Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Заряд падает

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Заряд падает вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FreiDer



На форуме 12 лет
Сообщения: 393
Откуда: Электрогорск МО
Авто: ВАЗ 21061->2107->21099i->Nissan Almera classic
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2007 19:20
Ответить с цитатой

Такая вот странная фигня начала происходить...
Ещё на прошлой неделе, переодически начал пропадать заряд на акб, поменл таблетку не помогло и через какое-то время окончательно умер генератор.
Дальше интереснее.
Поставил новый генератор, и что наблюдаем: на холостом ходу заряд держиться нормальный (~14v) далее по мере прогрева заряд начинает падать вплоть до 12,5 - 13v и что забавно, заряд падает пропорционально тому, как добавляю газ...
Провиса ремня нет, напряжение смотрел как по встроеному прибору, так и мультиметром.
Внимание вопрос: куда копать то? Smile

_________________
Держись браток, Господь нас уважает! ©ДДТ
Вернуться к началу
FreiDer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2007 22:01
Ответить с цитатой

FreiDer

Чудес брат не бывает. Минус проверяй.лампа не мигает на приборке. меняй нафиг на всяк як. скока АКБ лет-то?

_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вовочка



На форуме 9 лет
Сообщения: 39
Откуда: дальнее зарубежье
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2007 23:31
Ответить с цитатой

FreiDer писал(а):
что забавно, заряд падает пропорционально тому, как добавляю газ...

это так должно быть!
рег. напряжения ограничивает напряж. генератора до 14в . а это достигается при оборотах мотора около 1000-1200.
при хх (750об) генератор дает мах до 13в (т.е. чуть-чуть больше чем акк.) с ростом оборотов (до 1200)--растет и напряжение, а далее оно почти постоянное--13.7-14.7в(в зависимости от настройки реле-регулятора)

по п.1--КОПАЙ в реле-регуляторе

_________________
вовочка
Вернуться к началу
вовочка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
FreiDer



На форуме 12 лет
Сообщения: 393
Откуда: Электрогорск МО
Авто: ВАЗ 21061->2107->21099i->Nissan Almera classic
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2007 08:21
Ответить с цитатой

VAZovec
Лампа на приборке не мигает, акб, всего несколько дней Smile
вовочка, тоесть думаешь на новом генераторе есть смысл попробовать поменять таблетку?

з.ы.: кстати гена 8-ой, если что...

_________________
Держись браток, Господь нас уважает! ©ДДТ
Вернуться к началу
FreiDer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FreiDer



На форуме 12 лет
Сообщения: 393
Откуда: Электрогорск МО
Авто: ВАЗ 21061->2107->21099i->Nissan Almera classic
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2007 19:51
Ответить с цитатой

Приподниму тему...
Проблема так и не решилась, на прогретом двигателе заряд всего 13,3
и это при всех выключенных источниках потребления тока...

_________________
Держись браток, Господь нас уважает! ©ДДТ
Вернуться к началу
FreiDer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2007 19:56
Ответить с цитатой

FreiDer
Если АКБ заряжен полностью все в норме.
А максимальную мощность гена дает на 2500 оборотах

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2007 22:08
Ответить с цитатой

вовочка писал(а):
FreiDer писал(а):
что забавно, заряд падает пропорционально тому, как добавляю газ...

это так должно быть!
рег. напряжения ограничивает напряж. генератора до 14в . а это достигается при оборотах мотора около 1000-1200.
при хх (750об) генератор дает мах до 13в (т.е. чуть-чуть больше чем акк.) с ростом оборотов (до 1200)--растет и напряжение, а далее оно почти постоянное--13.7-14.7в(в зависимости от настройки реле-регулятора)

по п.1--КОПАЙ в реле-регуляторе

По-моему, вы друг друга не поняли: FreiDer говорит, что с ростом оборотов у него ПАДАЕТ напряжение (что точно не нормально), а вовочка говорит про РОСТ напряжения с увеличением оборотов (что явл. нормой).
Цитата:
при хх (750об) генератор дает мах до 13в (т.е. чуть-чуть больше чем акк.) с ростом оборотов (до 1200)--растет и напряжение
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2007 22:24
Ответить с цитатой

FreiDer писал(а):
по мере прогрева заряд начинает падать вплоть до 12,5 - 13v

Правильно то, что заряд по мере прогрева падает - это работает термокомпенсация в РР (таблетке); НЕправильно то, что напряжение падает слишком низко 12,5-13В (если, конечно, выключены все потребители?). Должно быть ну 13.5 минимум; норма (из книжки) - 13.7-14.2В
FreiDer писал(а):
заряд падает пропорционально тому, как добавляю газ...

Мое имхо - таблетка. В большинстве случаев виновата она. Брака в магазинах по таблеткам - пруд пруди. Обоснование такое: за напряжение отвечает именно она (если не прав, поправьте) + она же пускает ток по обмотке возбуждения (якорю). Может быть подвисают щетки на ней, может в ее электронике проблема. Так что начни с нее, но если есть возможность - то лучше поменять гену по гарантии.
А вообще (это уже отсебячина), я сдал бы этого гену обратно как брак и доплатив купил бы нивовский 80А (тема про установку была).
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2007 23:40
Ответить с цитатой

Нивовский гена не панацея. Он на холостых такое же напряжение дает в паре с таблеткой как и 08, только не проседает так сильно под нагрузкой.
Ну а таблетка в первую очередь в расход если сомнения есть.
И брать лучше парочку, а то они галимые попадаются.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2007 00:10
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
только не проседает так сильно под нагрузкой.

а это есть хорошо. Very Happy
я недавно начитался, что чем мощнее источник питания, тем меньше просадка напряжения при подключении нагрузки.
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2007 15:00
Ответить с цитатой

FreiDer, сколько прошло то с момента замены генератора? (Хотя какая разница, все равно следующий раз не скоро появлюсь на форуме). Суть в том, что новый гена не сразу выдает номинальное напряжение. Дело в том, что щеткам нужно притереться (для увеличения площади токопередачи) - тоже самое после замены щеток. Вот если после притирки тоже самое, то ищем трабл. Начать можно с проверки натяжения ремня (если не свистит - не факт что натянут, хотя перетяжка тоже не желательна), протяжки дополнительного провода массы (чем толще - тем лучше и лучше прямо с корпуса гены - но подойдет и с двигателя). Картина не изменилась - пробуем на РР подать +12В с АКБ через 5-ти контактное реле (ищи на форуме, обсуждалось - я даже выкладывал схему подключения реле). Должно помочь. Если не помогло, то скорее всего виноват РР. Если помогло - то прямая дорога во внутренний мир генератора - пропайка диодов и зачистка натфилем всех контактов. Если напряжение выравнивается ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ 5-ТИ КОНТАКТНОГО РЕЛЕ, то ставь его и не парься (из недостатков - лампочка АКБ на панели при вкл. зажигания будет гореть в полнакала).
Все мои выкладки из расчета того, что диодный мост цел, статор и ротор не замкнуты (т.е. твой случай, т.к. гена новый).
И еще, если при вкл. зажигания лампочка АКБ горит в полнакала (при стандартной эл. проводке), то причина отсутствия заряда - плохо прикрученный РР, плохой контакт на щетках или вообще обрыв одной из щеток. (Ну, это так, на будущее).
FreiDer писал(а):
заряд падает пропорционально тому, как добавляю газ...

вот это действительно забавно.
Удачи.
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FreiDer



На форуме 12 лет
Сообщения: 393
Откуда: Электрогорск МО
Авто: ВАЗ 21061->2107->21099i->Nissan Almera classic
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2007 19:56
Ответить с цитатой

Леха!!!
После замены гены намотал уже ближе к 1000км... Про притирку щёток я вкурсе, поначалу на это и надеялся. ремень тоже точно натянут. провода попробую протянуть.
Андрюха&ВАЗ-21047 по поводу недопонимания между мной и вовочкой это в точку. А по поводу таблетки, возьму пожалуй парочку в разных магазинах и буду эксперементировать, хотя что-то не вериться, что на новом гене может быть бракованная таблетка (проходят же они проверку на заводе... надеюсь)
И всё равно есть какоето ощущение, что где-то засело короткое, из-за которого и идёт просадка по зарядке. Если смотреть цепи которые без предохранителей то это либо катушка либо комутатор, особенно подозреваю последний... или это уже из разряда фантастики?

_________________
Держись браток, Господь нас уважает! ©ДДТ
Вернуться к началу
FreiDer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы