Установка ЗДТ на Самару (отчет) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#126:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 14:50
Kirill111 писал(а):

Вот это зачет, а то какие то кривые гидроручники за 4000 колхозят, когда можно человеческие суппорта взять за 5000. Very Happy

Laughing

#127:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 15:31
vvav писал(а):

Boriskin писал(а):

Kirill111
лукас.....
11-12 тыр


4.5 тыр вместе с пластинами))
(эти машынки от Б5 Пассад (покупать только с целыми шлангами, а то наипётесть с штуцыром), но лучше от Б4 - можно тупо купить на разборе.
шланги 2101, штутцыра, трупки и тп - 500руб
//
пиво - если остались деньги 8-)


я имел ввиду именно новый комплект, с оригинальными новыми супортами, колодками. план шайбами, новыми прочточенными дисками как по цо так и толщине 8-)

#128:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 16:06
нафиг нада новый, если можно взять б/у? Very Happy А дицки проточить самому несложно, за бутылку горючей жидкости. 8-)
#129:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 16:58
Kirill111 писал(а):

Тормозилки это Лукас от Авдотьи? Или от чего?



Только бачок отечественный.

#130:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 11:45
german
разве?
вот крышечка точно Laughing

#131:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 12:25
[quote="Boriskin"]german
разве?

Ещё как "разве"! Very Happy

#132:  Автор: Fabrique СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 01:37
итог даже с теми затратами =9000 плюс время и куча гемора добавь еще 2е и не какой е...!
#133:  Автор: vvavОткуда: г. Сходня СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 19:29
Fabrique писал(а):

итог даже с теми затратами =9000


конечно - на сыкономленное бабло можно купить такую вот хню:
Boriskin писал(а):

разве?
вот крышечка точно Laughing



луказ)) приехал от Каспа
//
получаем что за 9тыр есть задние дисковые тормоза с переброской контуроф и вакумнег с нормальным цылиндром, против которого торгмаш и ируно курят в сторонке 8-)

#134:  Автор: Fabrique СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 00:01
на Приоре чето похоже было замечено! Ставиш нормальный вакуумник с главным и хорошие задние тормозные цилиндры и никакие диски не уперлись Гемора меньше и дешевле!
#135:  Автор: vvavОткуда: г. Сходня СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 17:38
Fabrique писал(а):

на Приоре чето похоже было замечено..


я вот другое замечаю:
..

//
Fabrique писал(а):

Ставиш нормальный вакуумник с главным и хорошие задние тормозные цилиндры и никакие диски не уперлись Гемора меньше и дешевле!..


не хочешь проблемм - купи иномарку,
а фишка тюнинга не в этом чтоб гимора меньше было Smile

#136:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 18:20
Жжешь Smile Smile Smile
#137:  Автор: Сергей 90211Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 19:13
vvav писал(а):


луказ)) приехал от Каспа


А ентот дивайс тоже с В5?

#138:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 19:34
Сергей 90211
да, они одинаковые на многих вагах

#139:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 06:55
Чертежи планшайбы есть?
Дистанционные шайбы какие должны быть?
Как реализован механический ручник на ЗДТ, самостоятельно получится сделать или там суппорт хитрый?
С виду суппорт вроде стоковый кроме тормозного цилиндра

#140:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 08:24
Рена писал(а):

Чертежи планшайбы есть?
Дистанционные шайбы какие должны быть?
Как реализован механический ручник на ЗДТ, самостоятельно получится сделать или там суппорт хитрый?
С виду суппорт вроде стоковый кроме тормозного цилиндра


1) Есть, на тиме
2) Если правильные план-шайбы - никаких
3) Если речь про Лукас - там поршень в цилиндре крутится по часовой стрелке выдвигаясь из корпуса. Короче, надо просто надеть штатный ВАЗовский тросик и все. Very Happy
4) Если речь про Лукас - там ничего ВАзовского кроме дисков нет. Весь суппорт ВАГовский, скоба и направляющая тоже.

#141:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 15:57
в виде дистанционных шайб - юзайте шайбы от ролика грм 8вэ
#142:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 29 Июля 2008 11:47
Из всего выше печисленного, я бы поставил только хороший вакумник и всё. Very Happy
#143:  Автор: SepaОткуда: оттуда СообщениеДобавлено: 29 Июля 2008 18:26
Подскажите кто в теме, возможно ли отрегулировать тормозные усилия чтобы зад не перетормаживал, если спереди и с зади 13е тормозные диски тока спереди вентеля а сзади обычные блины? А то после установки 13 вентелей на перед остался набор из обычных дисков и супортов в сборе, и есть естественное желание поставить их назад.
#144:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 29 Июля 2008 18:31
не получиться
#145:  Автор: makcnmecОткуда: .61 СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 09:44
подточить колодки сзади?
#146:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 17:22
и смысл от здт? :-D
#147:  Автор: SepaОткуда: оттуда СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 18:09
Очень жаль. тогда пусть валяются все равно деть некуда.
Смысл виделся в нормальной работе, а то у обычных все время тросики ручника закисают и растягиваются подтягивать надоело. Думал вместе с здт гроручник поставить и перекинуть контура, но видно не судьба. В таком случае буду только контура делать и тросики заменю и смажу.

#148:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 15:24
чет заломало меня всю тему читать...
а вопрос есть....
насколько сильно (в мм) вылазают колесики?

#149:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 15:51
ну толщина план шайбы около 5-7мм...ну вот на стока Very Happy
#150:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 00:33
Boriskin
хм... т.е. из арок начнет вылезать....




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 6 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU