Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Накопилось.. HELP

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Накопилось.. HELP вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Cesar



На форуме 10 лет
Сообщения: 66
Откуда: Поволжье
Авто: ВАЗ 2112. 2003 г.в. => Priora Седан 2011 г.в. Кварц
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2007 20:45
Ответить с цитатой

А началось все с того, что накрылась помпа.. в результате 2 погнутых клапана, 50 км буксира и 5200 руб в ремонт :ooo:
и вроде все сделали и на место поставили, но теперь появились какие-то звуки.. Во-первых когда заводишь холодную на холостых в районе ремня ГРМ толи чет похрустывает толи... даже не знаю как обяснить, вообщем по моему не очень нормально работает, сегодня был на 3х станциях, все говорят "нормально!" но пока до них доехал она прогрелась и действительно стало нормально... А ездить то страшновато Surprised
Во-вторых появился противный, "угрюмый" и глухой звук, как в бочке вода булькает, при трогании и особенно при переключении с первой на вторую. А сегодня заметил этот звук уже и на кочках.. Sad
Что ЭТО...? качали, прыгали, смотрели, лазили везде - не понятно, ппц Confused

Едем дальше, стратеру походу приходит конец.. прямо задыхается бедняга, но иногда с пол оборота заводит. Электрик говорит мол плохой у тебя стартер, даже разбирать не буду, не чинится он!, покупай новый, а он собака дорогой.. аж 2к руб. Развод, лень? Shocked

А еще на зиму решил заняться покраской Laughing Ну известное дело над лобовым полоска пошла... и сзади на багажнике два хороших, добрых! ржавых пятна.. В одной конторе просят за все 5к, в другой 12к!! и там где дороже говорят продержится пол года твоя краска и опять тоже самое будет Sad

Сегодня один чел сказал, что с ремонтом клапанов надо было делать новые поршня, чтобы больше не гнуло ничего..
так в том месте где клапана менял, поршня принципиально не меняют.. говорят, что прогорают. Кому верить?

Уж думается продавать данный таз 12ой модели и брать новый 14ой Smile
А пока кому не сложно, посоветуйте плз, как разрулить вышеизложенные проблемы Confused
Спасибо заранее всем откликнувшимся :cool:
Вернуться к началу
Cesar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tetrogrammaton
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 11 лет
Сообщения: 451
Откуда: Россия Москва
Авто: 2112 1.5 16V Снежная королева . FF2 . FF2 рестайл
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2007 21:35
Ответить с цитатой

По поводу звука,была у меня такая тема после капремонта,пока не прогреется трещало и улюлюкало,а потом поменял ремень и всё стало гуд,а выяснялось,что в низу ремень болтался как гумно в проруби.
Стартер чиниться,и чаше всего он грязный в нутри,летит феродо от сцепы в него,ну щёточный узел имеет износ.
Насчёт покраски сосед по даче крышу облил три года назад за 4.5 тыс.руб. и досих пор блестит как у кота......ну сам знаешь.
Насчёт поршней,то тута смотря чего выбирать,мощьность или ездить без стрёмов.
А на кочках смотри подвеску.А может забыли поставить восьмерку на место(типа дополнительная опора на ГБЦ),или не прикрутили нормально!!! :cool: :cool: :cool:

_________________
Вот такая загогулина!!!
Вернуться к началу
Tetrogrammaton сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OFF



На форуме 10 лет
Сообщения: 2147
Откуда: Питер. Просвет
Авто: 412,02,06,2112 16кл, GF412.бош,киржачи, ксенон,противот BOSH. Асоми перед в сборе. перетяжка салона.
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2007 21:50
Ответить с цитатой

1 краситься лучше у или через знакомых и проклеить изолентой место протирания.
2 перед тем как покупать новый,посмотри старый сам.
3 ремень грм иногда цепляет об кожух-проверь натяжку . со снятой крышкой на холодную заведи и газони глядя на ремень.

_________________
машина не самолет,но оч похожа:)
Вернуться к началу
OFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cesar



На форуме 10 лет
Сообщения: 66
Откуда: Поволжье
Авто: ВАЗ 2112. 2003 г.в. => Priora Седан 2011 г.в. Кварц
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2007 21:56
Ответить с цитатой

Спасибо Smile

забыл написать.. при ремонте еще и ролики натяжные поменял, так с одного из них смазку выгнало Shocked на крышке ее потом нашли, думаю из-за того что ремень перетянули, урюки.. мож из-за этого чето стрекочит..

п.с
звук не только на кочках.. едешь по ровной дороге, переключаешься с первой на вторую и БУУУУльк Very Happy
попробую защиту снять без нее прокатиться.. Confused
Вернуться к началу
Cesar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Kh.



На форуме 10 лет
Сообщения: 2290
Откуда: Волгоградская обл. г.Волжский
Авто: Белый Самурай
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2007 23:31
Ответить с цитатой

По поводу стартера. Однажды зимним утром перестала у меня машинка заводиться. Ключик поворачиваю, втягивающее щелкает, а стартер молчит. В расстроенных чувствах, с мыслью, что придется отдавать 2 к.р. уехал на маршрутке. На выходных снял стартер, разобрал, почистил смазал, и поставил на место. Заработал как часы. И до сих пор без проблем. (3 раза тьфу)
_________________
Ваз 21103 2000 г.в--> Lada Priora-->Mazda 3 (BK) Sport HB arctic white
Вернуться к началу
Alex Kh. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 2811
Откуда: Питер
Авто: Лягушкостэпвэй 2014
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2007 00:02
Ответить с цитатой

Народ, а вот про стартер вопрос.

На горячую поворачиваешь ключ - втягивающее не щелкает, лампы на панели притухают и тишина. На втягивающее в этот момент приходит 12 вольт по красному. Раньше помогало подрючить разъемы и заводится, теперь иногда по 3-5 минут в бубен шаманский стучать приходится.

Стартер снимать однознак буду, что там смотреть ? Пятаки втягивающего пригорают ?

_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OFF



На форуме 10 лет
Сообщения: 2147
Откуда: Питер. Просвет
Авто: 412,02,06,2112 16кл, GF412.бош,киржачи, ксенон,противот BOSH. Асоми перед в сборе. перетяжка салона.
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2007 00:33
Ответить с цитатой

Стартер снимать однознак буду, что там смотреть ? Пятаки втягивающего пригорают ?[/quote]
начиная с контактов силовых заканчивай щётками все зачищать.
втягивающее по возможности поменяй.

_________________
машина не самолет,но оч похожа:)
Вернуться к началу
OFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кунгуров Егор



На форуме 9 лет
Сообщения: 147
Откуда: Город Питер
Авто: ВАЗ-21110, 2003г., 1,5 8кл.
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2007 05:28
Ответить с цитатой

А чего надо моему дорогому тазу сделать, чтобы он заводился всегда? Машину во дворе ставлю и когда выхожу утром с собакой гулять, за одно и машинку прогрею (стоит автозапуск). А когда через 1.5 часа на работу собираюсь, повторяю свой маневр с автозапуском, она нехороший человек не заводится даже когда сажусь и ключем завожу! На газ придавишь - заводится, погазуешь, все нормуль. Такая же песня, когда подъедешь к магазину, минут через пять, когда заводишь, приходится на газ жать, а то хрен заведешь.
Проверял ДРХХ, почистил его, первые раз 10 заводилась нормально, потом опять то же самое. Стартер крутит нормально.
Вернуться к началу
Кунгуров Егор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автол



На форуме 14 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2007 08:30
Ответить с цитатой

Cesar писал(а):
А началось все с того, что накрылась помпа.. в результате 2 погнутых клапана, 50 км буксира и 5200 руб в ремонт :ooo:
и вроде все сделали и на место поставили, но теперь появились какие-то звуки.. Во-первых когда заводишь холодную на холостых в районе ремня ГРМ толи чет похрустывает толи... даже не знаю как обяснить, вообщем по моему не очень нормально работает, сегодня был на 3х станциях, все говорят "нормально!" но пока до них доехал она прогрелась и действительно стало нормально... А ездить то страшновато Surprised
Во-вторых появился противный, "угрюмый" и глухой звук, как в бочке вода булькает, при трогании и особенно при переключении с первой на вторую. А сегодня заметил этот звук уже и на кочках.. Sad
Что ЭТО...? качали, прыгали, смотрели, лазили везде - не понятно, ппц Confused

Едем дальше, стратеру походу приходит конец.. прямо задыхается бедняга, но иногда с пол оборота заводит. Электрик говорит мол плохой у тебя стартер, даже разбирать не буду, не чинится он!, покупай новый, а он собака дорогой.. аж 2к руб. Развод, лень? Shocked

А еще на зиму решил заняться покраской Laughing Ну известное дело над лобовым полоска пошла... и сзади на багажнике два хороших, добрых! ржавых пятна.. В одной конторе просят за все 5к, в другой 12к!! и там где дороже говорят продержится пол года твоя краска и опять тоже самое будет Sad

Сегодня один чел сказал, что с ремонтом клапанов надо было делать новые поршня, чтобы больше не гнуло ничего..
так в том месте где клапана менял, поршня принципиально не меняют.. говорят, что прогорают. Кому верить?

Уж думается продавать данный таз 12ой модели и брать новый 14ой Smile
А пока кому не сложно, посоветуйте плз, как разрулить вышеизложенные проблемы Confused
Спасибо заранее всем откликнувшимся :cool:


Не вижу ни одной причины менять машину кроме кривых рук ремонтников и нерадивость хозяина. Так и с новой машиной будет тоже самое, при таком раскладе... У тебя тосол, случаем, никуда потихоньку не девался перед поломкой помпы?
1. Звуки на холодную издает новая (неправильная) помпа, новые (неправильные) ролики, неправильно натянутый ремень. С холодами все усугубится.
2. Поршня можно было и поменять, ничего там не прогорит, если, конечно, выемки в них не сделаны фрезой в соседнем боксе, а не куплены заводские.
3. Стартер нужно просто снять и обслужить, (И где ты таких мастеров берешь) причем, чем раньше тем лучше. Если не сгорит сейчас, то с холодами точно навернется.
4. Кузовщину шпаклевать-шлифовать-грунтовать-красить-покрывать лаком, и все! Если делать кривыми руками, то конечно будет ржаветь, если прямыми, то кузов еще тебя переживет!

P.S. Накрылась помпа, провернуло ремень и всего два клапана??? Это что фантастика?

Последний раз редактировалось: Автол (28 Августа 2007 16:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Автол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ihtiandr



На форуме 9 лет
Сообщения: 362
Откуда: Люберцы
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2007 08:43
Ответить с цитатой

Dron_spb писал(а):
На горячую поворачиваешь ключ - втягивающее не щелкает, лампы на панели притухают и тишина. На втягивающее в этот момент приходит 12 вольт по красному.

Плохая масса! Посмотри затажку минусового провода от аккума к двиглу рядом с термостатом
Вернуться к началу
ihtiandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cesar



На форуме 10 лет
Сообщения: 66
Откуда: Поволжье
Авто: ВАЗ 2112. 2003 г.в. => Priora Седан 2011 г.в. Кварц
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2007 15:56
Ответить с цитатой

Цитата:
Не вижу ни одной причины менять машину кроме кривых рук ремонтников и нерадивость хозяина. Так и с новой машиной будет тоже самое, при таком раскладе... У тебя тосол, случаем, никуда потихоньку не девался перед поломкой помпы?
1. Звуки на холодную издает новая (неправильная) помпа, новые (неправильные) ролики, неправильно натянутый ремень. С холодами все усугубится.
2. Поршня можно было и поменять, ничего там не прогорит, если, конечно, выемки в них не сделаны фрезой в соседнем боксе, а не куплены заводские.
3. Стартер нужно просто снять и обслужить, (И где ты таких мастеров берешь) причем, чем раньше тем лучше. Если не сгорит сейчас, то с холодами точно навернется.
4. Кузовщину шпаклевать-шлифовать-красить-покрывать лаком, и все! Если делать кривыми руками, то конечно будет ржаветь, если прямыми, то кузов еще тебя переживет!


Тосола доливал один раз сразу после покупки авто.. (с рук брал) конечно не знал тогда еще всей чудо конструкции.. поплатился :(

1. и все то неправильное.. Confused сам я лучше точно не сделаю, походу придется так катать.

2. упустил момент.. больше не поеду к этим козлам. Сейчас или делать за 4к замену, или ждать следующего загиба клапанов :ooo: и все сразу сделать как пологается.

3. А нету какой-нибудь литературы про обслуживание стартера почитать? Smile Электрик не берется гад..

4. Про кузов радует, много я не езжу(тем более по дождям) + машинка в гараже стоит :cool:

Цитата:
P.S. Накрылась помпа, провернуло ремень и всего два клапана??? Это что фантастика?


Это реальность Very Happy Как сказали ремонтники, вовремя успели заглушить.
Вот они красавцы:

Вернуться к началу
Cesar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автол



На форуме 14 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2007 16:11
Ответить с цитатой

Cesar
Перестань падать духом. По классификации пистеца у тебя еще ничего не запущено, пистец 2-й степени, в легкой форме Smile
1. Нужно все-таки разобраться, что шумит на холодную, помпа или ролики. И то и другое стремно, конечно, но не смертельно... Сам не можешь, дай спецам послушать...
3. У электрика своя логика. Нафиг ему с грязным старым стартером париться за относительно небольшие деньги и длительное время.
Вернуться к началу
Автол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 2811
Откуда: Питер
Авто: Лягушкостэпвэй 2014
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2007 23:27
Ответить с цитатой

В общем раскидал сегодня стартер, все идеально чисто - но отклеился один из постоянных магнитов и свалился в сторону, видно из-за него иногда и подвисал стартер. Приклеил суперклеем, буду наблюдать. Собрал обратно стартер всего со второго раза :-D
_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fuss



На форуме 13 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2007 14:24
Ответить с цитатой

по первому пункту - скорее всего надо подтягивать ремень. слишком слабый натяг - в нижней части он болтается и бьется о кожух, там как раз приливы зачем-то есть (советую спилить). По мере прогрева ремень натягивается, звук исчезает и реакции на акселератор и нагрузку становятся более однозначными.

Стартер полюбому можно чинить, вопрос лишь в том что именно сломалось и сможешь ли найти запчасти.
У меня втулки главной оси изтерлись(деталь копеечная), а из-за этого перекосило ось (шестерня перестала попадать в зацепление с маховиком) и убило редуктор (пластиковую наружнюю часть). редуктор найти не смог, пришлось тогда стартер все же менять-(
В твоем случае стоит проверить контакты всех проводов, которые идут к стартеру и двиглу (толстые) на крайняк проверить контакт во втягивающем (т.к. при замыкании через него передается ток в стартер)

Про звук - проверяй опоры двигла прежде всего.

Про поршня - ничего не будет, если грамотно протачивать, а еще лучше купить заводские, в которых изначально бОльшая проточка)
Вернуться к началу
Fuss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2007 14:35
Ответить с цитатой

Cesar писал(а):
Едем дальше, стратеру походу приходит конец.. прямо задыхается бедняга, но иногда с пол оборота заводит. Электрик говорит мол плохой у тебя стартер, даже разбирать не буду, не чинится он!, покупай новый, а он собака дорогой.. аж 2к руб. Развод, лень?


Развод, лень.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cesar



На форуме 10 лет
Сообщения: 66
Откуда: Поволжье
Авто: ВАЗ 2112. 2003 г.в. => Priora Седан 2011 г.в. Кварц
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2007 21:13
Ответить с цитатой

Проехал сегодня еще 2 станции

Ремешок подтянули(причем вообще пофиг..изм полнейший.. один парень подошел - "Да слабоват..." взял и натянул его так, что дубовый стал.. говорит нормально! Позвал другого чела с этой же станции и тот уже точно нормально сделал, не туго не слабо.. звуки пропали вроде как.. но все-таки чето осталось, а может я стал прислушиватсья слишком, короче ЕЗДИМ так :cool: )

Стартер сняли, поковырялись там, смазали - теперь заметно лучше крутит без провалов, но посоветовали менять, т.к. этот какой-то белоруский и з/ч на него нет.. Confused

Шумы были в подвеске! Заменили сайлентблоки и машинка прям запела! Едешь себе в удовольствие - не шумов.. ничего теперь. 8-)
Вернуться к началу
Cesar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2007 21:15
Ответить с цитатой

Cesar писал(а):
Заменили сайлентблоки

какие?
они у нас вечные

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы