Toshka
На форуме 17 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
в общем, дело к осени идет) есть - 99i и БК комфорт х15 с режимом проверки аккумулятора. как им пользоваться блин? инструкцию посеял где то... не на заведенной, не на заглушенной не хочет. насколько этим показаниям можно будет доверять? зимой буду ездить каждый день
сейчас бк показывает 12.6В, когда в машину сажусь. на заведенной не помню точно, 13.6В вроде
sid21093
На форуме 17 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
Toshka
померяй вольтметром напрямую на аккуме и сравни показания с БК, если точные, то езди и радуйся, если нет, то запоминай погрешность и опять езди и радуйся
Toshka
На форуме 17 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
дак а чего показания то? интересует, как оно зимой то будет) сейчас то с пол оборота. как бк тест этот запустить?
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
Toshka писал(а):дак а чего показания то?
померь на незаведённой и на заведённой. Сравни када узнаеш как на БК глянуть и радуйся. 13,6 маловато. Как вариант купи 3-х уровневые РН и зимой ставь на МАХ.
Guzh
На форуме 17 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
Лучше доверять не компу, а себе. Купи измеритель плотности электролита и проверь каждую банку, а бортовый компьютер он хорош только в режиме общего контроля. Заодно можно дистилята долить если уровень в банках упал.
Dusk
На форуме 18 лет
Сообщения: 354
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21099 карб. 1991г.
Guzh правильно говорит, проверь плотность электролита: летом достаточно 1.25, а на зиму надо 1,27-1,28. Если какая нибцдь банка выбивается из этих параметров, то готовься к зиме купить новый аккум....
Wanderlust
На форуме 18 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Определяется на НХХ аккумулятора, при простое >8 часов:
12.7В 1.28г/см3 100% заряжена.
11.7В 1.10г/см3 0% заряжена.
При работе в борт.сети нужны корректировки.
Плотность 1.2 замерзает при -28, что соответствует 12.3В
Т.е. если напряжение по БК упало меньше 12В - на дозарядку.
TDreamer
На форуме 16 лет
Сообщения: 657
Откуда: г. Котельники /150 RUS
Авто: Пепелац Kia Rio DE (JB/Rio) седан, 2011 г.
руководство можешь скачать с сайта Мультика (multitronics.ru), если даш мыло, то могу послать. у меня тот же X15, недавно купленный и еще неосвоенный.
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Heavygear @62 писал(а):Определяется на НХХ аккумулятора, при простое >8 часов:
12.7В 1.28г/см3 100% заряжена.
11.7В 1.10г/см3 0% заряжена.
При работе в борт.сети нужны корректировки.
Плотность 1.2 замерзает при -28, что соответствует 12.3В
Т.е. если напряжение по БК упало меньше 12В - на дозарядку.
А у меня аккум кривой. Напряжение выдает 13,5 ( гена 14,5 )
плотность не растет больше 1,23 как не заряжай. Вольтметры и ареометры разные дают одинаковые показания.
Wanderlust
На форуме 18 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Валенок 13.5В после простоя, или после заряда?
1.23 - часть кислоты в соединении со свинцом осела шламом?
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Heavygear @62 писал(а):Валенок 13.5В после простоя, или после заряда?
1.23 - часть кислоты в соединении со свинцом осела шламом?
Ну если честно, то простой около 1 - 2 часов. При этом если включить фары, вентиляторы и обогрев стекла, то упадет до 13, но не меньше.
Что там осело шламом не знаю, но он такой почти сновья и ему уже 6 лет, правда зимой к - 20 С уже лениво крутит.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы