Iron_Stalker
На форуме 17 лет
Сообщения: 144
Откуда: Харьков, Украина
Авто: 21099i
Привет однофорумчанам! Если баян, не пинайте! Образовалась небольшая дырка!
Фото с телефона, качество соответствующее! Что за место в авто, думаю, объяснять не стоит! Есть вопрос! Как заделать эту дырку? Если можно, по подробнее! Заранее благодарен!
NWorker93
На форуме 19 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Iron_Stalker
Известная болезнь самар. Ставят ремонтную вставку, потом шпаклюют и красят.
Iron_Stalker
На форуме 17 лет
Сообщения: 144
Откуда: Харьков, Украина
Авто: 21099i
NWorker93 писал(а):Iron_Stalker
Известная болезнь самар. Ставят ремонтную вставку, потом шпаклюют и красят.
Как я понял, без сварщиков не обойтись! Только так?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Iron_Stalker
да
NWorker93
+1
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Iron_Stalker писал(а):NWorker93 писал(а):Iron_Stalker
Известная болезнь самар. Ставят ремонтную вставку, потом шпаклюют и красят.
Как я понял, без сварщиков не обойтись! Только так?
Ну почему же? Я такие дырочки заделывал с помощью паяльника. Зачистить до белого металла вокруг на 5-7мм, немного осадить металл вниз (чтоб заплатка не выступала), облудить по краю (с соответствующими флюсами автожелезо лудится прекрасно), ну и напаять заранее облуженную заплатку из консервной банки. Потом зашкурить, зашпатлевать, подкрасить. Паяльник желательно на 100вт, чтоб прогревал резко и быстро. Ну и конечно некие навыкив паяльном деле не помешают. А так вполне реально и достаточно быстро - за 15мин все можно сделать (ну не считая шпатлевку и покраску). Зачищать лучше чем-нибудь вроде Дремеля с абразивным кругом, чтоб не уродовать лишнюю краску вокруг.
Slava:)
На форуме 17 лет
Сообщения: 820
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21144, 2007 г.в., 1600i, люкс >>> Рено Лагуна II, 2,0 л. 16V 135 л.с. >>>Honda Civic 4D 1,8 140 л.с.
Я менял целиком эти углы. Старые вырезали, новые вварили.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Можно и так, но это уже совсем другого порядка ремонт, и по деньгам и по времени.
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Зачисть все и посади на стеклоткань и эпоксидку, зашпаклюй и покрась, все. Я себе крыло так заделал.
NWorker93
На форуме 19 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Sonauto99 писал(а):Зачисть все и посади на стеклоткань и эпоксидку, зашпаклюй и покрась, все. Я себе крыло так заделал.
Никаких эпоксидок, стеклотканей и т.п. ИМХО. Временно все это. Мне тоже двреи стеклотканью заделали. Да, на год хватит, но потом все равно ржа полезет...
NWorker93
На форуме 19 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
u313 писал(а):Можно и так, но это уже совсем другого порядка ремонт, и по деньгам и по времени.
По деньгам - за саму переварку много не возьмут, а красить полюбому прийдется. По времени - один день на все.
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Я делал все сам. Если и полезет где ржа, то только уже в другом месте.
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
u313 писал(а):Можно и так, но это уже совсем другого порядка ремонт, и по деньгам и по времени.
Красил, кстати, я тоже сам. Краски чуток осталось после аварии.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
NWorker93 писал(а):u313 писал(а):Можно и так, но это уже совсем другого порядка ремонт, и по деньгам и по времени.
По деньгам - за саму переварку много не возьмут, а красить полюбому прийдется. По времени - один день на все.
Дело в том, что сама переварка тоже стрем и там где переваривали по швам опять пойдет коррозия. При такой небольшой дырочке вышеописанный мною способ с паяльником оптимален и по трудозатратам и по "меньшему злу" причиняемому машине. ИМХО. Была у меня б/у 21043 без антикора (пожалел 1-й хозяин), немало там я таким образом дырочек заделал. И что характерно: на месте ремонтов второй раз ржа не выскакивала, т.к. вокруг все облужено
Iron_Stalker
На форуме 17 лет
Сообщения: 144
Откуда: Харьков, Украина
Авто: 21099i
u313 писал(а):облудить по краю (с соответствующими флюсами автожелезо лудится прекрасно)
А какой флюс нужно применять???
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
В принципе готовые флюсы продаются на радиорынках, магазинах радиодеталей и т.д. Они конечно получше. Но если ничего такого нет и искать влом, то неплохо работает обычная таблетка аспирина или цитрамона (порошковая ацетилсалециловая кислота). Просто накрошить таблетку на зачищенную поверхность и облуживать. Только старайся не вдыхать по возможности, запах очень резкий и едкий. Попробуй, потренируйся сначала на ненужном кусочке, если особого опыта нет.
А самый лучший флюс, который я пользовал это "паяльный жир" как его называют кабельщики-спайщики. Говорят он идет в комплекте к кабельными муфтам. Но это только если есть знакомые в этой сфере.
Последний раз редактировалось: u313 (08 Июня 2007 15:21), всего редактировалось 1 раз
Iron_Stalker
На форуме 17 лет
Сообщения: 144
Откуда: Харьков, Украина
Авто: 21099i
u313
Спасибо! Буду пробовать!!!!
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Давай, отпиши что получится. Только паяльник найди на 100Вт, чтоб прогревал быстро, а не прилипал к металлу. И жало ему подпили как тебе удобнее будет.
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
u313, ты хочешь сказать, что с оловом через год ничего не будет? А как же электрохимическая коррозия? И еще я не понял на счет консервных банок - у них же толщина металла где-то 0.15-0.2мм, как там у тебя дела обстоят с конструктивной прочностью заваренных участков?
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Jar писал(а):u313, ты хочешь сказать, что с оловом через год ничего не будет? А как же электрохимическая коррозия? И еще я не понял на счет консервных банок - у них же толщина металла где-то 0.15-0.2мм, как там у тебя дела обстоят с конструктивной прочностью заваренных участков?
А что будет с оловом??? Консервные банки все луженые, по 20лет на складах в армии хранятся. А тут олово будет под краской, ржа оттуда точно не полезет. А что касатся 0.2мм, то при чем тут конструктивная прочность, не понимаю. Дырочка то не большая, так просто такую заплатку не промнешь рукой. Банка то (консервная, не пивная) что так легко рукой проминается? Да и банки бывают потолще. Я же не предлагаю дырки величиной в кулак заделывать - тут больше подойдет кровельное оцинкованное железо.
Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Jar писал(а):как там у тебя дела обстоят с конструктивной прочностью заваренных участков
Многие просто шпаклевкой замазывают, тут же намного крепче получится.
Iron_Stalker
На форуме 17 лет
Сообщения: 144
Откуда: Харьков, Украина
Авто: 21099i
Всем доброго дня суток! Раздобыл я паяльник на 100 Вт, долго искал (покупать не хотелось!). Подготовил дырку к заделке, помазал преобразователем, запаял! Получилось довольно быстро, но немного криво
! Затем зашпаклевал, потер наждаком! Затем грунтовкой и краской! Вот что получилось:
Херово, правда? Что скажете?
P.S.
u313 - респект!!!!!!! :cool:
Anson
На форуме 16 лет
Сообщения: 1209
Откуда: Королев,Юбилейный
Авто: 9ко->FF1 Ghia 50т.км.
ну в зависимости от того что ты хотел...не идеал конечно, но исправляется легко, шкурится уще раз финишной шпатлевкой, грунт, краска, лак, и полируем насадкой. проверенно ничего видно не будет.
Сахалинец
На форуме 18 лет
Сообщения: 87
Откуда: Санкт-Путинбург
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Iron_Stalker писал(а):Всем доброго дня суток! Раздобыл я паяльник на 100 Вт, долго искал (покупать не хотелось!). Подготовил дырку к заделке, помазал преобразователем, запаял! Получилось довольно быстро, но немного криво ! Затем зашпаклевал, потер наждаком! Затем грунтовкой и краской! Вот что получилось:
Херово, правда? Что скажете?
P.S. u313 - респект!!!!!!! :cool:
Да в принципе неплохо. Но если будет желание, можно и перешпаклевать поровнее и еще раз подкрасить. Но полюбому это уже не ржавая дырка.
Iron_Stalker
На форуме 17 лет
Сообщения: 144
Откуда: Харьков, Украина
Авто: 21099i
Anson писал(а): полируем насадкой
Войлочным кругом?
u313
Почему криво - потому что заплатку немного неровно припаял! Зашпаклевал, начал шкурить, начинает выглядывать! Поэтому вывести в ноль с поверхностью не удалось!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы