Страница 1 из 1
ALF
Машинка ВАЗ-21093 инжектор. Переодически происходит закипание по причине не включения карслона. Он то включается, то нет... Иногда замечал нездоровые симптомы в виде постоянно щелкающего реле включения вентилятора, т.е. оно всключается и выключается с интервалом в несколько секунд, но так происходит не всегда, иногда все работает. Карлсон включается исключительно когда стрелка подходит к красной отметке, но когда он срабатывает проблем нет. Стрелка на приборке работает нормально.
С чего начать разбираться??? Для начала думаю попробовать сменить релеху... Какие еще возможны варианты???
-=Worm=-
ALF писал(а):

Какие еще возможны варианты???


Вариантов много, можно начать с сигнала.
Тимыч
уф.
Ну т.к. народ просит, будем помогать..надо шаблоны что ли написать для себя...
простите это было небольшое отступление!

1. Проверить термос (когда стрелка на панели в районе ~100) потрогаф патрубки. все должны быть горячими.
2. При заведенном дрыгателе скинуть клему с ДТОЖ тем самым проверить карлосон и его цепь после ДТОЖ (должен постоянно молотить)
3. Реле
4. Сам ДТОЖ
ALF
-=Worm=- писал(а):

Вариантов много, можно начать с сигнала


Сигнала на выходе с мозгов??? Так как его поймать, все чаще всего нормально работает.

Тимыч писал(а):

1. Проверить термос (когда стрелка на панели в районе ~100) потрогаф патрубки. все должны быть горячими.


Все горячее и термос работает. К тому же причем здесь термос если не вслючается карлсон, а на инжах датчик расположен на двигателе и стрелка кажет нормально.
Тимыч писал(а):

2. При заведенном дрыгателе скинуть клему с ДТОЖ тем самым проверить карлосон и его цепь после ДТОЖ (должен постоянно молотить)


Карлсон 100% рабочий. т.к. при включении реле все работает и при подключении напрямую тоже все пашет.
Тимыч писал(а):

4. Сам ДТОЖ


Тык приборка кажен все номана!!!
h2so4-bryansk
ALF
на приборку отдельный датчиг, в мозги на термостате.
НИИРФ
В месте у ног пассажира, где и установлена эта релюха, не поленись открутить весь этот блок и внимательно посмотри: нормально ли входят приходящие провода в разъем под установку реле и предохранителя.
Частенько бывает, что какой-то проводок выскочил (или его пассажир "выскочил"), но не совсем: когду удачно на кочке подпрыгнул - контакт есть, ну и наоборот.
Quarz
Посмотри еще провода идущие от карлсона там будет колодка, очень часто провода там отгнивают и может быть плохой контакт.
Шмальной
у меня было тоже самое. реле - не помогло, поменял карлсона и все встало на свои места. только вот пердоплан стоит 4-х лопастной Sad купил первый попавшийся.
-=Worm=-
ALF писал(а):

Сигнала на выходе с мозгов???


сигнала в смысле гудка(клаксона) работает ли он? как стабильно? Если он 1 то заизолированны ли провода для подключения второго, не оплавлен ли пред на сигнал и на сам вентилятор? Пока хватит думаю ))
ALF
h2so4-bryansk писал(а):

на приборку отдельный датчиг, в мозги на термостате.


Быть такого не может... На термостате точно никаких датчиков нет. На имже имхо один датчик, а на карбе как раз два.
НИИРФ
ОК. Попробую еще раз все контакты перепроверить, ну и все же релюшку махну навсякий.
AleksK писал(а):

Посмотри еще провода идущие от карлсона там будет колодка, очень часто провода там отгнивают и может быть плохой контакт.


Тама все ОК. Вообще у меня больше подозрений на цепь до релюшки, т.к. карлсон не включился потому как реле было не замкнуто.
-=Worm=- писал(а):

сигнала в смысле гудка(клаксона) работает ли он?


Первым делом проверил Smile Все пашет, предохранитель цел.
-=Worm=-
ALF
Датчика 2! 1 в блоке горизонтально на стрелку с одним проводом, 2й вертикально с 2мя проводами на вентилятор, при снятии с которого фишки должен молотить карлсон. у тя наверное гонит датчик с 2мя проводами.
Гош
ALF
Датчиков два! Ищи внимательно.
Гош
-=Worm=-
+1
Такое-же предположение.
+ как вариант: не кач. ОЖ и крышка расширительного бачка не держит давление в системе.
ALF
-=Worm=-
Гошик
ОК! Спасибо... Буду искать датчик и менять.
ALF
Провел эксперимент Когда атключаешь клему с датчика карлсон крутиться. Сегодня купил новый датчик не российского производства (имхо италия). Завтра буду ставить, надеюсь проблема решиться!!!

Еще раз спасибо -=Worm=- и Гошик за то что открыли глаза на то как устроена система охлаждения на инжах, а то я дурень был полностью убежден что датчик один Smile
-=Worm=-
ALF
Drinks or Beer всё когда-нибудь бывает в первый раз.
Гош
ALF
Ждём твоей победы над проблемой.
Отпишись потом.
ALF
Странная ситуация складывается в итоге... На прошлой неделе поменял датчик, проверил, все работает... Обрадовался и ездил без проблем неделю, но все равно контролировал ситуацию по приборам. А вчера снова закипел... Вот теперь сижу и мозг окончательно лопается.
Датчик новый, какой-то импотртный, надо полагать рабочий с ним проблемы вряд-ли...
Если был бы обрыв проводов в цепи от датчика, то карлсон молотил бы вообще без передыху, поэтому этот вариант тоже отпадает.
В случае когда снимаю клему с датчика, карлсон включается всегда без проблем.... Значит цепи карлсона тоже в порядке, в чем проблема, просто не догоняю совсем....

Предполагаю вариант про прошивку. Знаю что машинку пердидущий хозяин перепрошивал, возможно ли что проблема в этом???
-=Worm=-
ALF
Крышка расш. бачка.
ALF
-=Worm=- писал(а):

ALF
Крышка расш. бачка.


Перепробовал 4 штуки... Та которая стоит сейчас точно давление держит.
ALF
Поменял еще разок релюху... Вроде бы влючаться карлсон стал раньше, посмотрим что бальше будет.
Петруха
невидел раньше, новый датчик палево скорее всего Sad
ALF
два одинаково глючащих датчика подряд... сомнительно как-то...
Если замена реле не поможет буду еще раз менять датчик. Блин... Качество запчастей такое что просто пипец, ведь проде уж импортный взял, но серно...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы