 км - большой расход, тем более когда пробег уже 5000. На карбовую классику допустимый расход масла 0.33 л/1000 км. Если на инжекторы по-другому - пусть покажут официальную бумагу.

Основные причины повышенного расхода масла(цитата отсюда):
Цитата:

Наружная течь масла через сальники, прокладки, уплотнители.
Некачественная приварка фланца патрубка отсоса картерных газов к корпусу воздушного фильтра (попадание масла в воздушный фильтр).
Низкое качество или некачественный монтаж маслоотражательных колпачков.
Наличие зазора между направляющей втулкой клапана и посадочным отверстием головки блока цилиндров.
Абразивный износ цилиндров, поршневых колец, поршней, направляющих втулок.
Износ поршневых колец (без износа цилиндров), завышенный тепловой зазор колец, совпадение замков колец в линию, неприлегание колец к "зеркалу" цилиндров, большой зазор по высоте колец в канавках поршней.
Задиры, риски, натиры и прочие дефекты на "зеркале" цилиндров.

KolaDOOMer
У меня тоже уходило масло. За 8000 км долил литр. Приемщик сказал, что норма ? 0,8 на 10000. Но по пасходу масла никто машину смотреть не будет. У них всегда расход в норме. Я обнаружил, что одна свеча в масле и показал это гарантийщикам. После некоторого геморроя мне (судя по расходному листку) заменили поршень, клапан и колпачок. Вроде расход уменьшился. При этом пропал тревожащий меня звук в зоне поршней.
ezdok
Я брал семеру тоже в январе. До ТО1 масло вообще не доливал, все было в норме. После ТО тоже пока все впорядке (тьфу тьфу тьфу). Сейчас накрутил пока 3700. Но такого расхода как у тебя полюбасу быть не должно, не здоровая канитель. Хотя у меня есть книжка по ремонту там повышенным расходом называют 1 литр масла на 1000км, но там это объясняют только износом прокладок, маслоотражательных колпачков и тд, я ктому что тачка утебя новая и проехала немного. А на гарнтийщиков я бы надавил, пусть устранят.
chormeister
Знаю, что на форуме есть люди имеющие отношение к ГСТО, подскажите пожалуйста с таким расходом масла, пошлют ли меня по гарантии или должны будут искать причину?
А также, чем я могу доказать повышенный расход, просто написать официальную рекламацию и с ней прийти на ГСТО?
Shish
VAZovec писал(а):

Новый двиг не должен жрать.отмазки типа притирка тут не катят



Точно, как при смене масла залил, так оно за 10 тык и не опускается меньше мин до следующей смены, при обкатке тоже самое было.
ilyas_m
Машинка июнь 2006
До первого ТО уровень масла не менялся - как был при покупке посередке м/у мин и макс, так до ТО1 и оставался. На ТО1 залили до макс и к 5000 уровень опустился до середины и до ТО2 там и оставался, сейчас на ТО2 опять под макс залили. Пробег сейчас 11000 км, масло заливаю ESSO ULTRA 10w40(ни разу не доливал)
Так что думаю тебе пямая дорога к гарантийщикам.
VAZovec
chormeister

Я Вам уже написал что делать!

Цитата:

ехать по гарантии пусть сами мозг епут. Ты скажи масло доливаю в двиган,ненравится мне это. токо не говори что масло жрет.пусть сами все делают.



а вот
Цитата:

я могу доказать повышенный расход, просто написать официальную рекламацию и с ней прийти на ГСТО?



этого не надо!

Иди и говори.лью мало ведрами,мне это не нравиться,денег таких нет.машина тупит.проверьте ёё.у тя не двигатель полетел чтоб так волноватся.еслиб у тя был бы опыт,ты бы уже уписался от таких вопросов.в будущем поймешь.а пока иди по гарантии на СТО.ДОЛЖНЫ ПРОВЕРИТЬ!
Doc Brown
chormeister писал(а):

Знаю, что на форуме есть люди имеющие отношение к ГСТО, подскажите пожалуйста с таким расходом масла, пошлют ли меня по гарантии или должны будут искать причину?



Если хочешь подстраховаться по поводу гарантии - задай этот вопрос на сайте АвтоВАЗа- У них есть раздел "Обратная Связь", тема: гарантийное обслуживание: http://www.lada-auto.ru/quest.xml Если там скажут, что расход высок и надо смотреть - гарантийщики не отвертятся - они боятся, когда на них заводу жалуются. Если же ГСТО начнет моск парить - быстро переходить на письменный способ общения с отметкой о вручении на своей копии (или заказным письмом с уведомление) - чем раньше будут на руках доказательства, тем легче бодаться. Иногда уже при виде письменной претензии они предпочитают на рожон не лезть, а посмотреть машину.
lomond
Обычно при нормальной эксплуатации без заводских деффектов мотор классики съедает масло от мах до мin по щупу (пр. 0,8 л) между заменами масла вплодь до 100 тыс. км, дальше больше по нарастающей. Другие показатели расхода считаю неприемлиемые. Проверено на нескольких машинах ВАЗ.
Руслан NV
У меня жрала масло с рождения 1л/1000км (свеча 4-го цилиндра в масле ) по гарантии 2 раза меняли сальники клапанов (первый раз якобы сальник слетел, второй пружинка слетела) в третий раз поменяли головку блока (причина: брак направляющей клапана). Причем просто головку, т.е. клапана, распредвал и прочее поставили преждние. Расход уменьшился до ок. 300гр/1000км. Свечу стало засирать меньше но все же продолжало.
Позже делал у моториста по знакомству. По его вердикту
1. болтались поршня Shocked (причем были по классу B,C,D - т.е. разные и это с завода Shocked )
2. клапана просто тупо воткнули на ГСТО (вот п....) без подгонки и притирки. По идее должны были вообще новую направляющую клапана впрессовать (а так подсунули г...)(и вообще слышал что в гарантийных СТО перепрессовкой новых напрявляющих не занимаются только замена головки целиком)
Сейчас не кушает ни грамма масла, по крайней мере не заметно (не более 0,5см по щупу/3000км)
Вообще гиморойный ГСТО попался, а ИПГ вообще козёл. Тем не менее расскажу как добивался ремонта (это в 3-й раз после смены сальников). Приехал описал проблему (кушает масло, закидывает свечу в 4-м цилиндре). Замерили уровень масла, засекли пробег, опломбировали тросик спидометра (со стороны КПП-точно, со стороны приборки-не знаю вроде заводская должна быть). Подписали акт. Через 500 км приехал проверили уровень масла и фсё.
PS: Кстати предельный расход масла на угар по заводу 300гр/1000км (со слов ИПГ и ещё где-то в нете вичитал).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы