Kirill111 писал(а):Вот это зачет, а то какие то кривые гидроручники за 4000 колхозят, когда можно человеческие суппорта взять за 5000.
vvav писал(а):Boriskin писал(а):Kirill111
лукас.....
11-12 тыр
4.5 тыр вместе с пластинами))
(эти машынки от Б5 Пассад (покупать только с целыми шлангами, а то наипётесть с штуцыром), но лучше от Б4 - можно тупо купить на разборе.
шланги 2101, штутцыра, трупки и тп - 500руб
//
пиво - если остались деньги 8-)
я имел ввиду именно новый комплект, с оригинальными новыми супортами, колодками. план шайбами, новыми прочточенными дисками как по цо так и толщине 8-)Kirill111 писал(а):Тормозилки это Лукас от Авдотьи? Или от чего?
Только бачок отечественный.Fabrique писал(а):итог даже с теми затратами =9000
конечно - на сыкономленное бабло можно купить такую вот хню:
Boriskin писал(а):разве?
вот крышечка точно
луказ)) приехал от Каспа
//
получаем что за 9тыр есть задние дисковые тормоза с переброской контуроф и вакумнег с нормальным цылиндром, против которого торгмаш и ируно курят в сторонке 8-)Fabrique писал(а): на Приоре чето похоже было замечено..
я вот другое замечаю:
..
//
Fabrique писал(а):Ставиш нормальный вакуумник с главным и хорошие задние тормозные цилиндры и никакие диски не уперлись Гемора меньше и дешевле!..
не хочешь проблемм - купи иномарку,
а фишка тюнинга не в этом чтоб гимора меньше было Рена писал(а):Чертежи планшайбы есть?
Дистанционные шайбы какие должны быть?
Как реализован механический ручник на ЗДТ, самостоятельно получится сделать или там суппорт хитрый?
С виду суппорт вроде стоковый кроме тормозного цилиндра
1) Есть, на тиме
2) Если правильные план-шайбы - никаких
3) Если речь про Лукас - там поршень в цилиндре крутится по часовой стрелке выдвигаясь из корпуса. Короче, надо просто надеть штатный ВАЗовский тросик и все.
4) Если речь про Лукас - там ничего ВАзовского кроме дисков нет. Весь суппорт ВАГовский, скоба и направляющая тоже.