Spooler
На форуме 17 лет
Сообщения: 610
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ 2115i,2006 г.в.=>Chevrolet Aveo(Sedan)-продана.
Тут мне подсказали как можно сделать зарядку из обыкновенного АТХ блока питания!
1.Убрать все провода и оставить только желтые и черные, это провода 12 вольт!
2.Подключить паралельно проводам кондесатор 1000 мкФ х 25 В.
3. последовательно желтому проводу поставить амперметр, ампер на 10- 15.
4. Последовательно жет-чёр поставить вольтметр на 15- 20 В.
5 Ну и постаить регулятор тока!
Собственно как данная схема годится для зарядки автоаккумулятора??!
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
roman83
На форуме 18 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
именно такая - никак, т.к. нужно напряжение 14........с твоими 12 он будет только разряжаться
Spooler
На форуме 17 лет
Сообщения: 610
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ 2115i,2006 г.в.=>Chevrolet Aveo(Sedan)-продана.
Ясно!!Просто подсказали я решил спросить у знающих людей!!Не стоит заморачиваться значит да?!
roman83
На форуме 18 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
не...почему в инете есть статейки по этому поводу......там минимальные переделки......
...и заморочится думаю стоит, если есть ненужный БП....у меня например есть, только лень-матушка....
...если нароешь какие-статейки делись, может тоже решусь
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Spooler писал(а):Не стоит заморачиваться значит да?!
Абсолютно верно.
Spooler
На форуме 17 лет
Сообщения: 610
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ 2115i,2006 г.в.=>Chevrolet Aveo(Sedan)-продана.
Вопщем то блоков ненужных тоже есть причем много!!!Вот хочеться попробовать но на сколько целесообразна будет вся эта работа!!
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Spooler писал(а):но на сколько целесообразна будет вся эта работа!!
Тебе же объяснили,ни на сколько.
12 Вольтами ты сможешь только поддерживать АКБ в полуразряженном состоянии.
Mike93
На форуме 20 лет
Сообщения: 956
Откуда: Самара
Займитесь чем нибудь другим., а из блока питания сделать зарядное устройство конечно можно.
Vitalij
На форуме 17 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
30-60 минут зарядки от обычного компьютерного блока питания мне хватало, чтобы при -15 - -25ти завестись.
но мне было не жалко 1штуки за импульное автоматическое ЗУ.
ИМХО возня с обычным БП не стоит того...
21106
На форуме 17 лет
Сообщения: 1998
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
БП от компа лучше использовать как БП на 3, 5, 12В
PlayDen
На форуме 17 лет
Сообщения: 537
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
21106 писал(а):БП от компа лучше использовать как БП на 3, 5, 12В
Глупости! Из импульсного БП можно выдавить любое напряжение до 40 вольт! При минимальных затратах и переделках!
А под лежачий камень вода не течет.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Найти резистор обратной связи по цепи 12в и заменить его на переменник, отключить резистор обратной связи цепи 5в.
Добавить последовательный резистор, параллельно которому подцепить какой либо стрелочный прибор. Вместе они будут и шунтом и амперметром и преобразователем ток-напряжение, т.к. стабилизация в данном ИП по напряжению, а не по току.
Желательно организовать обратную связь по току, но это в 2-х словах не опишешь, да и блоки несколько отличаются.
Без переделок трансформатора и дросселя получится нечто, способное выдать едва 3-4 ампера и то недолго.
Если охота заморочиться, то все несложно, если осторожно.
Vitalij
На форуме 17 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Michail_09
Ага, разные, некоторые контролирую ток и наличие напряжения почти по всем выходам, так, что простой переделкой часто не получается.
Но ИМХО лучше автомат готовый взять
Romychs
На форуме 17 лет
Сообщения: 591
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб 1.3 1994 - 21124 2005
Я делал по схеме из журнала Радио, была такая схема несколько лет назад. В итоге БП превращается в регулируемый от 5 до 15В по напряжению + Ограничение тока от 0 до 10А. При настройке пришлось потрахаться, зато теперь работает нормально. Имеется индикация напряжения и тока на ПВ2 и семисегментных светодиодных индикаторах.
Если найдете ту схему, учтите, там есть ошибки в обвесе 572ПВ2, нужно сравнивать со стандартной схемой включения. Не помню точно, но там пара кондеров местами перепутана была (0,1мкФ и 0,01мкФ вроде). Оно в принципе с этими ошибками работает, только на индикация напряжения и тока нелинейная (т.е. ерунду показывает
)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы