ALF
На форуме 18 лет
Сообщения: 820
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-21093i,2003г. + SKODA Fabia, 2006г.
Машинка ВАЗ-21093 инжектор. Переодически происходит закипание по причине не включения карслона. Он то включается, то нет... Иногда замечал нездоровые симптомы в виде постоянно щелкающего реле включения вентилятора, т.е. оно всключается и выключается с интервалом в несколько секунд, но так происходит не всегда, иногда все работает. Карлсон включается исключительно когда стрелка подходит к красной отметке, но когда он срабатывает проблем нет. Стрелка на приборке работает нормально.
С чего начать разбираться??? Для начала думаю попробовать сменить релеху... Какие еще возможны варианты???
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
ALF писал(а):Какие еще возможны варианты???
Вариантов много, можно начать с сигнала.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8079
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
уф.
Ну т.к. народ просит, будем помогать..надо шаблоны что ли написать для себя...
простите это было небольшое отступление!
1. Проверить термос (когда стрелка на панели в районе ~100) потрогаф патрубки. все должны быть горячими.
2. При заведенном дрыгателе скинуть клему с ДТОЖ тем самым проверить карлосон и его цепь после ДТОЖ (должен постоянно молотить)
3. Реле
4. Сам ДТОЖ
ALF
На форуме 18 лет
Сообщения: 820
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-21093i,2003г. + SKODA Fabia, 2006г.
-=Worm=- писал(а):Вариантов много, можно начать с сигнала
Сигнала на выходе с мозгов??? Так как его поймать, все чаще всего нормально работает.
Тимыч писал(а):1. Проверить термос (когда стрелка на панели в районе ~100) потрогаф патрубки. все должны быть горячими.
Все горячее и термос работает. К тому же причем здесь термос если не вслючается карлсон, а на инжах датчик расположен на двигателе и стрелка кажет нормально.
Тимыч писал(а):2. При заведенном дрыгателе скинуть клему с ДТОЖ тем самым проверить карлосон и его цепь после ДТОЖ (должен постоянно молотить)
Карлсон 100% рабочий. т.к. при включении реле все работает и при подключении напрямую тоже все пашет.
Тимыч писал(а):4. Сам ДТОЖ
Тык приборка кажен все номана!!!
h2so4-bryansk
На форуме 17 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
ALF
на приборку отдельный датчиг, в мозги на термостате.
НИИРФ
На форуме 17 лет
Сообщения: 86
Откуда: М.О.
Авто: 09i ->
В месте у ног пассажира, где и установлена эта релюха, не поленись открутить весь этот блок и внимательно посмотри: нормально ли входят приходящие провода в разъем под установку реле и предохранителя.
Частенько бывает, что какой-то проводок выскочил (или его пассажир "выскочил"), но не совсем: когду удачно на кочке подпрыгнул - контакт есть, ну и наоборот.
Quarz
На форуме 17 лет
Сообщения: 57
Авто: ВАЗ 2113 2007 г - полный ДЭФ
Посмотри еще провода идущие от карлсона там будет колодка, очень часто провода там отгнивают и может быть плохой контакт.
Шмальной
На форуме 17 лет
Сообщения: 195
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-21099i 2 штуки :)
у меня было тоже самое. реле - не помогло, поменял карлсона и все встало на свои места. только вот пердоплан стоит 4-х лопастной
купил первый попавшийся.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
ALF писал(а):Сигнала на выходе с мозгов???
сигнала в смысле гудка(клаксона) работает ли он? как стабильно? Если он 1 то заизолированны ли провода для подключения второго, не оплавлен ли пред на сигнал и на сам вентилятор? Пока хватит думаю ))
ALF
На форуме 18 лет
Сообщения: 820
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-21093i,2003г. + SKODA Fabia, 2006г.
h2so4-bryansk писал(а):на приборку отдельный датчиг, в мозги на термостате.
Быть такого не может... На термостате точно никаких датчиков нет. На имже имхо один датчик, а на карбе как раз два.
НИИРФ
ОК. Попробую еще раз все контакты перепроверить, ну и все же релюшку махну навсякий.
AleksK писал(а):Посмотри еще провода идущие от карлсона там будет колодка, очень часто провода там отгнивают и может быть плохой контакт.
Тама все ОК. Вообще у меня больше подозрений на цепь до релюшки, т.к. карлсон не включился потому как реле было не замкнуто.
-=Worm=- писал(а):сигнала в смысле гудка(клаксона) работает ли он?
Первым делом проверил
Все пашет, предохранитель цел.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
ALF
Датчика 2! 1 в блоке горизонтально на стрелку с одним проводом, 2й вертикально с 2мя проводами на вентилятор, при снятии с которого фишки должен молотить карлсон. у тя наверное гонит датчик с 2мя проводами.
Гош
На форуме 19 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
ALF
Датчиков два! Ищи внимательно.
Гош
На форуме 19 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
-=Worm=-
+1
Такое-же предположение.
+ как вариант: не кач. ОЖ и крышка расширительного бачка не держит давление в системе.
ALF
На форуме 18 лет
Сообщения: 820
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-21093i,2003г. + SKODA Fabia, 2006г.
-=Worm=-
Гошик
ОК! Спасибо... Буду искать датчик и менять.
ALF
На форуме 18 лет
Сообщения: 820
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-21093i,2003г. + SKODA Fabia, 2006г.
Провел эксперимент Когда атключаешь клему с датчика карлсон крутиться. Сегодня купил новый датчик не российского производства (имхо италия). Завтра буду ставить, надеюсь проблема решиться!!!
Еще раз спасибо
-=Worm=- и
Гошик за то что открыли глаза на то как устроена система охлаждения на инжах, а то я дурень был полностью убежден что датчик один
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
ALF
всё когда-нибудь бывает в первый раз.
Гош
На форуме 19 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
ALF
Ждём твоей победы над проблемой.
Отпишись потом.
ALF
На форуме 18 лет
Сообщения: 820
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-21093i,2003г. + SKODA Fabia, 2006г.
Странная ситуация складывается в итоге... На прошлой неделе поменял датчик, проверил, все работает... Обрадовался и ездил без проблем неделю, но все равно контролировал ситуацию по приборам. А вчера снова закипел... Вот теперь сижу и мозг окончательно лопается.
Датчик новый, какой-то импотртный, надо полагать рабочий с ним проблемы вряд-ли...
Если был бы обрыв проводов в цепи от датчика, то карлсон молотил бы вообще без передыху, поэтому этот вариант тоже отпадает.
В случае когда снимаю клему с датчика, карлсон включается всегда без проблем.... Значит цепи карлсона тоже в порядке, в чем проблема, просто не догоняю совсем....
Предполагаю вариант про прошивку. Знаю что машинку пердидущий хозяин перепрошивал, возможно ли что проблема в этом???
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
ALF
На форуме 18 лет
Сообщения: 820
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-21093i,2003г. + SKODA Fabia, 2006г.
-=Worm=- писал(а):ALF
Крышка расш. бачка.
Перепробовал 4 штуки... Та которая стоит сейчас точно давление держит.
ALF
На форуме 18 лет
Сообщения: 820
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-21093i,2003г. + SKODA Fabia, 2006г.
Поменял еще разок релюху... Вроде бы влючаться карлсон стал раньше, посмотрим что бальше будет.
Петруха
На форуме 17 лет
Сообщения: 993
Откуда: С-Пб
невидел раньше, новый датчик палево скорее всего
ALF
На форуме 18 лет
Сообщения: 820
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-21093i,2003г. + SKODA Fabia, 2006г.
два одинаково глючащих датчика подряд... сомнительно как-то...
Если замена реле не поможет буду еще раз менять датчик. Блин... Качество запчастей такое что просто пипец, ведь проде уж импортный взял, но серно...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы